Бродяжка. Глава 3

Однажды Сэм оставил на столике журнал, вернувшись, он застал Джея, рассматривающего картинки, он даже не заметил, что к нему подошли, по шевелению губ Гюнтер понял, что мальчишка умеет читать, этот навык как-то не забылся.

 Постепенно Хозяин научил его говорить по слогам и, увидев способности своего ученика, Гюнтер подарил ему «Маугли» Киплинга и ряд других книжек для детей и подростков. Теперь Джей разрывался между телевизором книгами и игрушками.

 Все происходило постепенно, он заново изучал этот новый для него мир. Даже если бы он помнил кто он, он бы все равно удивлялся происходящему.

 Сначала Гюнтер дарил ему мягкие игрушки, с которыми в обнимку спал его котенок. Другие игрушки хоть и вызывали восторг, но Джей просто не знал, что с ними делать.

 В другой раз Сэм включил для него телевизор. От неожиданности раб вжался от испуга в Хозяина, но его быстро привлекли движущиеся картинки. В основном он смотрел мультики, иногда его привлекали сериалы. Он видел, как люди говорят и что делают, видел рекламу подаренных игрушек: машинок и конструкторов. Учился заново, усваивая информацию.

 Иногда Гюнтер садился рядом с Джеем брал в руки лицо и по слогам просил его повторять за ним, хотя бы его имя. Пока что получалось бессвязное «Мс-см-м». К тому же раб боялся его и дрожал в его руках. Но он успокаивался, стоило Сэму посадить к себе на колени и начать гладить по голове. Потом Джей засыпал со своим плюшевым медвежонком и был очень счастлив. Единственное что его мучало это то, что он так и не отблагодарил Хозяина.

 Когда они смотрели вместе какой-то фильм, он потянулся к Гюнтеру и обнял его, потом сполз на пол между его коленей и расстегнул ширинку. Его Господин был очень удивлен.

 - Что ты делаешь Джей? Хочешь поиграть?

 - М-м-м, - успокаивающе погладил его по бедру раб и поудобнее расположился на полу.

 Он погладил пах, возбуждая даже своими невинными действиями. Сэм сглотнул. Джей вынул член из-под резинки трусов: налитый кровью, вставший, толстый с аккуратной головкой.

 - Ма-астер Сэ-эм? – спросил разрешения раб. Он впервые заговорил.

 - Давай поиграй с ним котенок.

 - - М-м – согласился Джей и облизал ствол, как леденец. Он посасывал головку, обводил кончиком языка крайнюю плоть и слышал тяжелые вздохи своего Господина.

 - Возьми в ротик, котенок.

 Раб так и поступил, сперва задыхаясь и кашляя, он усердно старался научиться сосать и брать за щеку. Он научился заглатывать почти без спазма и только когда Хозяин взял его голову и двинул бедрами, чтобы излиться, Джей закашлялся и испачкал подбородок. Он вытер себя и облизал пальцы.

 Гюнтер откинулся на спинку дивана, а раб прижался к его ноге. Его самого снедало желание. Член натянул штаны, и Джей попытался мысленно расслабится, чтобы унять эрекцию. В конце концов, он начал вспоминать подвал, но от этого член только каменел. Вскоре Хозяин удалился и Джей лег спать, он ворочался и еле заснул, но, проснувшись, он увидел мокрые пижамные штаны и вялый член. Он испортил одежду. Что теперь будет?! Женщина, приходящая к нему, все расскажет Господину, и его накажут. Но наказания не последовало.

 Вечером он опять полез делать минет, думая задобрить Хозяина. Раб точно не знал в курсе ли он о маленьком происшествии. Он старательно сосал член и чувствовал, что опять возбуждается. Когда Гюнтер кончил, Джей мечтал о том же.

 - Иди сюда, мой котенок, – Сэм посадил его на колени. – Вижу, ты рад мне. Тебе нравится мой член? Да? – он провел рукой между ног раба, и тот охнул.

 - Хочешь разрядки?

 - А-ах… - Джей в смущении зарылся лицом в его плечо.

 Между тем Гюнтер стянул с него штаны и взял член в руку. Раб не смог подавить стон. Сэм неспешно проводил рукой, то увеличивая, то уменьшая темп. Ему пришлось потрудится, прежде чем он понял, что его малыш просто боится испачкать его.

 - Не-не-не… - повторял Джей. – М-м-м – его голос был таким умоляющим, но Гюнтер безжалостно резко провел кулаком, обнажая и натягивая слегка крайнюю плоть и заставляя с криком кончить своего милого котенка.

 - Оближи мою руку, - приказал Сэм, и Джей с удовольствием провел языком по его руке, слизывая свою сперму.

 - Ты еще не раз кончишь для меня, малыш.

 Джей с ума сходил, когда Хозяин гладил его по спине, бедрам, приглаживал голову во время минета. Особенно он изнывал и трясся, когда Господин брал его член в свою руку. Он плакал и умолял прекратить, но Гюнтер прекращал только когда его мальчик кончал в руку.

 Но Сэму хотелось большего. Секса. Он хотел брать свою игрушку, своего малыша во всех мыслимых позах. И вот в первый раз он подошел к сидящему у окна Джею и пригладил плечи. Гюнтер сам опустился рядом с ним и заставил облокотиться на него. Он задрал футболку и огладил живот, пощупал соски, провел по бокам. Раб застонал. Сэм снял с него футболку и стал целовать его плечи, он повернул голову раба и поцеловал его в губы. Язык Хозяина овладел ртом Джея. Это был долгий поцелуй. Они и раньше целовались во время ласк, но это был особенный поцелуй. Им обоим нравилось целоваться. Оторвавшись от губ раба, Гюнтер залез ему в штаны под белье и взял член. Одновременно с лаской он шептал разные пошлые страстные слова. Он покусывал мочку уха, и Джей мычал от удовольствия. Потом Сэм стянул оставшуюся одежду и поставил на четвереньки.

 - Стой и не двигайся, - он отошел за любрикантом.

 Гюнтер раскрыл половинки и нежно погладил колечко ануса, постепенно нажимая и углубляясь внутрь. Он смотрел, как его палец исчезает в глубине тела, потом добавил второй. Осторожно растягивая, Сэм вызывал дрожь в своем рабе. Гюнтер спустил с себя брюки приставил ко входу головку, потерся и проник внутрь. Он с удовольствием смотрел, как двигается его член в растянутом отверстии. Джей едва ли не мурлыкал от феерических ощущений. Он вскрикнул и стал громко выдыхать, когда Сэм начал дрочить его член.

 - Ну же, кончи для меня, котенок!

 Но раб не мог выполнить приказа Хозяина. Его слишком долго отучали кончать во время полового акта, и еще он боялся испачкать пол.

 - Не-не-н-не… - взмолился Джей.

 Толчки стали рваные, резкие, Гюнтер терял контроль. Он излился внутрь, но его партнер так и не кончил. Это разозлило Сэма. Он отнес раба в душ и окатил холодной водой. Возбуждение Джея спало. Гюнтер так и оставил его под душем, а сам ушел из ванной и из комнаты.

 Джей выключил душ, вылез и забрался под одеяло. Он заплакал. Он расстроил Хозяина, хоть и не желал этого. Наплакавшись, он заснул тяжелым сном.

 Ему снились поцелуи с Господином. Он вспомнил во сне свой первый поцелуй. Сэм посадил его на колени и притянул одной рукой за затылок к своим губам. Он скользнул языком между губами Джея, приоткрывая и накрывая рот своим. Гюнтер овладел ртом раба, скользя языком по небу, зубам, играя с языком. Джей до умопомрачения упивался восхитительными ощущениями и объятьями и не заметил, как скользнул в обморок.
 Ему было так хорошо.

 Он постарается быть послушным котенком.

 В следующий раз Гюнтер пришел к нему пьяным, от него пахло вином. Он также застал Джея у окна. Он не сидел привычно на подушке, а стоял, вглядываясь в ночной город. Раб не успел обернуться, как его заключили в объятия. Сэм заставил Джея прогнуться в пояснице, опираясь на стекло. В окне отражалась пара любовников. Джей видел нетерпеливое желание на лице Господина. Он видел себя и готовность отдаться. Это было похоже на то, как будто он смотрел на все со стороны. Это было странно, но заводило.

 Хлопковые штаны спали, обнажая ягодицы раба. Гюнтер расстегнул на себе рубашку и выпутался из джинс. Джей остался в одной футболке задранной до поясницы. Сэм опустился на колени и развел руками половинки, он лизнул дырочку и раб дернулся:

 - Не-не-е…

 - Надо, - прервал Хозяин – Стой смирно.

 Но под ласками языка проникающего в анус стоять смирно было нелегко. Джей всхлипывал и умолял прекратить. Сэм прекратил, когда счел нужным и сменил язык на член. Он вошел глубоко одним толчком, прижимая мальчика к стеклу. Он яростно вколачивался в раба, и тот стонал, пытаясь произнести имя Господина.

 - Ма- ма – астер…

 - Кончи, я приказываю тебе! Не смей меня ослушаться. Ты - моя собственность, мой маленький котенок. Ну же! – вскрикнул Гюнтер.

 - Ма-а-астер Сэм! – выплеснулся на стекло с громким криком Джей.

 Если бы не крепкие руки, он сполз бы по стеклу обессиленный и удовлетворенный. Гюнтер последовал за ним.

 На следующий день Джею пришлось самому убирать следы, а пока Хозяин положил его рядом с собой на кровать. Он был слишком обессилен и ленив, чтобы покидать раба. Они заснули вдвоем.

 Одной комнаты Джею было мало. Молодой организм требовал подвижности, и он осторожно начал обследовать всю квартиру. Камеры наблюдения фиксировали каждое его движение. Кухня оказалась закрытой, он видел сквозь стеклянную дверь посуду. Гюнтер позаботился о том, чтобы раб не навредил себе или ему чем-либо. Кабинет оказался открыт, но Джей не стал заходить в него. Там ничего интересного не было, только ноутбук и бумаги. Еще одна спальня, наверное, принадлежала Хозяину. Постель была аккуратно заправлена. Юноша осмелел и открыл шкаф. Там висели, костюмы, рубашки, брюки. Джей стал нюхать одежду, пытаясь уловить запах Господина. В прихожей висели куртка и пальто, входная дверь была заперта. Обнаружилась еще одна столовая и отдельная гостиная, но они не заинтересовали его.

 Вечером явился Хозяин.

 - А ты непоседливый котенок, - весело произнёс он, когда Джей встретил его в прихожей, обняв ноги.

 Неужели Господин узнал о его маленьких проулках?!

 - Прежде чем что либо сделать, нужно спрашивать разрешение, не так ли? Придется тебя наказать.

 Джей вздрогнул. По его лицу покатились слезы.

 - Ну, милый, ты сам виноват. Но сначала я тебя покормлю. Не бойся, наказание - это не только боль.

 Это утверждение как-то мало утешало раба. У него кусок в горло не лез. Они сидели за столом в комнате Джея.

 - Выпей вина, - предложил Сэм.

 Раньше ему не предлагали алкоголь. Он принял бокал дрожащими руками и выпил до дна. Вино было кисловатым, оно разносило тепло, и Джею захотелось прижаться к Хозяину.

 Гюнтер положил обнаженного Джея на постель, пихнув под поясницу подушку, развел ноги и согнул, и зафиксировал под коленями длинными веревками, протянув и завязав, зацепив за маленькие выступы по бокам постели. Руки же он просто привязал к решетчатой спинке кровати.

 Сэм вынул из тумбочки небольшой фалоимитатор, смазал и вставил в отверстие распростертого раба. Размер был небольшой и дискомфорта не вызывал. Потом он закрепил прищепки на его сосках, которые были очень чувствительными, затем замкнул кольцо, контролирующее оргазм на основании члена, и надел сверху похожее на яйцо с выемкой – стимулятор головки.

 - Посмотрим, сколько ты продержишься, Джей. Чтобы я простил тебя, ты выдержишь час, - и Гюнтер включил вибраторы.

 Сначала вибрация была маленькой, но она периодически нарастала и потом опять снижалась. Сэм изредка проводил по зажимам на сосках, и новая волна удовольствия и боли прокатывалась по телу раба от головки до глубоких сладостных ощущений в проходе. Джей стонал и умолял:

 - По-по-жа-жалуйста… - пытался внятно произнести он.

 Но Хозяин был неумолим. Он взял стек из ящика и стал слегка шлепать по внутренней стороне бедер. Эти странное и чувственное наслаждение сводило Джея с ума. Через положенный час Господин освободил его, и он с криком выгнулся и кончил. Он потерял сознание и очнулся только, когда почувствовал член Гюнтера, яростно вколачивающийся в него. Когда Сэм кончил он, отвязал Джея и поцеловал его.

 - Можешь бегать по всему дому, котенок.

 Через несколько дней Гюнтер сделал ему сюрприз, он пустил Джея на большой балкон-террасу. Мальчишка чуть ли не пищал от восторга от открывшегося вида. Настоящий ветер раздувал его волосы, настоящее небо было над головой и такие близкие дома и, люди внизу, лишь руку протяни.

 - Я принесу тебе плед, - сказал Сэм.

 Когда он вернулся, то с ужасом обнаружил, как Джей еще немного и перевернётся через балкон. Он едва успел его спасти и задал звонкую пощечину.

 Джей виновато опустился на колени.

 - Что ты делаешь?! – тряс его Сэм.

 Его раб со страхом глядел на него. Он не знал, как объяснить, что всего лишь хотел посмотреть то, что внизу, поближе. Он хотел рассмотреть людей, машины, огоньки реклам.

 - Я.. Я.. Я хотел быть бли – иже, - с трудом шевеля губами, произнес Джей.

 Гюнтер отпустил его.

 - Больше так не делай, и на балкон будешь выходить под моим присмотром.

 Постепенно Сэм начал доверять Джею, отпер для него кухню, чтобы он сам мог брать из холодильника то, что хочется. Женщина, ухаживающая за ним, уже давно перестала приходить. Джей пытался научиться готовить, но пока получался только чай. Гюнтер поначалу немного опасался, что его любимец подожжет кухню и себя заодно, но Джей был аккуратен и ничего не забывал.

 Но все равно Сэма не оставляло чувство, что его раб сделает что-нибудь неожиданное. За ним нужен присмотр, и лишь по счастливой случайности он успел спасти жизнь глупому котенку.

 Однажды Джей как всегда готовил чай к приходу Хозяина, но его внимание внезапно переключилось на его отражение в пузатом чайнике. Раньше он не обращал на свою внешность внимания, а сейчас, как будто увидел себя впервые. Зеленые глаза, пухлые губы, светлые длинные волосы и тонкий шрам на щеке. Шрам… Чайник выпал из рук. Джей побежал и заперся в ванной. Он рассматривал себя в зеркало и ужасался. Как Хозяин мог его полюбить?! Он дотронулся до щеки и отдернул руку. «Джерри, маленький уродец! Прочь отсюда!» - всплыло в голове. Откуда эта фраза? В памяти пронеслись улицы и парки, в которых он ночевал, пыль и смог. Он всего лишь игрушка с улицы… Кому нужен тощий уродец?! Этот шрам он получил на стройке, когда похитил завтрак рабочего. Зачем с ним так? Лучше бы вернули в подвал. Разве он может всерьез привлечь к себе кого-либо? Почему? Что это за каприз? Сэм Гюнтер, его Хозяин, он встречался с ним раньше. Джерри Рейн… Зачем его держат в этой золотой клетке?

 Джей вскрикнул и ударил кулаком по зеркалу, осколки полетели в раковину. Парень подобрал один. Он посмотрел в его отражение, на свой шрам. Одним шрамом больше, одним меньше, и он закатал рукава кофты.

 - Джей? – Гюнтер пришел сегодня рано, но никто не отозвался.

 Где этот мальчишка? Спит? Он обошел всю квартиру и не обнаружил никого, он дернул ручку ванной.

 - Ты здесь? – за дверью раздавались только всхлипы.

 - Открой мне, малыш. Что с тобой? – но на слова Сэма за дверью не реагировали.
 Тогда Гюнтер вышиб дверь плечом.

 Джей сидел в скрюченной позе, в крови, сочащейся из ран на запястьях. Осколок зеркала валялся рядом.

 - Что ты надел?!

 Сэм намочил в теплой воде полотенца и прижал к ранам, достал аптечку и забинтовал запястья.

 - Ты зачем это сделал?

 Джей поднял взгляд. Вполне осмысленный, живой и печальный. На минуту Гюнтеру показалось: вот он – Джерри. Но мальчишка моргнул, и на него снова уставился растерянный и встревоженный Джей. Он сам не понимал толком, что происходит. Сэм отвел его в спальню и отпоил молоком, дав сперва успокоительное. Раб дотронулся до него:

 - Я – уродец?

 Гюнтер растерялся.

 - Нет, мой котенок. Ты самый лакомый кусочек, – он поцеловал его. – Ты хотел таким способом сбежать от меня? – погладил его Сэм.

 - Не… - хлюпнул носом Джей.

 В последующие дни Гюнтер только гладил и сидел рядом с ним. Как-то Сэм вновь позвал его в постель и жарко целовал, и прижимал к себе Джея. Господин раздел его.

 - Все дело в том, что ты не доверяешь мне. Сегодня я буду убеждать тебя в обратном, - Гюнтер завязал глаза своему милому котенку и положил его на подушки. – Не смей снимать повязку.

 Джей не знал, где будет в следующий раз поцелуй, а где легкий укус. Когда сам Господин взял его член в рот, раб вцепился в простыни и выгнулся со стоном:

 - Не… - это было слишком.

 Сделав пару движений, Сэм выпустил Джея, потом раздвинул ему ноги и, лизнув дырочку, заставил облизать свои пальцы. Он приставил их ко входу и вставил сразу два. Растянув, он вошел в тело Джея и ритмично начал двигаться, выбивая всхлипы.

 - М-можно, можно… - взмолился раб.

 - Да, Джей, для меня…

 Они кончили почти одновременно.


Рецензии