В поисках смысла 10 часть Продолжение 1

5 ГЛАВА

Поздний вечер, почти ночь.
Замок Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея, располагающийся в горной долине.
Ранее Тэли поплавала вместе с Мэд – Клэрном Леннартом и Лэттораном в бассейне.
Мэд хотел остаться с ней наедине. Он всячески намекал на это. Тоэлла же делала вид, что не замечает его намёков и повсюду «таскала» за собой Лэта, вроде как, чтобы тот не скучал – он же гость Дилза.
Потом О’Джент, Лей и Лэтторан поужинали, погуляли по двору, прилегающему к замку.
Ну, а что же теперь?
Сейчас Тоэлла по коридору направлялась прямиком в кабинет хозяина замка, где он «засел» последние два часа, видимо, стараясь показать Тоэлле свою обиду или же, что он такой занятой человек. (Лэтторан же отправился спать)
«Впереди самое трудное, – подумала девушка, словно физически ощущая бластеро-парализатор (подарок Шеппарда) на правой руке, в рукаве своего светло-коричневого, с длинными рукавами комбинезона (Она успела переодеться в этот комбинезон и переобуться в светло-коричневые сандалии. И ещё надела серьги-гвоздики – светло-коричневые бусинки). – Великий Космос! Как же я боюсь! Как я боюсь этого человека по имени Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей!.. Может, не надо было мне сюда прилетать?.. Ярчайшие Звёзды! Что за мысли посещают твою голову, Тэли! Не будь трусихой... Чего ты хотела? Забиться в угол и дрожать от страха, бояться всего на свете?.. Собственно говоря, у тебя даже нет того угла, своего угла, а не чужого, в который ты могла бы забиться и трястись от страха. У тебя больше нет своего дома, нет своего угла... Не будь дурой, Тоэлла О’Джент. Хватит дрожать как лист на ветру. Чтобы продолжать жить дальше, необходимо забыть о том, что такое страх... Радоваться жизни я тоже вряд ли когда-нибудь смогу, но это не значит, что нужно жить в вечном страхе, бояться мира, людей, населяющих его, всего на этом свете... Возьми себя в руки, девушка! Ты всегда была смелой, сильной. Нельзя подводить друзей. Ты должна, просто обязана выполнить своё обещание, свой долг перед ними... Всё. Никаких страхов. Никаких треволнений. Никаких сомнений. Сила духа, воля, решимость – вот, что тебе нужно, подружка. Кстати, я пришла. Вот и кабинет».
Тэли без стука отворила двери и вошла в кабинет Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея.


В это время.
Лэтторан ворочался в своей постели. Он никак не мог заснуть, словно что-то не давало ему спать.
Перевернувшись в очередной раз с одного бока на другой, и опять взбив подушку, Лэт сел, огляделся. В комнате было темно. Освещением служили лишь звёзды, свет которых падал от окна.
«Хватит мучить себя, – решил, в конце концов, парень. – Надо узнать, в чём дело... Такое чувство, будто что-то должно произойти сегодня, вот-вот, с минуты на минуту. Странное какое-то предчувствие... О, Звёзды! – он спустил ноги на пол, поднялся. – Чувствую, то, что должно произойти, как-то связано с Тоэллой О’Джент и Мэдом Дилзом... Нужно всё выяснить».
Бартоллец направился в гардеробную, прилегающую к его спальне, чтобы переодеться, ведь он был в пижаме. А в пижаме как-то неприлично разгуливать по замку, тем более при даме (Тоэлле О’Джент).


В горах, окружающих замок. В одной из пещер.
Повстанцы, которые прятались там, тихо переговаривались при свете фонариков.
«Пора! – объявил, наконец, всем Шеппард, вставая со своего камня. – Выбираемся потихоньку, садимся в луаты... и в путь!»


А в замке. Кабинет Дилза – Лея.
-     Явилась. Весь день избегала остаться со мной наедине, а теперь... – фыркнул Мэд – Клэрн, сидящий в кресле за письменным столом, заметив Тоэллу.
-     Передумала, – Тоэлла мило улыбнулась мужчине. – Она подошла к столу и, отодвинув кое-какие бумаги, присела на краешек стола.
-     И правильно сделала, – тот ответил девушке такой же милой улыбкой.
-     Ну, раз ты так считаешь, – О’Джент встала и отошла к дальней стене с книжными полками.
Дилз тоже поднялся, вышел из-за стола, приблизился к девушке.
-     Ты не боишься оставаться со мной наедине, Тоэлла? – он хитро улыбался.
-     А ты кусаешь? – спросила его гостья.
-     Нет. Я целуюсь, – Мэд неожиданно (для Тэли) обнял Тоэллу и крепко поцеловал её в губы. Та не сопротивлялась. Она, напротив, ответила на его поцелуй, а потом и поцелуи.
-     Идём в мою спальню, – предложил Тоэлле О’Джент Мэд Дилз, выпустив, наконец, её из своих объятий.
-     Чуть позже. Давай лучше... поговорим. – Тэли смущённо улыбнулась.
-     Зачем нам говорить! О чём нам говорить! – вскипел Клэрн Леннарт.
-     Ах так! Значит, вот, как ты думаешь, Мэд! Ты действительно считаешь, что со мной не о чем говорить? – Тоэлла тоже (только наигранно) разозлилась.
-     Ну, почему же? – выдохнул Лей. Он, кажется, уже немного успокоился, «пришёл в себя». – Не обижайся на меня, Тоэлла, красавица моя. Прости меня. Я был груб.
-     Не надо давить на меня, – попросила мужчину его гостья.
-     Но я так долго ждал этого момента! Я мечтал о тебе, о нашей близости, – попытался объяснить девушке хозяин замка.
-     Я знаю. И я тоже этого хочу. Но... Пожалуйста, на надо спешить.
-     Прости. Я не хотел отпугнуть тебя. Я не должен был давить на тебя, красавица, – Мэд взял Тэли за руки. – Пожалуйста, прости меня, моя прекрасная Тоэлла, моя любовь!
-     Я... прощаю, – пролепетала та, а сама подумала: «Вот, придурок! Распинается тут передо мной, как будто он и в самом деле меня любит! Я в это не верю и никогда не поверю... Мэд был бабником и останется им... Терпеть его не могу!»
-     Присядем, – предложил раендежке пират.
-     Давай.
Он, отпустив руки девушки, вернулся на своё прежнее место – за письменным столом. Его гостья опустилась в кресло по другую сторону стола.
-     О чём будем говорить? – поинтересовался у Тоэллы О’Джент – Латаны Торнэлл Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей, навалившись руками на стол, положив голову на руки и склонившись к О’Джент.
-     О нас, – прошептала Тэли, сев точно также по отношению к Мэду.


Повстанцы, в тёмно-серых луатах, медленно (относительно медленно, конечно), но верно (чтобы не привлекать к себе внимания), прячась в серых тучах, которые ближе к вечеру заволокли небо, приближались к замку – убежищу Дилза.


В замке Дилза.
-     Где Мэд и Тоэлла? – остановил первого попавшегося ему на пути (в коридоре) слугу Лэтторан, в золотисто-бежевых комбинезоне и сандалиях.
-     В кабинете хозяина, господин, – ответил парень.
-     Спасибо, – поблагодарил его Лэт.


В кабинете Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея.
-     Мне нравится твой новый имидж; но, признаюсь честно, мне больше нравятся твой естественный цвет волос и естественный цвет кожи, – говорил Мэд, обращаясь к гостье (Тоэлле).
-     Пришлось замаскироваться. Я же скрывалась... от тебя, – Тэли как-то странно улыбнулась, не сводя с хозяина кабинета взгляда.
-     Верно, – кивнул головой тот.
-     Я была дурой, не понимала, что делаю. Я бежала от тебя, боялась своих чувств к тебе, Мэд, мой милый... Мы столько времени потеряли, воюя друг с другом, а могли бы наслаждаться жизнью, проводя вместе дни и ночи, – говорила О’Джент, тщательно подбирая слова, так, чтобы её враг мог ей поверить, чтобы усыпить его бдительность.
-     О-о, это было бы прекрасно! – выдохнул Дилз, блаженно улыбнувшись.
После двухминутного молчания, когда Тоэлла О’Джент – Латана Торнэлл и Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей наблюдали друг за другом, и ещё Мэд – Клэрн Леннарт любовался Тоэллой.
-     Ты меня любишь, Мэд? Скажи, только честно, – нарушила тишину раендежка.
-     Не знаю. Но ты мне очень нравишься. Я просто без ума от тебя, – ответил пират.
«Я тут ни причём. Ты и до меня был идиотом!» - мысленно фыркнула Тоэлла – Латана.
-     А ты меня любишь, Тоэлла? – спросил её в свою очередь мужчина.
-     Не знаю. Очень даже может быть... Ты мне дорог, – откликнулась на вопрос девушка.
-     Мне это нравится, мне льстит это. Я... – Мэд Дилз не договорил, услышав чей-то крик, а потом – шум, такой, словно где-то что-то упало.
О’Джент вздрогнула, выпрямившись. А Дилз моментально вскочил на ноги, как ужаленный. Его глаза «сверкали» злобой.
-     Ты... ты... Да как ты посмела! – прошипел сквозь зубы Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей. – Кем ты себя возомнила? Думаешь, я – идиот? Что я ничего не понимаю?.. Ты не за того меня приняла, Тоэлла О’Джент. Я умнее и намного хитрее, чем ты думаешь... Я знаю, что ты задумала, маленькая дрянь! Но меня просто так, голыми руками не возьмёшь. Я ещё повоюю. Ты и твои друзья жестоко поплатитесь за то, что вздумали пойти против меня – самого Мэда Дилза, главы Пиратов Чёрного Треугольника!
-     Какая мощная тирада! – при слове «мощная» Тоэлла О’Джент – Латана Торнэлл криво, с издёвкой усмехнулась. Она тоже поднялась. – Ты – замечательный оратор, Мэд Дилз! Поздравляю!
-     Спасибо, – фыркнул хозяин замка.
-     Не за что, – презрительная улыбочка промелькнула на лице его гостьи.
-     И что дальше? Что ты предпримешь... против меня, моя дорогая, моя прекрасная Тоэлла, умница-разумница? – мужчина ухмыльнулся.
-     Что я собираюсь предпринять? – переспросила его девушка. – А вот что! – она резко вытащила из рукава комбинезона правой руки (Он будто бы сам выпал) бластеро-парализатор – подарок главы повстанцев и направила дуло оружия прямо в лоб Дилзу.
-     Надо же! Не ожидал, никак не ожидал! – воскликнул тот.
-     Выйди из-за стола! – скомандовала Мэду Тоэлла.
-     Да, пожалуйста! Кто бы спорил, – пират повиновался.
-     Отлично! Только не подходи ко мне слишком близко, а то я ведь ненароком и выстрелить могу, – заметила ему на полном серьёзе раендежка.
-     Я не буду подходить к тебе слишком близко, если тебя это так раздражает.
-     Моя рука не дрогнет – я стреляю очень метко, – предупредила главу Пиратов Чёрного Треугольника жена Росколла Торна. – Ты знаешь, что я «обучалась» в «школе» наёмных убийц и закончила её на отлично?.. Кто, по-твоему, был моим учителем? – усмехаясь, спросила Дилза О’Джент.
-     Кто же? – заинтересовался Дилз.
-     Рион Ладур, – Тоэлла О’Джент поймала изумлённый взгляд Клэрна Леннарта Лея. – Думаю, ты его знаешь. Знал.
-     Я не хочу говорить об этом человеке, – отрезал хозяин замка.
-     Отчего же?.. Совесть мучает?.. Ах да! Я совсем забыла! У тебя же нет совести и нет сердца. Ведь ты – бесчувственная кукла, жестокий убийца и тиран!
-     Помолчи! – вспылил Клэрн Леннарт.
-     Не смей повышать на меня голос, ничтожество! – предупредила своего врага Тоэлла. – Я скажу тебе всё, что о тебе думаю. Ты – жестокий, хладнокровный негодяй! Ты убил родителей и старшую сестру Ладура, – она заметила крайнее изумление на лице Клэрна. – За это Ладур ненавидел тебя, и эта ненависть, в конце концов, погубила его... Рион озлобился, сам стал жестоким человеком. Он причинял другим людям и гуманоидам боль. А потом погиб. И это твоя вина, потому что ты сделал из Риона Ладура негодяя и убийцу! Ты породил это чудовище собственными руками!.. Рано или поздно ты должен поплатиться за все свои злодеяния, за исковерканные судьбы! – горячо произнесла девушка.
-     И это время пришло? – Мэд Дилз окинул Тоэллу О’Джент презрительным и насмешливым взглядом.
-     Вот именно! Пришло время ответить за всё!
-     Ты ошибаешься, красавица моя.
-     Не называй меня так, – «попросила» Лея О’Джент.
-     Почему? Разве тебе это не нравится? – пират подмигнул девушке.
-     Ты меня раздражаешь.
-     Раздражаю?! Совсем недавно ты целовала меня так страстно, и я вовсе не раздражал тебя. Это не могло быть просто игрой.
-     Это была всего лишь игра! – заверила мужчину раендежка. – Можешь на этом успокоиться.
-     Ну, если ты так считаешь...
-     Замолчи, Дилз! Иначе я убью тебя прямо сейчас, – зловещая улыбка возникла на лице Тоэллы.
-     А вот и не убьёшь, – покачал головой Мэд.
-     Это ещё почему?
-     Потому что я тебе нужен... как заложник.
-     Да. Ты прав, – согласилась Тэли. – Но это ненадолго, к счастью, – сразу прибавила.
-     Ты не сможешь убить меня.
-     А это мы ещё посмотрим... Один раз я чуть не убила тебя, – напомнила Мэду Дилзу – Клэрну Леннарту Лею Тоэлла О’Джент – Латана Торнэлл. – Помешал твой бронежилет. Поэтому в этот раз я буду стрелять в голову, в твою дурную голову. Я не промахнусь.
-     Верю, – вздыхая, проговорил он.
-     Не умничай! Я и так на взводе! – она перешла на крик.
-     Вижу.
-     Заткнись, чудовище!
Непонятно, откуда именно, но ясно, что откуда-то из замка, донёсся шум борьбы.
-     Молчу, – произнёс Клэрн Леннарт Лей.
-     Я тебя ненавижу, Мэд Дилз! О, как я тебя ненавижу!.. Ты убил моих друзей, моих лучших друзей! – Тоэлла увидела, что Леннарт только удивлённо приподнял брови. – Чудовище! Монстр! Разве ты человек? В тебе нет ничего человеческого! Ты – хладнокровная тварь! Когда ты умрёшь, мир вздохнёт с облегчением.
-     Прискорбно, – Лей покачал головой.
-     Всем только легче станет! – продолжала О’Джент.
-     Конечно, – он явно издевался.
-     Моральный урод! Красивый снаружи, ужасный внутри! Чудовище, настоящее чудовище!
-     Я знаю, что очень нравлюсь тебе.
-     Продолжай мечтать, кретин! Я тебя ненавижу, и никаких других чувств у меня к тебе нет, и быть не может! – прорычала Тоэлла.


А в эту минуту Лэтторан уже подошёл к кабинету Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея.
Из кабинета доносились крики Тоэллы О’Джент. Мэда Дилза же почти не было слышно.
«Что там такое творится? Что вообще происходит?» - подумал брат Раманьена, который уже понял, что в замке происходит что-то неладное, и, отворив двери, без стука, вошёл.


В это же время повстанцы воевали с людьми пирата Мэда Дилза, объявившего себя правителем Раендежа.


В кабинете. Когда двери автоматически закрылись за Лэттораном.
-     Что здесь происходит? Я... – Лэт не договорил, заметив оружие в правой руке Тоэллы.
-     Ещё один шаг, и я убью его, – заявила Лэтторану О’Джент, имея в виду Дилза, которого она держала на прицеле.
-     Как ты, наверное, уже понял, меня хотят убить, Лэт, – Дилз кисло улыбнулся, посмотрев на пришедшего.
-     Да. Я вижу, – кивнул бартоллец. – Эти раендежки, оказывается, нервные особы, – он сделал шаг в сторону девушки.
-     Но-но! – прикрикнула на парня та. – Не приближайся. Я тебя предупреждала. Хочешь, чтобы я выстрелила?
-     Пожалуй, я лучше пойду, – Лэт повернулся к дверям.
-     Ну, уж нет! – заявила ему Тэли. – Раз пришёл, оставайся. Будешь вторым заложником.
-     Как хочешь, – брат Раманьена не стал возражать.


В одном из коридоров замка.
-     Их слишком много, – бросил Шеппарду Лаутан Рурд, отступая. – Мы даже не предполагали, что людей Дилза будет столько.
-     Да. Тоэлла об этом ничего не говорила, – согласился глава повстанцев.
Парни, с бластерами в руках, спрятались за очередным поворотом, укрываясь от смертоносных лучей бластеров охранников Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея.
-     Наверное, она сама не знала, – предположил Рурд.
-     Или же кто-то прознал о наших планах, – хмыкнул Шеп. – Возможно, за Тэли кто-то следил. Ну, или... В общем, так можно гадать до бесконечности.
-     По-моему, нам лучше сматываться отсюда, – Лаутан на пару секунд выглянул из-за поворота, выстрелил, убив очередного охранника. На его счету было уже немало охранников Дилза. – Здесь становится слишком опасно. Только, вот... Как нам быть с Тоэллой? Не можем же мы бросить её!
-     Ты прав, нам пора уходить. И Тэли бросить нельзя, – теперь стрелял Шеппард. – Нужно сделать выбор: или Тоэлла или мы. А нас, между прочим, 19 человек.
-     Уже 17. Двоих убили, – напомнил главе повстанцев Рурд.
-     А, может, уже и меньше. Поэтому больше нельзя тянуть время, приближая собственную смерть. Своей бессмысленной гибелью мы никак не сможем помочь нашему общему делу в борьбе с Дилзом и его приспешниками.
-     Никому не хочется умирать, но... – Лаутан ещё раз выстрелил.
Сзади к ним подбежала запыхавшаяся Канна Лард.
-     Нужно уходить, – сообщила она друзьям-повстанцам. – Ещё троих наших убили. Силы неравные.
-     Канна права. Уходим! – скомандовал Шеппард, и парни побежали, последовав за девушкой.


Кабинет.
-     Почему ты не убьёшь меня прямо сейчас, если так жаждешь этого? – с насмешкой в голосе поинтересовался у Тоэллы О’Джент Мэд Дилз.
-     Мэд, не нарывайся. Не видишь, что девушка нервная, – заметил ему Лэтторан.
-     Ещё, какая нервная! – согласилась с Лэтом Тэли. – Поэтому вам обоим лучше не злить и не раздражать меня, – заявила хозяину замка и его гостю.
-     Я нужен тебе в качестве заложника, Тоэлла. Не знаю, почему, но меня это радует, – усмехаясь, продолжал Дилз.
-     А меня – нет. Я никогда не мечтал о подобной перспективе – быть, у кого бы то ни было в заложниках, – сообщил Мэду и его захватчице Лэтторан.
-     Если ты будешь хорошо себя вести, Лэт, быть может, я пощажу тебя, – сказала Тоэлла, обращаясь к брату Раманьена.
-     Спасибо. Утешила, – хмыкнул парень.
-     Ну, а что, в итоге ждёт меня? – полюбопытствовал у О’Джент Дилз.
-     Скорее всего, мне придётся убить тебя. Да, думаю, это превосходная идея! – ответила ему раендежка. – Я уже представляю, как я сделаю это.
-     У тебя богатое воображение, красавица! – «похвалил» Тоэллу О’Джент – Латану Торнэлл Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей.
-     Убить тебя – стало моей мечтой, моей навязчивой идей. И я не успокоюсь до тех пор, пока не осуществлю эту свою мечту!
-     Должно быть, твои друзья уже отступают, моя мечтательница Тоэлла, – сказал Мэд после непродолжительного молчания.
-     Почему ты так в этом уверен? – удивлённо спросила Тэли.
-     Судя по тому, что шум борьбы почти затих, а очень скоро совсем затихнет. И это произойдёт тогда, когда все твои друзья-повстанцы будут захвачены в плен или убиты... Мне нужны пленники. Но, к сожалению, без жертв не обходится ни одно сражение, – пират нарочито грустно вздохнул.
-     Мне ли это не знать! – воскликнула Тоэлла. – Ну и тебе, конечно, Дилз! Ведь тебе самому приходилось убивать, и не только в сражениях. Ты убивал предателей, тех, кто тебе мешал, соперников, тех, кого считал соперниками... Твои злодеяния, Мэд Дилз, перевесят нашу Галактику, фигурально выражаясь!
-     По-твоему, я зарвался? – спросил девушку хозяин замка.
-     И давно. Ты переполнил чашу моего терпения, убив моих друзей.
-     Этих повстанцев?
-     Нет. Других людей. Ты убил их, даже не зная их имён. Видимо, ты решил уничтожить всех, кто связан или кто подозревается в связи с повстанцами – твоими заклятыми врагами.
-     Значит, я убил этих твоих друзей не зря! Друзья повстанцев – мои враги! – сделал свой вывод Клэрн Леннарт.
-     Ты сеешь боль и разрушения, уничтожаешь всё на своём пути. Чудовище, негодяй – вот, ты кто такой, Мэд Дилз! – бросила ему Латана Торнэлл. – Поэтому я ненавижу тебя больше всего на свете и презираю тебя!
-     Твои руки дрожат, моя прекрасная Тоэлла, – заметил ей Лей, посмотрев на руки О’Джент, одна из которых держала орудие смерти. – Так и бластер можно выронить.
-     Не волнуйся за меня, – девушка сжала теперь двумя руками бластеро-парализатор и постаралась унять дрожь. – Лучше побеспокойся о своей шкуре.
На несколько минут повисла гнетущая тишина.
Нарушил эту тишину Лэтторан:
-     Тоэлла, может, не надо? Всё равно у тебя ничего не выйдет, – парень попытался образумить девушку.
-     Это ещё почему? – её глаза зло сузились. – Я вооружена. А вы, Лэт, Мэд, безоружные, беспомощные.
-     Не в этом дело... Пойми, ты проиграла. Захват замка не удался. Людей у Мэда много, слишком много; и они вот-вот одержат победу над твоими друзьями-повстанцами.
-     Тебя это радует? – О’Джент испытующе посмотрела на брата Раманьена.
-     Честно?
-     Честно и откровенно.
-     Да, – Лэтторан заметил, как Тоэлла нахмурила брови. – И знаешь почему?
-     Почему?
-     Потому что из-за повстанцев погиб мой брат! – в глазах Лэтторана зажглась искорка ненависти к повстанцам, готовая перерасти в пламя, пожирающее всё и вся на своём пути. Жажда мести снова овладела парнем-бартоллцем.
-     Из-за повстанцев?! – переспросила бартоллца раендежка.
-     Моего брата Рама убил глава повстанцев – Шеппард... Надеюсь, Шеппард был среди нападавших, и что его убили. Жаль, правда, что это не сделал я сам. Не успел, к сожалению. Если бы я только знал, то приготовился бы к встрече! – выдал Лэтторан, а затем вздохнул так, словно силы покинули его. Теперь в глазах парня были боль и отчаяние, хотя и злобы с ненавистью всё же немного осталось.
-     Что?!! Что ты такое говоришь! Шеппард убил Раманьена?! – Тоэлла О’Джент посмотрела сначала на Лэтторана, а потом уж на Мэда Дилза. Своим взглядом она будто была готова испепелить Дилза. – Да я тебя уничтожу, Дилз! – она бросила к Дилзу и вцепилась в его шею руками, готовая задушить негодяя, при этом, стараясь не уронить свой бластеро-парализатор.
Пока Тэли душила Мэда, правда, не слишком удачно, потому что оружие явно ей мешало, а мужчина вырывался, Лэт стоял как вкопанный, не понимая, что к чему. Происходящее напоминало парню дурную комедию, больше смахивающую на фарс.
В конце концов, Дилзу всё-таки удалось освободиться от цепких «объятий» О’Джент... и отнять у неё бластеро-парализатор. Но он рано радовался – Тоэлла выбила оружие у него из рук. Бластеро-парализатор упал на пол, упал прямо под ноги Лэтторану. Брат Раманьена, на пару секунд нагнувшись, поднял орудие смерти, посмотрел на него, а потом... направил его дуло на Тоэллу О’Джент – Латану Торнэлл и Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея, которые: Мэд пытался схватить Тэли за руки, а та пыталась снова вцепиться своему врагу в горло.
-     Перестаньте! Прекратите сейчас же! Я приказываю вам!.. Вы слышите меня? – крикнул им Лэтторан.
Тоэлла – Латана и Мэд – Клэрн Леннарт, тяжело дыша, отошли друг от друга.
-     Видели бы вы, на кого похожи! Дикие звери – вот, вы кто! – прикрикнул на них старший брат Раманьена.
-     Это он... он... – Тоэлла, продолжая тяжело дышать, подняла правую руку и указательный палец и указала им на Мэда. – Он – убийца!
-     Не слушай её! – крикнул Лэтторану Дилз. – Она врёт. Она хочет...
-     Я хочу, чтобы Лэтторан, наконец, узнал правду, – перебила мужчину-пирата девушка-раендежка.
-     Какую правду? – медленно, тщательно выговаривая каждое слово, произнёс Лэт, смотря то на Мэда, то на Тэли. Он был в смятении.
-     Молчи, идиотка! – прошипел Мэд Дилз, зловеще покосившись на Тоэллу О’Джент. – Ещё одно слово...
-     Пусть Тоэлла скажет, – решил Лэтторан.
-     Твоего брата убил Мэд Дилз. Он – убийца! – Тоэлла, наконец-то, сказала Лэтторану то, что давно (только увидев Лэтторана и узнав, кто он такой) хотела ему сказать. – Мэд Дилз – убийца твоего родного брата!
Дилз, плотно сжав губы, молчал, как будто воды в рот набрал. А Лэтторан, осознав услышанное, прицелившись, направил дуло бластеро-парализатора на Дилза – Лея. Глаза Мэда – Клэрна Леннарта и глаза брата Раманьена встретились. Мэд заметил в глазах соперника ненависть, а Лэт в глазах Мэда – страх.
В этот момент Тоэлла просто наблюдала за происходящим. В душе её забрезжила надежда: Возможно, ей удастся обрести в качестве друга, помощника и соратника брата Раманьена – Лэтторана. Его помощь очень бы пригодилась ей сейчас, когда её друзья (повстанцы) гибли один за другим, а помощи не откуда и не от кого (кроме Лэта) было ждать. Ну, а главное – это просто разобраться с Мэдом Дилзом (главой Пиратов Чёрного Треугольника).


А в это время повстанцы, и в самом деле, гибли один за другим, быстро, бессмысленно.
То и дело в полутьме сада, позади замка Дилза, где освещением служили неяркие фонари и звёзды, вспыхивали синие лучи бластеров, губительные, уничтожающие людей.
Смерть, крики, боль, снова смерть – это было ужасно. Где тут справедливость? Повстанцы, борющиеся за освобождение своей родной планеты, гибли, а вместе с ними умирала надежда на свободу и справедливость.


В космосе, бесконечном и вечном.
Звездолёт «Молт». Его единственная каюта.
Росколл Торн проснулся посреди ночи (по стандартному корабельному времени). Он, продолжая лежать на своей удобной кровати, застеленной серебристо-серым постельным бельём, уставился в потолок.
Странный сон приснился парню в эту ночь. Ему снилась жена – Тоэлла О’Джент, бледная, такая беспомощная и испуганная. Она тянула к нему руки, моля о помощи. В её глазах были слёзы.
«Этот сон не к добру, – решил Торн. – С Тэли что-то приключилось. Она в беде... Я беспокоюсь за жену... Но как я могу ей помочь?! Она так далеко! Я даже не знаю, где именно... Ярчайшие Звёзды!»
Росколл тяжело вздохнул и, спустившись с постели, подошёл к иллюминатору, взглянул на звёзды – далёкие искорки во тьме космоса.
«Звёзды, Звёзды! Вы не можете мне помочь. Никто не может мне помочь... Моё сердце разбито. Оно болит, ноет. Как мне унять эту боль, Великий Космос?.. Без Тоэллы моя жизнь не имеет смысла. Я словно заблудился в некоем лабиринте и не знаю, где найти выход... Звёзды, Звёзды! Вы рождаетесь и умираете. Вы живёте своей жизнью. Человек так не может. Ему обязательно нужен кто-то: родственная душа, близкий человек, любимая – в этом его счастье. А если нет счастья, нет любви – нет и жизни, а одно сплошное, бессмысленное существование... Как же мне жить дальше, если я не сумею найти мою любовь – мою Тоэллу? Как?!!.. Только бы у моей Тэли всё было в порядке, Великий Космос. Хоть бы она была счастлива», - сказал он, снова тяжело вздохнул и вернулся в постель. На этот раз Торну долго не удалось уснуть.


29.09.38 года. Ночь.
Раендеж. Замок главы Пиратов Чёрного Треугольника – Мэда Дилза.
Немая сцена, наступившая после шокирующего заявления Тоэллы О’Джент – Латаны Торнэлл, продолжалась недолго. Первым заговорил Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей, обращаясь к брату убитого Раманьена:
-     Ты ей веришь, Лэт?! Ты веришь этой раендежке, а не мне – другу твоего брата?! – спросил Лэтторана он.
-     Убийце твоего брата, Лэт, – прибавила Тоэлла.
-     Она хочет нас поссорить. Эта раендежка специально настраивает тебя против меня, Лэтторан... Тоэлла поняла, что проиграла, поэтому пытается спасти свою шкуру, выдумывая всякие небылицы, – продолжал Дилз. – Ты плохо её знаешь, Лэт. Я же очень хорошо изучил эту маленькую раендежскую тварь. Она «высосет из пальца» любую чушь. Конечно, имею такую богатую фантазию! Или, точнее, больное воображение.
-     Это у тебя больное воображение, кретин! – бросила Дилзу О’Джент. Она снова была готова вцепиться ему в горло руками. – Интриган!
-     Лживая тварь! Предательница! – Клэрн Леннарт «принял эстафету» у Латаны Торнэлл.
-     Всё! Хватит! – вмешался Лэтторан, наконец-то, пришедший в себя после услышанного ранее откровения Тоэллы относительно убийства его брата. – Я сам решу, кто тут прав, а кто – виноват. И сам решу, что мне делать.
-     Убей её, если хочешь! – фыркнул Дилз. – Эта тварь заслуживает смерти! Тоэлла О’Джент виновна в смерти твоего брата. Она...
-     Виновата в том, что переменила Раманьена на свою сторону? – перебила его Тоэлла. – Просто Раманьен прекрасно понял, что ты из себя представляешь, Мэд Дилз, возомнивший себя властелином мира, всей Галактики! – в её голосе было презрение к главе Пиратов Чёрного Треугольника.
-     Да, как ты смеешь, тварь! Ты... Лэт, не слушай её. Подумай... – Мэд не смог закончить начатую фразу, потому что его захлестнула горячая волна гнева, которая заглушила все его слова, не дала им вырваться наружу.
-     Раманьен помог мне. За это ты и убил его.
-     Это правда? – Лэтторан внимательно посмотрел на Клэрна Леннарта, наблюдая за реакцией хозяина кабинета.
-     Это ложь! – крикнул ему в ответ Клэрн Леннарт – Мэд.
-     И ты ему веришь?! Веришь убийце невинных людей, разрушителю?! Веришь этому чудовищу в обличье человека?! – Тоэлла – Латана была в недоумении.
-     Я не знаю, кому из вас верить, – выдохнул Лэтторан, совсем сбитый с толку и растерянный.
-     Верь мне! Ты должен мне верить! – продолжал кричать Лей, словно пытаясь доказать своим криком, что на его стороне правда.
-     А где доказательства твоей невиновности? – спросил пирата бартоллец.
-     А где доказательства моей вины? Обвинение этой ничтожной раендежки?
-     Раманьен мне много рассказывал о тебе, Лэтторан, – теперь говорила Тоэлла. – Правда, он не называл твоего имени. Он говорил просто: лучший на свете брат... Раманьен говорил, что ты всегда недолюбливал Дилза и, как видно, не зря. В конце концов, твой брат осознал, что Мэд Дилз, якобы его друг – плохой человек, настоящий негодяй... Раманьен хотел начать всё сначала: забыть о Дилзе, о пиратах; но... Его жизнь неожиданно оборвалась. Твоего брата лишил жизни проклятый Мэд Дилз – глава Пиратов Чёрного Треугольника.
-     Рам, правда, называл меня лучшим на свете братом, – согласился с О’Джент Лэтторан.
-     А ещё он говорил, что ты – любимчик папы, – добавила Тоэлла.
-     Это тоже чистая правда, – кивнул головой бартоллец.
-     Так скажи мне теперь, Лэтторан, стал бы Раманьен доверять мне все свои тайны, если бы он не верил мне, если бы не считал меня свои другом, вернее, подругой? – прямо спросила его раендежка.
-     Да. Это так. Но...
-     Какие тут могут быть «но»!.. Прислушайся к своему сердцу, Лэтторан. Что оно говорит тебе? Кому оно верит?.. Не надо никаких сомнений. Ведь промедление смерти подобно! – пыталась убедить Лэта Тэли. Сейчас ей была дорога каждая минута.
«Смотря, чьей смерти!» - подумалось в эту минуту Мэду Дилзу – Клэрну Леннарту Лею.
-     Великий Космос!!! – в сердцах воскликнул Лэт. – Да что же это происходит! Я словно схожу с ума!.. Моего брата убил его друг, его якобы лучший друг, которому он верил, доверял ему во всём... Это просто немыслимо!.. Какая немыслимая жестокость!
-     Всё в нашей жизни возможно, – выдохнула Тоэлла О’Джент – Латана Торнэлл.
-     Я убью Мэда Дилза! Убью этого гада! – Лэтторан напряг руки, держащие бластеро-парализатор, воззрившись на Дилза. – Испепелю!.. Он посмел отнять жизнь моего единственного, моего любимого брата, тем самым, причинив боль и страдания всей моей семье!.. Ты жестоко поплатишься за это, Дилз! – глаза парня «горели» ненавистью. Сейчас он был готов на всё, даже на убийство. И он сделал бы это, осуществил бы свой замысел, если бы...
-     Ну! Убей меня! Убей меня, Лэтторан, ты – жалкое существо! – бросил бартоллцу в лицо глава Пиратов Чёрного Треугольника. – Ты такой же идиот, хлюпик и слюнтяй, как и твой брат – мамочкин сынок!.. Кишка у тебя тонка! Слабак! Трус!.. Ты не сможешь убить меня! Не сможешь убить человека! Не позволят совесть, глупая вера во Вселенский Разум и Его Высшую Справедливость!
-     В данное время моя совесть спит. А Вселенский Высший Разум одобрит мой поступок – ведь я избавлю Вселенную от преступника и тирана, – прошипел сквозь зубы брат Раманьена.
-     Ну, попробуй! Посмотрим, метко ли ты стреляешь, дохляк! Слабовольный слюнтяй! Жалкий, ничтожный! – Мэд хохотнул.
Эти слова Дилза стали последней каплей в чаше терпения Лэтторана. Указательный палец правой руки бартоллца нажал на кнопку вверху рукоятки оружия, и Лэтторан... выстрелил.


Рецензии