Скорая

Этот пост о ней,которая должна быть ПОМОЩЬЮ!Эк,Вы однако(уже слышу, я ехидный голос)!Должна!Много захотели....Да,я захотела,опять,в очередной раз,прекратить боль близкого человека...опять не получилось...Сейчас жду врача,муж наконец то уснул,а вспоминаю об очередной бригаде СКОРОЙ ПОМОЩИ:они приехали действительно скоро,вызов был кардио,обвешанные проводами и допотопными электрокардио аппаратами,смотревшимися как шпионская спец техника времен Великой Отечественной,торопливые суетливые движения,алкогольный туман в глазах одного,уверенность ветеринара в голосе другого. Я наизусть отчеканила диагноз,не забыв при этом упомянуть,что пациенту планируется провести кардиоверсию. Пока я докладывала все было нормально,но они споткнулись о слово КАРДИОВЕРСИЯ. "ЧТО это?"-панически спросил меня кардиолог бригады. ОЙ!Извините,молодые люди,это когда человека током бьют-ответила я,упростив им задачу.А!ПОНЯЛ!НУ,если чо,мы и сами можем шарахнуть!-Ну,что Вы,спасибо,ШАРАХАТЬ не надо-еще вежливо ответила я.-А зачем Вы вообще нас вызывали?- с интересом спросили меня. -У него острая боль в правом боку,посмотрите что это-пробубнила я.Они переглянулись,один посмотрев на меня как на идиотку,ответил-Это терапия,а мы кардио!,но обезболивающий укол все же сделали...Уходя,один из них сказал:У него сердечная недостаточность,Вы поосторожнее тут......Вот я теперь сижу, и осторожничаю...


Рецензии