Золотой рыбка

Вот незадача-то! А корыту то пиз... Баба Глаша прощальным взглядом окинула ёмкость у которой выпавший из её трясущихся рук тяжеленный чугунный чайник сбил бортик. От удара комнату тряхануло, и с антресоли, где за кружевной занавеской уже столько лет пылился хлам мужа-покойника , выпал и плюхнулся о пол восточного вида сосуд, рассыпавшись вокруг её ног осколками увесистой сургучной пробки. Из гнезда горлышка потянулось неведомое дурнопахнувшее вязкое марево, быстро наполнявшее комнату. Пиз... снова мелькнуло в голове у бабы. Баба Глаша уже обдумывала что будет говорить Вольфу Алексеичу при их скорой встрече (а он, конечно-же её будет встречать), последнего она не материла уже, почитай, года три - в последний раз - когда швыряла комья мёрзлой земли в крышку его добротного берёзового гроба. А из марева тем временем вырисовался некий силуэт и по мере того как силуэт сей материализовался всё больше и больше, он стал принимать форму довольно странного вида бородатого старикашки. Едва вырисовавшись, тот достаточно  мерзко чихнул, даже и не пытаясь прикрыть при этом ноздри своей сухонькой ладошкой. "Пиз..." вновь мелькнуло в голове женщины;  дочь была права: её чердак, похоже, явно пришёл в движение...
А странный старик, справившись с носом, учтиво осведомился:
- Не мог ли бы я, о добрейшая, поговорить с великолепнейшим Волькой ибн Алёшой?
- Чего-чего??? С Вольфом Алексеичем??? Он уж три года как не с нами, царство ему небесное... А ты... вы - то кем будете?
- Я?!! - Знай же, о благословеннейшая из прекрасных, что я Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб, или, по-вашему, Гассан Абдуррахман Хоттабович. И приключилась со мной удивительная история, которая, будь она написана иглами в уголках глаз, послужила бы назиданием для поучающихся. Я, несчастный джинн, ослушался Сулеймана ибн Дауда — мир с ними обоими...
- Постойте, постойте, уважаемый! Так вы и есть тот самый Гассан Абдуррахман... Вольф что-то такоё нёс, бывало, о некоем Гассане Абдуррахмане, особенно в последние деньки жизни, но он тогда уже много о чём всякого нёс...  Так вот куда вас мой Вольфик упрятал!
- О великодушнейшая! За все то доброе что я сделал для этого отрока... старика, он засадил меня обратно в сосуд! А всё из-за того, что я имел обычай почивать под его койкой, а тут он вдруг начал водить к себе домой этих... как их... бикс! Началось это много лет назад, когда супруг ваш Волф Алексеевич, или как я звал его в те юные годы, Волька ибн Алёша, поступил в величайшее учебное заведение для мудрейших из мудрейших, коее он величал не иначе как МГУ. И только он туда поступил, как тут же стал водить сперва новенькую Победу, а потом и тех самых бикс! Ему, видите ли мешает когда он в кровати с биксой, а кто-то там лежит у него под кроватью. Напоминаю: этот самый "кто-то там" был никто иной как лично я, Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб, великий джинн! А, собственно, чего я там не видел? Да я лично написал на тему эротики труд в четыре главы, который потом презренные индусы нагло в Камасутру у меня и сдули! Даже те восхитительные картинки, что лично я с натуры зарисовывал годами - и те сдули! А ведь даже и сам Сулейман ибн Дауд (мир с ними обоими) не стоивал... лёживал... сиживал в тех позах, что я в моих главах описывал!
- Ага... - мечтательно протянула Глаша - ... а зря Волька вас упрятал в сосуд так рано, мог бы у вас и поднабраться опыту сперва... Сам-то он не больно... в этой... эротике.
- Повелевайте, о госпожа! Я теперь - ваш раб!
У бабы Глаши спёрло дыхание от открывшихся перед ней невероятных перспектив! Сперва - несомненно привести уродливого деда в порядок, с таким кавалером и в приличный кабак-то ведь не завалишь. Да и её парик был уже изрядно попорчен молью...

Эта неделя была до нельзя насыщена яркими событиями! Сперва - в салон красоты у Галерей Лафаетта в Париже. Путешествие на ковре-самолёте оказалось куда менее впечатляющим чем путешествие на самолёте без ковра. Зато по части питания ужин от скатерти-самобранки намного превзошёл мороженые "аир-франсовские" крылышки даже бизнес-класса! Да и выбор вин куда получше дежурного "аир-франсовского" бордо. В салоне Галерей лысина Хоттабыча была увенчана благородными седыми власами под стать коротко подстриженной капитанского вида бородке. Ей же приклеили настоящие локоны, не иначе как полнейший свежак - только что с какой-нибудь 30-летней куртизанки! Да так присобачили, что без скальпа не оторвать! Под Ла-Маншем они уже перебирались на нормальном поезде Euro Star, ибо полёт на ковре-самолёте в сыром Ла-Маншеском воздухе тут вариантом ей не представлялся. В Лондоне на Бонд Стрит старик был облачён в костюм Армани и чёрные туфли, а её новый гардероб в номер отеля тащили четверо дюжих боев во фраках...

На Тоску в Ла Скале в тот вечер был полный аншлаг, Хоттабычу пришлось отправить семью одной из любовниц Берлускони в срочный отпуск на Карибы с тем чтобы заполучить приличные места на представление. Ложа была так замечательно расположена, что ей практически и не потребовался покрытый золотом монокль от Bvlgari на длинной ножке чтобы разглядеть вдохновенную физиономию неподражаемого Хосе Каррераса . В антракте она, не удержавшись, вытащила таки новенький iPhone и отбила дочери СМСку "А я тут - с классным дедом! Мы в театре Ла Скала, в Милане!!! Ах, какой всё-таки потрясный тенор этот Хосе Каррерас!!! "

Могла ли она мечтать и в лучшие годы о шоппинге в Милане!!! Уже во всём от Гуччи она с Хоттабычем ланчевала в Ил Баретто при свечах под бархатный вкус 2006 Gran Sasso Pecorino Terre di Chieti. Хоттабыча уже вроде переставало передёргивать всякий раз, когда у неё рождалась очередная потрясная идея, он рвал волоски из своей подстриженной седой бородки всё более и более покорно, а в опере даже осмелился тихонько подпевать великому тенору. И тут Глаша решилась: "Гассик!.. Какой прекрасный, незабываемый вечер! А это волшебное вино - меня от него так приятно разморило!.. Помнишь - Камасутра... Позы, в которых не стоивал... лёживал... сиживал даже Сулейман ибн Дауд (мир с ними обоими) ??? А не подняться ли нам прямо сейчас в наш номер... и, знаешь, хватит тебе уже спать под кроватью...

Глаша тупо уставилась на разбитое корыто. Как попала назад не помнила, и куда подевался Хоттабыч?.. Покосившаяся входная дверь противно скрипнула - в комнату, куда она невесть как попала прямиком из Ил Баретто ворвалась дочь в сопровождении нескольких дебелых жлобов. Тот, что покрепче остальных, выступил вперёд со словами: "Вы, мамаша, только уж пожалуйста не волнуйтесь. Мы вас только вот сейчас проводим до микроавтобуса и все мы вместе тут же поедем с вами слушать Хосе Каррераса прямиком в Ла Скала..."


Рецензии
Чем талантливей автор, тем труднее ему "наткнуться" на оригинальный сюжет.
С почтением, М.Н.

Амушл Кабак   28.10.2014 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. У вас очень смешной псевдоним :-)

Геннадий Клау   28.10.2014 20:35   Заявить о нарушении
Прочитав http://www.proza.ru/2011/12/22/797 и другие произведения рекомендованные на моей главной странице, Вы увидите, что этот псевдоним полностью им соответствует.
При этом, я не прикрываюсь псевдонимом и называю своё полное имя на главной
странице в резюме.

Амушл Кабак   28.10.2014 21:04   Заявить о нарушении
Напротив, мне псевдоним очень понравился - это было любымым выражением моей покойной бабушки, значение которого мне очень хорошо изветно. Всего Вам доброго!

Геннадий Клау   29.10.2014 05:41   Заявить о нарушении