***

Я раздавлена.Я подавлена.
Я мертва.И я сломана.
Я лишилась каких либо чувств.
Как мне жить с душою проклятою?
Что скрывает весь жизненный путь.
Всю историю жизни кровавую
Я сотру из глубин твоих глаз.
Не прочтёшь ты душу ту серую
Из глубин своих глаз.
Не поймет и не весь и не каждый,
Что право на жизнь есть у всех.
Но не каждый способен бороться,
Бороться за жизни на земле.
Он сдаётся быстрей и уходит,
Уходит из жизни совсем
Он слетает и падает снова
Ударяясь о камень судьбы.
Разлетаясь на клочья
В крови весь
Он лежит на асфальте,молчит.
Он не понял всю суть и всю горечь
Проклятой жизни своей.
Он просто решил умереть
Не поняв интересный сюжет своей песни,
Песни которой уж нет.
Он был слаб не достоин он жизни,
И уходит так каждый почти.
Он уйдёт и уже не вернётся,
И придётся смириться нам всем...


Рецензии