Жгучий снег

Шуршащая листвой осень -  странная пора размышлений….  Но в суете нашей безумной жизни, скорость которой увеличивается ежесекундно, размышлять-то особо некогда – по дороге на работу или в тревожных снах. А сны были о нём.  Тревога и смятение не давали покоя. Что было делать с этой внезапной «осенней весной»? Как поступить? Куда бежать и как скрыться? Не было покоя от сверлящих мозг вопросов. Захлестнуло и застало врасплох. Когда я совсем измучилась, ответ пришел сам: «Пусть будет всё так, как будет».   И было. Каждый день мы виделись и общались на работе и иногда в выходные. Ни взгляда о чувствах. Время мчалось. На день рождения он подарил мне огромный букет роз и золотые серьги с цирконами. Такой трудный для меня оказался подарок. Наверное, ему приятно было обо мне заботиться и чувствовать свое превосходство, но я-то любила, вот в чем была беда….
Сильный ветер метал в прохожих колючий холодный снег и раздувал полы пальто, обжигая, холодом. В свете витрин и фонарей стаи проносившихся снежинок казались змеями,  падали,  поднимались,  кружились и снова падали, крутясь под ногами. Прохожих на Новом Арбате было не много. Мы гуляли. Ты грел мою ладонь в своей, а я ловила слетающий капюшон и рассматривала на рукаве черной шубки узоры снежинок. Думать в это время не хотелось совсем. Так вот и идти, радуясь ледяному ветру и жгучему снегу,  и теплой ладони твоей сильной руки, на которую я не имела права.  И эта противоречивая радость тяготила меня, не давая покоя. Я должна была отступиться, уйти, но у меня не хватило на это сил,  и я сдалась на волю судьбы.
Приближался 2000 год.


Рецензии