Кинология как Профессия

КАК хорошо быть генералом!КАК хорошо быть генералом!- Витюше (так ласково,за спиной его называли клиенты) с утра,привязалась эта песенка,привязалась и не могла отлипнуть,а день был обычный,как всегда: Утро бодрило кофем, дети с женой ушли в школу, теща на работу, можно было поесть наконец, яичницу о двадцати яиц и вырулить на шоссе,по клиентам.
-Василий Петрович!Вы опять вялый!Команда рядом делается бодрецом!На одном дыхании!!- молодецки приосанясь, Витюша показал движение. Василий Петрович тяжело вздохнул,его и вправду горбили годы и заботы, лег спать в три ночи, а в шесть надо было встать,что бы успеть перед работой, на дрессировку с собакой,да и,честно,денег не очень,хотел отменить занятие,да неудобно было перед Витюшей.
Занятие пришлось закончить побыстрее, Витюша торопился заехать в соседний магазин,там выкинули бутсы по сниженной цене. И ,ОППА, помчался к следующей собаке.
Лика Артамоновна,хозяйка понтового зиненхунда, дама вроде милая,но со стервецой,сегодня была не в духе,лакомство сыпалось из рук, Витюше пришлось ее отчитать,а она вдруг разрыдалась и злобно,так сказала:
- Вы ко всем так требовательны,Виктор?
-Да,ответил он-ВСе во имя собаки!
-А что же,тогда свою не имеете?-вдруг язвительно спросила она-Вот Вы просите меня делать как надо! А Вы сами то,пробовали кормить собаку только на улице?И как результат?
Витюша побагровел,но сдержался. Что с дамы требовать?
Заехал потом в автосервис,записался на осмотр и помчался дальше.
Ника, хозяйка добермана,сегодня с утра получила выговор от шефа,но все равно,сбежала с работы,по предлогом зубного врача, вид имела расстроенный,тем более ,что ее Яцик сегодня малость ее,Нику, прикусил.
-Ника! Ты опять за старое?!-возмутился Витюша-Больше гуляй с собакой,больше игры, добер должен быть нагулян!-басовито возмущался он.
-Я стараюсь,но мне трудно,шеф звереет,я устаю!
-какие наши годы!-не унялся Витюша-Все при нас!- и...почему-то в этот момент вспомнил,что обещал купить жене мазду.
-а что вы тогда собаку не заведете,свою ?-вдруг вредно сказала ,как отрыгнула, Ника.
-Ник,мне некогда,я работаю весь день-парировал он, а сам подумал: День не задался,народ сегодня нервный,поеду я лучше домой!


Рецензии