Часть 1. Ближний свет

     ... Белая сорочка едва прикрывала щиколотки, просторный подол развивался на ветру и путался в коленях, однако женщина продолжала бежать вдоль обочины, не снижая скорость. Волосы промокли от пота, превратившись в плотные жгутики, и каждый раз, когда она оглядывалась, нещадно били по щекам. Босые ступни поранились о камешки, они кровоточили, но боли уже не чувствовалось. Давно перевалило за полночь, и дорога была пуста, а ей так нужно было, чтобы появился хоть один автомобиль, только это могло спасти ее...
 
                * * * * *

     Кроме мерного тиканья часов и звука работающего старого холодильника, который доносился с кухни,  слух фиксировал неизвестные посторонние звуки, отнимая шанс уснуть. Едва различимый скрежет доносился из-под кровати, словно малюсенькие коготки выстукивали замысловатый ритм. Девочка зажмурила глаза до жжения в них, черно-белые квадратики замельтешили под сжатыми веками, сменившись на рассеивающиеся круги. Набрав в грудь больше воздуха, малышка выкрикнула со всей силы:

     - Мама!

     Страх в звонком детском голосе оглушил ночь, разбудив мать в соседней комнате. Сонное бормотание и тихие приближающиеся шаги успокоили маленькое сердечко, от облегчения по бледным щекам крохи потекли соленые слезы.


     На следующий день Маринка совершила первое в своей жизни преступление. В детском садике она нашла необычную маленькую вещь, и спрятав ее в карман курточки, не призналась в этом. Вся группа вместе с воспитательницей искала старый кулон на облезлой цепочке, чтобы утешить девочку, которая его потеряла. Марина сама не понимала почему, но вернуть вещицу хозяйке не захотела. Вечером она разглядывала неправильной формы собачку, гладила маленькие острые ушки, которые из серебристых стали черными и пестрили множеством мелких царапинок. Маринка улыбалась, когда впервые засыпала с тем, что должно было отныне защитить ее от зла, которое преследовало по ночам. Она видела чудесный сон, где серебристая собачка стала живой, большой и красивой, и чудовище не могло больше приблизиться к ней, лишь недовольно рычало и царапало землю гигантскими когтями.
 
                * * * * *   

     - Что это? - молодой человек протянул руку и потрогал кулон, который висел на потертой дешевой цепочке.

     Краешком пальца он как будто случайно прикоснулся к коже, Маринка смутилась.

     - Дружок, - пояснила она, и щеки зарделись.

     - У него даже имя имеется? - парень искоса наблюдал за ней, силясь узнать причину, по которой она носила эту уродливую фигурку.

     - Он оберегает меня, - твердо сказала Марина, упрямо нахмурив брови.

     За двадцать лет ей ни один раз приходилось объяснять привязанность к этому кулону.

     - Тогда мне стоит с ним подружиться, ведь я тебя так люблю.

     Слова прозвучали впервые из его уст, и для нее первый раз от кого-нибудь еще, кроме мамы.
 
     - И я тебя люблю, - скромно, почти шепотом ответила она.

     Владик решил не говорить ей сейчас о том, что золотое сердце с рубином на цепочке красивого плетения уже запакованы в бархатную коробочку и ждут своего часа. Он купил это для нее, в доказательство своих чувств, и хотел, чтобы она сменила свою побрякушку на изысканную вещь. Теперь он подумал о том, что Маринка может и не носить его подарок, если не избавится от привязанности к своему кулону, еще хуже, если оденет их вместе. Давить на нее, убеждать, настаивать - он был уверен, что все окажется бесполезным. Она так смотрит на него, не научившись еще скрывать желание близости с мужчиной. Сегодня он придет к ней, чтобы не только душой, но и телом показать силу своей любви. А утром она проснется без своей омерзительной собачонки, но с шикарным ожерельем на груди. Он сам убережет ее от кого бы то ни было, ей не нужно было больше бояться. Где-то зарычала собака, Владик не обратил на это внимания, страстно целуя Марину в летнем лесопарке.

     Первая ночь с мужчиной была наполнена очарованием, нежностью и разгорающейся от каждого несмелого прикосновения страстью. Скоро смущение и неуверенность оставили ее. На смену им пришел опыт, смелость, откровение. Весь секрет гармонии человеческих отношений заключается в том, чтобы отдавать на чуточку больше, чем получаешь взамен. Это таинство, подаренное  небесами, частичка рая на земле. И если она истинна, то не допустит пошлости, разврата и лжи. Владик любовался спящей девушкой, с упоением разглядывая каждую черточку на ее лице. Всего несколько часов назад эта нимфа подарила ему самые волшебные ощущения и позволила насладиться  красотой своего тела.

     Его взгляд переместился на старый кулон, уютно устроившийся в ложбинке между ее бархатных холмиков груди. Он снял выцветшую нить, тихонько сломав хрупкий замочек. И с нескрываемым удовольствием застегнул на ее изящной шее новую переливающуюся солнечными бликами цепочку. Он был доволен своей хитростью, сердце в дорогой оправе невероятно шло ей. Бесспорно, эта женщина достойна самых изысканных украшений. Маринка вздрогнула, гримаса страха исказила ее сонное лицо, дыхание стало частым и прерывистым. Крик ужаса сопровождал резкое пробуждение девушки. Владик растерялся и крепко обнял ее руками, прижав к себе. Скоро она успокоилась и даже смутилась, обнаружив, что простынь соскользнула с плеч. Владик помог прикрыть наготу, продолжая покачиваться и убаюкивать Маринку, словно маленькую девочку.

     Сожалела ли она о том, что позволила Владику снять кулон и уничтожить оберег, который столько лет не позволял чудовищу причинить ей вред. Любовь ослепила ее и оказалась всего лишь иллюзией, слепой верой в то, что воспоминания пережитого в детстве ужаса не более, чем дурной сон. Владик поступил по-своему и расплатился за это жизнью на следующую же ночь.

     Черная тень огромного покрытого черными волосами существа беззвучно прокралась в комнату через открытое окно. Парень хотел бы не видеть этого, позволить сознанию обмануться. Заговоренный древней бабкой кулон в виде кривого пса был безрассудно выброшен на помойку. Разве можно винить человека, если он не верил в то, с чем не сталкивался, и даже  убедил ее забыть страшную правду? Комната умылась кровью молодого мужчины из разорванной артерии у нее на глазах. Существо  не просто убило его, оно отомстило Владику за то, что посмел дотронуться до женщины, которая была обещана ему еще до своего рождения. Доказательством послужила удовлетворенная улыбка на уродливом лице.  Убийца хотел, чтобы Марина видела это. Сплюнув на кровавое месиво, которое осталось от парня, существо стряхнуло с багровых когтей остатки внутренностей и облизало алые капли, стекающие на пол.

     - Каждая третья дочь в твоем родовом дереве обещана мне, - прорычало чудовище, превращаясь в мужчину.

     - За что? - ненависть помогла Марине не упасть в обморок.

     Теперь ей нужны были ответы.

     - Хочешь знать? - спросило адское создание человеческим голосом, вернув себе нормальный вид. - Справедливо.

     Его лицо было красивым и казалось знакомым.

     Марина попятилась.  Окно оставалось открытым, это шанс, и она им воспользуется. Надо усыпить бдительность убийцы, и она выдавила из себя улыбку, нащупывая за спиной твердый металлический предмет.

     - Я расскажу тебе, дорогая, теперь у нас есть для этого все время мира.

     Он приближался с кошачьей грацией хищника.

     - Эта собака, даже не знаю, где ты ее взяла, в любом случае, больше не сможет помешать мне, - он развел руки в стороны, словно показывая, что нет ни одной преграды между ними. - Ты моя.

     Утюг врезался ему в лицо с неимоверной силой, Марина вложила в этот удар всю себя. К счастью удалось не полететь следом, она устояла на ногах, развернулась так быстро, как смогла, и выпрыгнула в окно.

     Спортивные тренировки и участие в соревнованиях по бегу очень помогли. Она слышала за спиной стук когтей по асфальту, зловещее рычание, иногда напоминающее смех. Наконец-то, впереди, показался свет горящих фар автомобиля. Музыка доносилась из открытой форточки, водитель громко подпевал хриплому голосу исполнителя. Тяжелый рок как нельзя, кстати, гармонировал с трагедией на дороге. Человек увлекся пением и не видел мчавшуюся ему навстречу девушку.

     Отчаянье переполняло ее, Марина замедлила бег, она кричала и махала руками. Чудовище было уже совсем близко, она даже спиной ощущала, как быстро сокращается расстояние между ними. Охотник и жертва. У нее не было времени подумать, чего он хотел от нее и что намеревался сделать. Минуты стали секундами, паника атаковала мозг, она увидела единственный выход для себя. Обернувшись, Марина победно улыбнулась и успела заметить гримасу удивления на демонической морде полу человека-полу зверя, затем бросилась под колеса автомобиля.


Продолжение http://www.proza.ru/2014/04/27/220

(фото из интернета)


Рецензии
Ну ни хрена ж себе! - повторю и я, вслед за бабушкой. Ну и фантазии у Вас, Анастасия! Р.Р.

Роман Рассветов   22.01.2017 13:53     Заявить о нарушении
Я всегда свободна в сюжетах. Это мой принцип. Правил, законов, норм.... в реальности достаточно.
Спасибо.

Анастасия Новичук   23.01.2017 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.