Именно такой

- Ба, расскажи, как вы встретились с дедушкой?

- Ох, знаешь, это было очень давно… Я увидела его впервые на набережной, когда солнце уже почти потонуло в море, а небеса были подобны невероятной палитре художника. Алые, фиолетовые, розовые оттенки были так красивы на этом летнем небе, что у меня захватывало дух. Тогда мне было даже меньше двадцати, и я была слишком мечтательной. Хотя, отчасти я и сейчас такая же…

Тогда я просто сидела на берегу и смотрела на эту красоту, окунувшись с головой в мечты, и чувствуя только как волны нежно дотрагиваются до моих ног. Знаешь, это было просто волшебно.

И тут какая – то неведомая сила заставила меня повернуть голову, и я увидела твоего деда. Он одинокой фигурой стоял где – то вдали, смотря на океан. Его волосы развевались на ветру, а руки были сложены за спиной. Он явно был чем – то напряжён, и пришел сюда отдохнуть. Как и я.

Тогда меня часто обижали из – за внешности и вкусов. Я работала в простой библиотеке своего города, и всегда приходила на берег что бы расслабиться и помечтать. И, признаюсь, я никогда не встречала на берегу никого, кроме собственной тени…

Но он стоял там. Не был плодом моего воображения, очередной придуманной историей в моей голове. Он был абсолютно реальным.

Видно, почувствовав, что на него кто – то смотрит, он повернулся на меня и помахал мне рукой, что – бы я шла к нему. Я не могла пошевелится, заворожённая им, хотя видела его тогда только издалека. В итоге он сам подошел и сел рядом со мной.

Наверное, это была любовь с первого взгляда. Я была очарована его изумрудными глазами, и только потом поняла, что он тоже… Когда он сам мне сказал.

А теперь тебе пора спать, Берти, завтра тебя ждёт новый день.

- Ладно, ба. Спокойной ночи, - сказала маленькая девочка, уходя к себе в комнату.

Бабушка еще долго сидела, задумчиво глядя на его фотографию. Именно такой, какого она всегда будет помнить: с изумрудными глазами и самым добрым взглядом в мире.


Рецензии