Кроссовки физика

Утро.Звонок. Мужской голос скороговоркой от тарабанил свои проблемы в выгуле собаки,попросил о встрече и я согласилась. Он пришел на площадку не опоздав, но десять раз извинившись за возможные опоздания. Улыбался открытой, по-детски беззащитной улыбкой. Его поведение вызывало симпатию,сразу. Неожиданно, мой взгляд скользнул вниз- на нем были удивительно стоптанные,видавшие виды кроссовки, перевязанные бечевкой....
-Вы педагог или научный сотрудник?-спросила я
-Да,-ответил он-Преподаватель физики в МГУ.
Надо сказать,что выросла я в мире моды, профессия модельер,потомственная в нашей семье, ну и как следствие,детство выдалось ярким,многих известных людей того времени посчастливилось видеть и знать.
Но,если Вы спросите меня,КАКАЯ обувь,для меня самая дорогая, я отвечу: Стоптанные Кроссовки Физика.


Рецензии