Часть 2. Тревога

Самое главное в жизни – это, наверное, наши мысли. Только они дают нам понять кто мы, и зачем мы живем, зачем делаем то, что нам можно и то, что запрещено. Мысли - это наш внутренний голос, наш разум, наш крик души. Они лучший друг мой, потому что помогают в сложных ситуациях.

Мы зашли в спортзал, где звучала музыка хип-хопа. Мы не обращали ни на нее, ни на студентов, которые смотрели на нас и не могли отвести глаз. В раздевалке никого не было, только вещи девушек разбросаны по лавкам, но нас это не волновало. Я помогла переодеться в спортивную одежду Анне, и когда я начала зашнуровывать ее кеды, она с улыбкой сказала:
- Ты видела, кто сегодня ведет занятия?
-Дорогая, я видела, кто ведет занятия, но сейчас он меня волнует меньше всего, - с улыбкой сказала я.
-Ой,  не переживай за меня. Ты же так ждала его увидеть. Кстати он так на тебя смотрел, что у меня аж мурашки пошли. - Сказала Анна, хватая меня за руку.
- Я не обратила на него никакого внимания, поэтому перестань меня подкалывать. -Покраснев ответила я. - А теперь бегом в зал. - поцеловав ее в головку, с улыбкой сказала я.
Она послушно вышла, улыбаясь всем в помещении. Вы спросите кто этот парень, на которого я так ждала? Его зовут Дэвид, он очень симпатичный, у него влюблены все девушки университета. За этого парня идет большая борьба, как между старшими курсами, так и из новеньких, таких как я. Но каждая девушка знает, что он сам по себе, он общается с теми девушками, которые ему нравятся, но, ни с одной он не будет встречаться. Каждая девушка, которая будет его другом или есть, она будет знать себе цену или просто очень гордой. Где-то там, между теми девушками, стояла я, но я не была, так как они, я знала себе цену и без его дружбы. Я не видела в нем ничего особенного, но любила только его.
Я вышла из раздевалки и увидела как Анна, улыбаясь, машет своей рукой. "Она очень сильная. Такого сильного человека я еще не видела никогда. Как можно просто взять и улыбаться, как ничего не было? Она хорошая актриса, наверное такой выдержки я не видела ни у кого" - Мои мысли были заполнены только этим. Я прошла, несмотря на Дэвида, подошла к своей подруге и начала танцевать. Я не улыбнулась и не говорила до конца тренировки ни с Анной, ни с кем-то другим. Я хотела долгой тишины, которая помогла мне разобраться с мыслями, которые были изрядно запутанны. Мне хотелось понять почему люди улыбаются, почему любят друг друга, почему терпят друг друга, почему боятся сделать первый шаг в новую жизнь, почему не могут переступить через большую лужу дерьма и начать жить заново, не бояться никого и ничего, знать себе цену, и уметь постоять за себя. Я пришла к выводу, что Анна не может переступить через своего отца, она не может покинуть его и быть свободной и независимой. Она может стать счастливой и больше никогда не принимать удары от своего пьяного палача. Но почему? Почему? У нее все, что нужно для этого. Мои мысли прервал чей-то голос, я не обращала на него внимания. Но когда я почувствовала сжатие моей руки, я прервалась и оставила свои мысли. Это была дорогая Анна, ее сильная рука оттянула меня в сторону и я не поняла что произошло.
-Дорогая, что случилось? Тебе плохо? - Взволнованно спросила я.
-Нет, со мной все в порядке. Стеф, ты можешь улыбнуться хоть один раз, и поговорить с кем-то? Я стараюсь себя не выдавать, как мы договаривались, а ты усложняешь нам задачу. -нервно сказала Анна.
- О-о, да мила, прости меня. Я просто задумалась. Я сейчас все исправлю, - с маленькой улыбкой сказала я.
-Ладно, подойдешь к преподавательнице и скажешь со мной хорошо, потому что она меня волнуется и не верит моим словам.
-Анна, не переживай. Я сделаю все в лучшем виде.
Мы с Анной еще долго разговаривали, смеялись и повторяли движения по танцам. Когда Анна пошла качать пресс и делать различные упражнения, а почувствовала на себе взгляд... да-да, того самого парня. От которого я схожу с ума. Не успела я обернуться, как я услышала красивый, мужской тембр голоса:
-Стефани, можно один вопрос?
Стоя к нему спиной, меня начало трясти.
-Да, конечно. - Сказала я, оборачиваясь к нему.
-Это снова отец?
-Да. Еще так сильно он никогда ее не бил.- Поняв о ком он спрашивает, я покраснев рассказывала ему дальше. -Он очень далеко зашел. Раны слишком глубокие, а на ее теле живого места нет. Перед тем как приехать сюда, я отвезла ее в больницу, чтобы ей остановили кровь и дали обезболивающее.
-Ты молодец. Ей очень повезло с тобой. - С улыбкой сказал он, глядя прямо мне в глаза.
- Мне также повезло с ней. А вот с ее отцом не очень. - С улыбкой сказала, еще больше покраснев.
- Кстати, меня зовут Дэвид. Мне приятно познакомиться с тобой. - не отрывая взгляда от моих глаз, протягивает руку и в одновременно улыбается.
-А меня Стефани, хотя ты знаешь, как меня зовут. Мне также очень приятно познакомиться -улыбаюсь и одновременно пожимаю ему руку.
Я не могла понять какой у него цвет глаз. То карие, то темно зеленые. Но они были прекрасны, они были наполнены радостью, желанием и даже маленькой усталостью. Я могла смотреть в них вечно и тогда понять какого цвета они. Но нас прервала наша преподавательница, которая позвала меня.
- Извини, но мне надо идти.
- Пока Стефани, мы еще встретимся.
-Называй меня Стеф, мне так нравится больше. - не глядя на него, с полной серьезностью говорю ему я.
- Ладно, Стеф. - и я услышала, как он улыбнулся. Хотя я не видела его мимики, но я почувствовала, потому что любила его.
Вот так я познакомилась со своей мечтой, со своим рыцарем на белом коне.




---------------------------------------------


Есть такие люди, от которых всегда исходит теплота, некая безопасность. На них смотришь и понимаешь, что хотел бы иметь такого друга. Есть в них что-то такое, что сложно назвать красотой или обаянием, есть что-то невыразимое в их лице, движениях, разговоре - они будто большой и теплый дом, по которому каждый день разносится вкусный запах выпечки. Рядом с такими людьми всегда можно чувствовать себя спокойно, они как одеяла, которыми приятно укрываться в холодные вечера, они - бесконечный уют, островок с вечным солнцем. Если ты знаком с таким человеком-теплом, то тебе крупно повезло. В нашем неспокойном мире очень важно иметь людей, способных нас хоть немного защитить.
С каждым днем я чувствовала это в Анне. Ее глаза наполняли мое сердце теплотой, ее улыбка так осчастливливали меня, а ее голос успокаивал. Я была удивлена, почему у такой красавицы нет парня, который мог бы ее защитить от отца-тирана. Вот так прошел мой загадочный и одновременно наполнен эмоциями день.
И опять эта непредсказуемая весна. Только вчера светило солнце, а сегодня идет дождь. Я люблю такую погоду, так как она отражает меня. Все прошло как всегда, то есть ничего особенного. Я выбежала из дома и села за руль своей машины, которая была припаркована у самых ворот. Я завела ее, включила песню и поехала в универ. Анатомия прошла как всегда -скучно, господин Фитдджеральт рассказывал нам о своей жене ушедшей к преподавателю по биологии. Мы слушали эту историю уже десятый раз, но мы готовы слушать что-нибудь, чтобы не учить и не слушать о головной и спинной мозг. Все последние три пары прошли, без приключений.
"Мне тебя не хватает, я скучаю по тебе, Дэвид. Кажется я тебя люблю ...". Но тут мои мысли прервала Джесси.
- Эй, ты чего? Ты за целый день ничего не говорила, никаких эмоций. Ты даже не улыбнулась Таккеру, который тебя при всех пригласил на вечеринку, он ни за одной девушкой так не ухаживает, как за тобой. У тебя все хорошо?
-Джесс, я, наверное, влюбилась в Дэвида. И мне от этого очень плохо, ведь через несколько месяцев поедет, так и не узнавая о моих чувствах. А когда он уедет, я буду плакать горькими слезами. Я не смогу находиться там, где когда-то мы с ним были вместе.
- Оу, маленькая все будет хорошо. Знаешь, мне кажется, что у вас все еще впереди. Вы же говорите, правда?
- Хм, не думаю, что мы будем вместе. Ему не нужна 18-тилетняя девушка, которая еще не осознает, что делает и чем живет. И да, я с ним говорила вчера на тренировке, и это было невероятное ощущение.
- Не говори такого, Стеф. Ты не можешь знать, что он чувствует и что у него в мыслях, все ребята одинаковые. И тем более может он просто стесняется.
- Джесси, ему 22. Он не выглядит на застенчивого парня.
- Ой, да ладно тебе! Все они выглядят не застенчивыми и не чувствительными. Вот скажи, он смотрел тебе прямо в глаза, когда вы общались?
- Да, а что? - Глядя в окно, примруживштсь от солнца сказала я.
- Ха, маленькая значит, ты интересна ему не только в общении, но и просто интересна как девушка - с улыбкой сказала Джессика.
Я посмотрела на нее, а потом с улыбкой и румянцем на щеках сказала:
- Ты так думаешь?
- Если бы не думала, то тебе бы не сказала - целуя меня в щечку обняв - все теперь выше нос! Завтра нас ждет крутая вечеринка!
- Так ждет. Нам надо развеяться - обнимая ее, я улыбнулась.
-Вот теперь узнаю свою Стефани!
Мы сели в машину и поехали готовиться к мега крутой вечеринки, на которую я так не хотела идти без Дэвида.
А этой ночью мне приснился , ты ! Ты такой как всегда , такой милый , как всегда красивый. Ты обнимал меня , целовал а я просто улыбалась и делала то же. Я не хотела просыпаться , потому этот сон был для меня раем на земле. Но этот прекрасный сон прервал громкая мелодия телефона . Мои первые мысли были о Джесси , которая наверняка не могла подобрать туфли к платью , как это бывает почти каждый день . Но когда я подняла трубку , я была шокирована тем, что мне сказал незнакомец :
- Добрый день. Это Стефани Браун ?
- Добрый день. Да, это я .
- Я врач Шмит , я звоню вам из больницы св. Марии сообщить , что ваша подруга - Анна Морган в очень плохом состоянии. На ее теле нет живого места, все или в синяках или в открытых ранах в которых происходит внутреннее кровотечение некоторых органов . Вы не подскажете почему на теле у этой девочки такое ?
 Я молчала. Я просто молчала и не могла вымолвить ни слова. Только я поняла всю сложность ситуации , когда поняла то что он и кто он , я сказала :
- Подождите, пожалуйста. Я через 15 минут буду в вас. До встречи.
 Я пулею вылетела из дома , села в машину и со скоростью ветра я была уже в больнице. Когда поднималась по лестнице я думала только о том , чтобы с Анной все было хорошо, чтобы она могла радоваться жизни без того ублюдка который делал это с ней. А еще я думала, как я буду его бить человека, который смеет называть себя отцом , который поднимает руку на свою дочь. А самое главное за что боялась так за то, чтобы он не поиздевался над моей маленькой Анной .


Рецензии