Вся правда обо мне вместо тысячи слов...

Вся правда обо мне вместо тысячи слов,
Пустые поступки,
Безмятежные слова,
глупые шутки,
все реже,
выходят из уст.
Вся правда обо мне,вместо тысячи слов.
И сколкько звучало вокруг меня голосов?
которые проводил мимо ушей,
выгоняя музыкой,басом гитары,
а люди в то время,
все ясней и свежей
 излагали мысли свои,
а я лишь проводил мимо ушей.
Вся правда обо мне,вместо тысячи слов,
некудышний друг
и некудышний отец,
вот он,
настал мой конец.
поджидающий,там,за углом.
у меня так руки дрожали,
что я струсил и ушел.
мои дети подрастали,
друзья в могилы укладались,
а я все бегал от конца.
и вот,
все просчитались,
узнав что нет хорошего отца,
верного друга
 и истинного борца.
а в ответ,
я лишь в воду поглядел,
шаг-и нет глупца,
вся правда обо мне вместо тысячи слов...


Рецензии