Глава шестнадцатая

 Проснулся от того, что услышал сквозь уходящий сон, как Эдди на кухне
гремит посудой, и пахнет замечательно-жареной яичнецей с беконом и гренками.
Кудрявый готовил завтрак и что-то мурлыкал себе под нос. Тайлера не было
рядом, видимо он сидел по обыкновению на ступенях трейлера. Эдди бросил на
меня быстрый взгляд, спросил:
 - Как спалось, Красавчик?
 - Давно так крепко не спал.
Мы завтракали втроем, и это было странно и приятно одновременно, словно я
опять попал на несколько лет назад, приобретя какое-то подобие семьи. Вот
чего мне так не хватало все годы-круглого стола, на котором дымился завтрак,
и чашка хорошего кофе в руке. Я пил его не спеша,глядя, как Тайлер ловко
орудует вилкой, болтает под столом босыми ногами, как Эдди молча ест, но на
его лице проскальзывает такое лукавое выражение, он доволен. В его всегдашней
сдержанности есть что-то, заставляющее быть рядом, чувствовать,он не
просто так появился в жизни-Кудрявый тот человек, который пришел, чтобы
остаться рядом до определенного момента, а может навсегда. Стать частью,
которая всегда будет связана с лучшими воспоминаниями.
Эдди убрал со стола, помог Тайлеру встать.
 - Слушай, можешь сделать кое-что? Отведи Тая в школу. Мне надо съездить к
врачу и еще уладить кое-какие дела. Ты бы меня здорово выручил.-Ему было
не удобно просить, я заметил, Эдди вообще не выносил просить о чем-либо,
считая это личной слабостью.
 - Ладно, отведу его с удовольствием.-Я потрепал Тайлера по торчащим
волосенкам.
 - Тебе понравится в школе. Я покажу тебе свои рисунки!-Тай хитро улыбнулся,
став похож на мышонка с остреньким носиком. Он так забавно морщил его! Вот
почему Эдди звал его так.
 - А ну, иди умойся и собирайся на занятия!-Эдди легонько щелкнул Тая по
макушке.
Эдди сунул мне в руку клочок бумаги с адресом школы, пока Тайлер одевался
и собирал учебники в рюкзак. Он внимательно посмотрел на меня, хотел что-то
спросить или сказать, но передумал. Потом все таки решил высказаться:
 - Может зря я тебе навязал Тайлера... с ним не так уж просто, как кажется.
 - Я справлюсь.-Я взял за руку Тая.-Не переживай за него. Ты ведь доверяешь
мне?
 - Да, конечно.
 - Тогда мы пойдем, а то Тайлер опоздает на свои занятия.-Мы вышли на дорогу
Я оглянулся, Эдди стоял, широко расставив ноги, смотрел нам в след.
 Тай крепко держал меня за руку, болтал без перерыва. Помню, как однажды
он рассказывал, что слышит вокруг. Звук капающей воды из крана,
музыку ветра-маленькие колокольчики, звенящие где-то вдалеке, шаги человека
на дороге, которая была по ту сторону городка на колесах, жужжание мухи,
застрявшей в окне-звуки, которые я не мог расслышать, а тем более увидеть
их источники. Я все пытался представить вечную темноту, наполненную лишь
нереальными по содержанию и полноте звуками и ощущениями, и не мог.
Он улавливал тончайшие вибрации мира, лишь на один взгляд в его сторону,
Тайлер поднимал свою хорошенькую мордочку мышонка и улыбался теплой улыбкой.
Местные ребятишки не играли с ним. Дети чувствовали его ущербность,
сторонились этого, не понимая. Я часто потом наблюдал их возню в соседних
дворах-клетушках. Тай лишь поворачивал голову в их сторону и слушал крики,
удары мяча о стену, топот детских ног. Его пальцы крепче сжимали плюшевого
медведя, до белых костяшек, и он напрягался, подаваясь всем телом вперед,
словно хотел встать и побежать навстречу. В такие мгновения, если Эдди был
рядом, то в его глазах скользила тенью безнадежная печаль. Казалось,
он страдал гораздо острее самого брата. Тай все понимал и принимал жизнь
такой, какая ему досталась. Я ни разу не услышал от него жалоб на судьбу,
впитывая в себя информацию о мире и людях, которых он никогда не видел.
Мы наконец добрели до школы. Потратили уйму времени, потому что Тай шел
медленно, ощупывая ногами дорогу. Он устал, весь вспотел. Ему с трудом
давались такие переходы.
 - Вы с Эдди каждый день ходите пешком?
 - Да. Школьный автобус не ездит в нашу сторону.
Гленокс Скул оказалась довольно приятным на вид местом, с детскими
площадками за оградой на Гленокс Бульвар 1525. Наверное, неслучайности в
судьбе оправданы. Я понял это, когда увидел ее там впервые.   


Рецензии
Эмбер, мальчик по описаниям выглядит даже младше, чем по словам Греди, лет на пять максимум. Греди так привязался к нему, наверное даже сильнее, чем к его брату. Тяжело ему будет прощаться. А расставание, как мне видится, уже не за горами. Последнее предложение снова интригует, неужели новая любовь?

Ирина Бушуева   28.01.2016 20:00     Заявить о нарушении
Просто мальчик слабенький, тщедушный, но ему 10 лет. Да, прощание окажется тяжелым и сложным для всех. Так бывает, когда покидаешь близких людей.

Эмбер Митчелл   28.01.2016 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.