Моя буйна голова

Подстригся.  Хотя некоторые девушки не советовали. Мол, мне идёт кудреватость. Я и сам знаю, что идёт. Ох, это постыдное, но приятное любование у зеркала седеющей гривой своею! 
Гм… Было, было, увы мне, грешному…
Честное слово, я боролся с этим.  Даже причёсывался по утрам по большей части вслепую. И всё же, все же не стригся. Верил девушкам, старый дурак.  Не стригся даже тогда, когда из-под расчёски стали сыпаться лепестки яблонь и  сухие веточки, запутавшиеся в кудрях.  Но вот когда стали попадаться  пчёлы, бабочки и даже небольшие птички, понял, что тянуть больше нельзя. Слишком долго быть красивым  - тоже нехорошо.
Теперь всё изменилось. Голове теперь прохладней, даже мысли от этого посвежели. Стали незатейливей и строже. И гораздо больше в них нынче земного, реального.Вот когда я наконец  сделаю новую калитку!  Буду гордо пилить, строгать и очень громко стучать молотком. А девушки, прибегая на стук, будут видеть не привычную им  лохматую хулиганскую морду, а суровый, аккуратный затылок.


Рецензии
Каково однако внимание советам девушек) Вся власть их советам!) Кудреватость к кудреватости? Прямо глокая куздра получается))

Ааабэлла   07.09.2014 18:23     Заявить о нарушении
Реакция девушек - прекрасный индикатор. И дело совсем не в сего очности. это как раз не важно. Но как же приятно снимать показания)

Михаил Поторак   22.09.2014 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.