Cтул или как я стала экспертом по вязкам

То ,что я авантюрист-я стала понимать только к пятидесяти, ранее, склонность к рисковым поступкам,казалось мне вполне даже логически обоснованным :). Главное убедить себя в необходимости его совершения,а...потом мужа :),это сложно,но вполне себе осуществимо.Итак,став обладателем суки,впервые,я по совету "бывалых" (естественно,дрессировщиков) научила Узика садится при приближении к ней кобеля,что бы исключить возможность вязки)))) Узик,легко дрессируема,запомнила это на всю жизнь.
Далее,решив ее повязать,я выбрала понравившегося мне кобеля естественно, живущего в другой стране:),и решила ехать на вязку с не развязанной Узи,замечу, что новомодных тенденций на вязки,я тоже не знала.А они гласили,вязка должна происходить ТОЛЬКО естественным путем,НИКАКОГО вмешательства со стороны человека, иначе,это расценивается как НАСИЛИЕ.
Все складывалось очень удачно,мы приехали,владельцы кобеля были очень милые люди,кобель просто супер,Узик кокетничала во всю....все ничего,НО вязка не происходила,Узик кокетливо садилась при приближении кобеля,хозяева кобеля вздыхали,и говорили- Она не готова!
Мы с мужем начали паниковать,билеты на обратно жгли руки, уже слышался стук колес нашего поезда...
Своим паническим состоянием мы поделились с хозяевами кобеля,и только тогда узнали,о новом взгляде на вязки собак. Так еще я никогда не веселилась.
-Мы очень торопимся домой-сказала я-и я часто вязала питов(это была не правда,я вязала своего пита только два раза,но это было нечто!). Я беру всю ответственность на себя!
-А что тебе нужно?-спросила меня красивая хозяйка кобеля
-я задумалась,это была моя первая вязка-СТУЛ! Мне нужен стул,что бы сесть на него!(вот на что,хватило моей фантазии)
Красивая хозяйка ушла,и через минуту притащила витой садовый стул,он был огромный и обстоятельный! Я села. И поняла,я совсем не знаю,что делать дальше!
-ТОЛЯ!!!-закричала я, так я перекладываю свои проблемы на его плечи. Он медленно подошел, прекрасно понимая,что я не справляюсь.
-Что делать? ТЫ же Бауманский закончил,придумай!Кажется он ждал этой минуты,когда,я полностью осознаю пропасть своего авантюризма,но долго наслаждаться моим крахом он не стал:
-Я должен помочь моей не вязанной собаке,сделать вязку,которую она хочет,поэтому я буду держать ее задние ноги!-произнес громко он, и приподнял задние лапы Узика.
У нас потом родилось аж 10 щенков!
А стул! Да , мы увидели его стоящем на том же месте,через год, и )))))))) его использовали так же))).


Рецензии