Анекдот о спирали

Заходит мужик в женскую консультацию, несмотря на удивленные взгляды...
Вы моей жене спираль ставили,,,
Ну, да
Тогда снимайте!!!- расстегивая штаны

Аналогичный случай произошел и у меня, занимаюсь с девушкой привычным делом, но испытываю болевой дискомфорт...
вытаскиваю... и обнаруживаю на чуть окровавленной головке что бы Вы думали..Да, спираль!!!

и я как герой фильма Эврисинг иллюминэйтинг, храню ее до сих пор

26 04 14

Мне приятно что Вы заглядываете на мою страницу....
Да, Вы Ю.Л. Т.
:)
странное дело, мы не знакомы, но общаемся заочно...
 через произведения....:)
Вы никогда не оставляли рецензий...
21 04 14

наверное у нас мысленная телепатическая связь, о которой мы и не подозреваем
Я уж и рассказ написал об этом а вы его не читаете, странно я и сейчас думал о Вас., вижу Вы прочли Гвоздь
 и Ильин день
Пишу для Вас, мысленно находясь на связи с вами20-37


Рецензии
Да, многие философы считают, что жизнь движется по спирали!

Олег Киселев   26.04.2014 23:38     Заявить о нарушении
spermatozoid dvijuschijsa po spirali k jizni:)

Дмитрий Саврацкий   27.04.2014 15:59   Заявить о нарушении