Моя Бабушка, Белый Шерстяной Костюм и Немец

Случилось это, наверное, году эдак 1938,до Войны(как говорят).Дед мой,военный,случалось, ездил в командировки в Германию, а немецкие специалисты,приезжая в СССР заглядывали к нему в гости. Их объединяла одна страсть-любовь к собакам (немецкие овчарки и доберманы). Последней собакой моего деда был доберман.Случилось это в момент его(добермана) щенячества: Бабушка моя хлопотала по хозяйству,гость был важный-за хлопотами не заметила его появления,по своему увлечению танцами,привыкла эдак влетать-впархивать в комнату,что и сделала,но споткнувшись о нечто объемное и белое......упала,да все ничего,но это нечто белое,оказалось самим гостем,который вопреки стандартной,человеческой,логики,расположился на полу,играя со щенком в роскошном белом костюме!
-У Вас хороший щенок,фрау,стоит почаще с ним играть так,лежа-сказал,пробасил гость.
ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ УРОК КИНОЛОГИИ для моей бабушки и МЕНЯ!-ибо рассказ этот я слышала с детства


Рецензии