Кровный враг

     Когда он демонстративно нагло пролетел между монитором и лицом в третий раз, мое терпение лопнуло. Комната небольшая, но потолок высоко – пришлось прыгать по креслам и дивану, размахивая хлопушкой для насекомых. Комар умело маскировался под пятнышки и трещинки, хитро изворачиваться и ни разу не попал под хлопок. Потом и вовсе исчез. 
Не то чтобы я успокоилась совсем, но - нет объекта, нет причин для волнения.  Для полной уверенности включила фумигатор, морящий насекомых наповал.
     Ночь пролетела в сонном покое. Никто не пел победно звенящих песен.  Родное тело нигде не зудело. 
     Каково же было мое изумление, когда открыв глаза, на стене, прямо перед носом, я увидела эту тварь с отяжелевшим от крови брюхом. Видимо, лететь сил не было – поела и решила тут, у буфета, отдохнуть.
     Ужасное пробуждение - кровавые комарики  в глазах…
Что я с ним сделала ни для кого не секрет. 
Позднее по инету искала  способ удаления кровавого пятна со светлых обоев.


Памятник комару в городе Ноябрьске.
фото из Интернета


Рецензии
Привет, Лена! Ну что ж, пришлось поулыбаться: знакомая картина! Скоро лето, и спасу от них никакого не будет, особенно по ночам. Вот видишь, а я всё собирался фумитокс покупать: теперь вот придётся подождать...
Почему-то вспомнил старый анекдот:
Мама-моль сказала дочке однажды: "Ну всё, ты теперь уже большая - полетай, посмотри на мир!" Дочка улетела на крыльях, а потом, через некоторое время, возвращается домой вся запыхавшаяся и счастливая. "Ну как?" - спрашивает мама. - "Ой, и не спрашивай! - отвечает. - Представь, я имела колоссальный успех в обществе! Каждый раз, когда я пролетала мимо людей, они востороженно хлопали мне в ладоши!"

С дружеской улыбкой,

Валерий Шувалов   27.04.2014 13:17     Заявить о нарушении
Приветствую тебя, Валера!Спасибо, что заглянул!
Смешно про маленькую моль, но юности свойственны заблуждения!
А фумитокс покупай, не пожалеешь - это у меня жидкость в пузырьке выдохлось уже, а, в общем, средство надежное.
С добрыми пожеланиями,
Лена

Елена Косцынич   27.04.2014 17:48   Заявить о нарушении