Первая любовь

 Я смотрю на их фото и меня бесит всё! Как они могут вообще в месте быть? Два разных человека -два абсолютно разных человека!

Я ГОТОВА ЕЁ УБИТЬ-НО НЕ ЗНАЮ КАК..

Я готова на всё -  но итог нулевой..

  В восьмом классе, увидев их на дискотеке в месте, я выпрыгнула с третьего этажа нашей школы. Я осталась жива. В девятом выпила бутылку уксуса, и опять осталась жива.. Тогда казалось, что судьба надо мной смеётся, прекратить мою жизнь не хочет и счастья лишила.

Закончив университет я сбежала с родных краёв с мыслью - ни когда не видеть их счастливых рож. Я начала себя уговаривать - что время решит все мои проблемы. Я ставила цель - повзрослеть. Я устроилась на работу, я многого добилась сама. Но первая любовь не покидала моих снов.

  Я вернулась когда мне было тридцать. На белой машине, что стоила за лям. Красивы шмотки, дорогие украшения. Я хотела, быть лучше неё. Она сидела на скамейке, держа в руках годовалую дочь. Дочь, была  перепачканная голубикой и с мокрыми трусами. Она сняла трусы и отпустила дочь гулять. Та шлёпнулась на песок и с грязной попой пошла дальше.

-Ну как житуха? - Спросила она у меня.

-Да всё по тихой. - Ответила я.

-Дай на беленькую по старой дружбе.- Попосила она, смотря на меня жалостливыми глазами. Так она всех просила по школе, что либо сделать для неё. Тогда это было эффектно а сейчас жалостливо и как то нелепо.  Я не сморшевшись достала с кошелька тыщу и протянула ей. -Ни чё подруга, я сдачу отдам.- Хрипло ответила она улыбнувшись. Взяв деньги она ушла, оставив у забора маленькую дочь. Девочка перетаскивала палки и ей, эта затея приходилась занимательной. Когда малышка устала она подошла ко мне и попросилась на руки.

 Боже это его глаза. Голубые,  копирующие небо. Света не пришла со сдачей. Дочь её спала в моей машине. Я просто не знала куда её деть. На улице уже полночь и вот идёт он. Я много раз прокручивала мысленно эту встречу. Он подходит, удивляется и говорит что я супер.  Он охреневает и после добивается меня.

Он  подошёл , увидел чужую машину возле своего дома. Я открыла стекло и поздоровалась.

Он улыбнулся. - Привет. Ни чё ты вымахала.

-Да ты тоже подрос!

-Свету ещё не видела?

-Видела. Дала в займы и в итоге у мен её дочь.

-Давай сюда. -Я отдала. Он ушёл –неся спящую дочь в дом. Через пять минут вышел . -Она запойная. Я так устал.

-Где работаешь?

-На железке, путейник я.

-А у меня своя фирма.

-Ты молодец.

-Ты меня любил?

-Да.

-А почему она а не я?

-Х..Потому  что тебя было тяжелее завоевать.

-И всё?

-И всё… -Услышав это я долго молчала.

-Почему ты терпишь её пьянки?

-Да не терплю я. 

-Так почему не начнёшь всё с начало?

-А как же она?

-Значит любил её больше меня? Ведь меня ты потерял..

-Нет. Ты сама уехала. А она осталась. Услышав это я достала с сумки фото нашего сына.

-Он уже в школу ходит.

-Поздравляю , а моя ещё нет. Боюсь , школа тяжкое времячко.

-Это наш сын Кирил.

-Ты чё?- Взъерошился он.

-Я ни чё. –Тихо ответила я.- Он на карате в Японии выиграл первое место в этом году.

-Ты это серьёзно? Это  мой сын?

-Да нет. Он мой, но ты помог его сделать.

-Да ты гонишь…

-Ганю.. И не по детски…-После этих слов, я выгнала его из машины и уехала.

Как же я мечтала о нашей встречи.. Как ярко я прокручивала все детали. Сейчас опять смотрю на их фото и кровь уже не бурлит. Я добилась всего сама. Сама воспитала сына. А вот первую любовь забыть не могу, хотя и знаю что она счастья не принесёт..


Рецензии
бесспорный + к извечной проблеме.
и + Вам.
прекрасно.

Михаил Михайлович   26.04.2014 19:03     Заявить о нарушении