День, в Который Я Повзрослела...

Поздновато конечно,но,каждому свое...Как принято,в таких случаях,снобом я себя не считала,обвиняя в этом других ,просто,всегда знала что точно должно быть одето,длина волос и ногтей, цвет лака и пр..пр. вообщем Вы поняли, о чем я.
Это был солнечный,по весеннему яркий и звонкий майский день, я вела группу и была полностью поглощена процессом,однако, случайно обернувшись,увидела моего Учителя,Колесникова, в компании с дамой, испугавшей меня своим внешним видом!Наверное она хотела ,как это говорят,накрасится,НО,зачем-то,черным и зеленым обвела вокруг глаз!Такого я не ожидала!И выдержать не смогла!Дама отвернулась, и неторопливо отошла в сторону,наблюдая за дрессировочным процессом,Колесников подошел ко мне:
-Ты так смотришь,Рина,что случилось?
-Валерий Николаевич,что с этой дамой,ЧТО у нее с глазами!
-он улыбнулся - Ты только на подводку смотрела?Больше ничего не увидела?
-Нет-честно сказала я
-А зря! Грудь,что вся в медалях НЕ ВИДЕЛА?!Она воевала,РИНА!
Умение сказать все,вложив в интонацию на имени он славился, я все поняла и покраснела...
Вот так,иногда поздно,но взрослеешь...Нет,слов,как я благодарна за все,моему Учителю!


Рецензии