Стареющий актёр

Окончился концерт мой -
Никто меня не ждёт,
А дождик проливной
На улице всё льёт.

   Как будто бы живые
   Струи за окном,
   Как будто бы живые
   Блики с фонарём.

Стекают капли с листьев,
Асфальт весь как стекло.
Бегут машины быстро,
В салонах их тепло.

   Как будто слёзы льются
   На мокрое плечо.
   Как будто не вернуться
   К тебе уж ни за что.

А утром свет осенний
Заполнит всё вокруг,
Как будто мой последний
Со мной простился друг.

   Как будто дар прощальный
   Мне осень принесла,
   Кружится лист печальный
   И нет уже тепла.
 


Рецензии
Текст печальный. Но не безнадёжный ритм выстукивает сердце.
Будет счастье, будет встреча. А про старость - пока не надо!
С уважением


Галя Елохина   26.04.2014 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Это совсем не биографические мотивы. Доводилось видеть людей: актёров, музыкантов, врачей..., стоящих на грани прощания с профессией, что неизменно сопутствует в той или иной степени с депрессией. Вот из этих соприкосновений и возникли эти стихи. Хорошо, когда человек оптимист и всё в ярких тонах. Но иногда хочется и полутонов, немного минора. Всегда рад Вам! С теплом, Виктор

Виктор Афсари   26.04.2014 22:43   Заявить о нарушении
Где "про старость"? Оказывается, только в заголовке.))

А у меня пьеска "Последний вальс осеннего листа" с эпиграфом:

Мелодия рояля
Печальна и чиста,
Звучит подобно вальсу
Осеннего листа.
Е. Поплянова.

Счастья Вам, Виктор!
С самыми добрыми чувствами, Галя.

Галя Елохина   29.06.2016 20:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Елена Поплянова молодец. У неё есть концерт для гитары с оркестром в 2 частях и хорошее адажио "Памяти Вивальди".
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   29.06.2016 22:08   Заявить о нарушении