о технике

-Я не представляю свою жизнь без телефона.
-Я тоже. Помните, на первых телефонах была только функция звонка, sms и змейка. Я тогда даже представить себе не мог, что техника так разовьется. Сенсорный экран был фантастикой. А сейчас в телефоне есть всё.
-Да, но остались еще те, кому наплевать на эти функции, им хватает просто звонков. Для многих бабушек и дедушек это такой темный лес, они боятся прикасаться к технике, не понимают как телефон может стоить 30 тысяч рублей. "Сколько можно играться? Хватит заниматься глупостями. Странные вы". И как я бабушке буду объяснять, что билеты на поезд на праздники раскупили еще месяц назад, но только что кто-то сдал свой билет, он появился в интернете и мне срочно нужно забронировать и  билет прямо вот с этого телефона. И вовсе это не глупости. Это же гораздо удобнее, чем стоять очередь в кассах. Хотя основная масса пока боится делать покупки через интернет.
-Ага, а если я не отвечу вконтакте, то меня все потеряют… Бесконечный обмен информацией.   2 года назад я не догадывалась, что смогу спросить у телефона, брать ли мне сегодня зонтик. Никто не знает чем это кончится, но винить поколение за стремление двигаться в ногу с техникой, по-моему, глупо… Потому что человек не должен пускать технику вперед.  Недавно в университете были библиотечные занятия. Три пары учили оформлять сноски в рефератах по ГОСТу . Все тридцать человек из группы задавались вопросом - а зачем мне учиться оформлять журнальную сноску, когда я просто могу скопировать ссылку на веб-сайт? Конечно, книги никто не отменял, не всё есть в интернете, а практически всё. У меня на компьютере в текстовом редакторе нельзя сделать сноску на книгу. Можно только на сайт.
-Да и не только интернет... Приложение "Карты" выдаёт тебе самый быстрый путь до пункта назначения, навигатор показывает, как объехать пробку. Диктофон, камера, тут же программа видеомонтажа плюс возможность моментально поделиться информацией с миром. Есть приложение, чтобы писать музыку с помощью имитатора любых музыкальных инструментов. Есть программа, распознающая играющую песню. Скайп, видеосвязь, телевизор. Да всё вообще есть. Мне страшно на улице без телефона, неудобно. Такой гаджет - как дополнительный мозг.
-Ага, мы беспомощные стали с одной стороны. Полностью зависимые. Это хоть и удобно, но страшно. Я как-то знаешь почему разозлилась? Потому что телефон не исправил мою орфографическую ошибку.
-Мда. Самое странное, что мы все это осознаем и просто смеемся сами над собой, над обществом. Раздвоение личности. Делаем глупость и смеемся. Делаем и смеемся. Это доводит до моразма. Вот что за страсть к кошечкам проснулась в интернете? Куча картинок  с ними, все фотографируются с ними, чуть ли не поклоняются. Напиши в интернете, что кто-то использует животных в каких-то там целях, так будет тысячи откликов. А напиши, что людей убивают - большинству плевать. Ложные ценности техника создала. Все, знают, все понимают, А без техники никак. Парадокс.


Рецензии