Я у Небесных Врат встречала Ангела...

Я у Небесных Врат встречала Ангела,
Он плакал об ином, и о былом...

Его сияние было ярче факела, —
Пока он не покинул Отчий Дом.
Потрёпанные крылья пахли розами, —
Наверное Эдемских дней печать.
Он плакал под сияющими звёздами, —
И мне, белугой грезилось рыдать...

— Ты – Ангел! У тебя есть крылья ветхие.
Ты венчан с Небесами с первых дней,
Ты не стеснён Земною нашей клеткою...

— Что знаете о боли Вы моей?

Он отвечал, и замолкал в Забвении,
Блуждая в лабиринтах тишины.

— Что крылья мне, как злато Вами ценные,
Когда мои молитвы не слышны?

— Твоя печаль полна необъяснимого...
О чём она звучит с Небес дождём?
О чём ты спор ведёшь с Небесной силою?
В каких страстях покинул Отчий Дом?

А он молчал, и плакал, – крылья смятые,
Сложив у Врат Небесной Госпоже...
И, только боль, безвременно распятая,
Читалась между строк в его Душе...

Не ведала, что Ангелы печалятся, —
Кудесники Небесных пересуд...
Казалось мне, их лики — улыбаются,
И голоса божественно поют...
А, этот был незримо околдованным,
Горчил печалью опалённых крыл...

Мы встретились как старые знакомые, —
Я помню, как он чаянно грустил...

Как крылья его были наземь сброшены,
Как плакал он под звёздным полотном.
Мы думаем, они — создания Божии!
И, вовсе не томятся о Земном...

Но, каждый Ангел знает Откровение:
"Земная Жизнь срывает крылья с плеч...
Даря взамен оковы заключения, —
В которых, дай Бог, Душу уберечь..."

И, может быть, старался он отчаянно,
И призван был Судьбою вопреки...
Да, лик его с Небесными печалями, —
Мне говорил о тайнике тоски...

Он улыбнулся трижды, слёз не ведая:
"В рождении, в смерти, и когда Любил..."

И, боль его казалась очень Светлою,
С тончайшим ароматом Тёмных Сил...

— Мой нежный Ангел, крылья не потеряны...

Я буду верить... верить в Чудеса...

Твои молитвы по ветру развею я...

А, значит, их услышат Небеса...

А, значит, твои слёзы станут звёздами,
И, может быть, ворвутся в чью-то Жизнь,
Нечаянно исполненными грёзами...

И, трепетным посланием:

"Улыбнись..."


Рецензии