Царь Морей! Извини, ухожу...

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/04/26/1688
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И МОРЕ!" рец.0, фото Яндекс.

ЦАРЬ  МОРЕЙ, ИЗВИНИ, УХОЖУ!

Извини! Но ухожу я…
Зря ты злишься, Царь морей!
Не устраивай истерик,
Позабудь меня скорей!..

Я была твоей игрушкой,
Пока был ты ещё в силе.
А теперь  от всех готов ты
Меня спрятать в донном иле…

У тебя ведь ревность, склочность
Появилась вместо силы.
Потому и в отношеньях
Мы с тобой уже не милы.

Ведь от зависти крушишь ты
Корабли  на синем море!
Моряков-красавцев топишь
И несёшь их семьям горе!

Ты устраиваешь  штормы,
Бури, шквалы – высшей марки!
А потом пройдёт психоз –
Снова даришь мне подарки!

Я устала! Не могу я…
Ухожу на землю вновь.
Я меняю холод царства
На горячую любовь!

Хоть в пещере, хоть в бунгало
Я хочу дожить свой век!
Только рядом чтобы был
Сердцу милый человек!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2014 г.


Рецензии