Письмо Ощущения Влюбленности

«Я учусь у Луны;
Я сам себе господин
Кто бы ни был со мной,
Я всё равно изначально один
Я вышел из пламени,
Отсюда вся моя спесь
Но если я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь»

Борис Гребенщиков

Самое Очаровательное чувство.

САМОЕ-САМОЕ

И невероятно Полезное. Для здоровья. Ибо в состоянии Влюбленности человек не чует под собой ног от счастья. В руках все горит и кипит. Мысли порхают и переливаются. Да,  может излишняя рассеянность имеет место быть. И оператору атомной станции следует быть внимательней, но мало кто из нас является этим самым оператором.
К сожалению у этого Состояния Влюбленности возможны Издержки. Это  типа того, что мы вдруг Понимаем, что на фиг никому не нужны. Или нужны…Но совсем не тому, кто нужен нам.

НО  НЕ  БУДЕМ  О  ГРУСТНОМ

Итак, ВЛЮБЛЕННОСТЬ.

Это здорово. Но почему то многие считают, что Влюбленность обязательно связана с сексуальными взаимоотношениями. А ведь это необязательно. То есть совсем даже необязательно. Я не хочу обесценивать секс, как таковой. И ваще, хрен его обесценишь. Нет, я хочу сказать, что можно Обрести это Чувство в других областях.
Ну, про Влюбленность в работу или Коллекционирование давайте не будем. Или в Игры и Выпивку. Рассмотрим Другой Аспект Бытия.

Вспомните Чеховскую ДУШЕЧКУ.

Вспомнили? То-то и оно. Этот на первый взгляд смешной и нелепый персрнаж является Олицетворением Состояния Влюбленности. Заметьте,
 ПОСТОЯННОЙ  ВЛЮБЛЕННОСТИ.

Объекты  ее чувств меняются, но само Чувство Неизменно. Задумаемся об этом, когда наша очередная Влюбленность растает как дым. Диссипирует, так сказать. И постараемся ее Возродить, перенеся Прежнее Чувство на Другой Объект.
Трудно скажешь… А ты чего думал…

В  СКАЗКУ  ПОПАЛ

Мы живем в Реальном мире. Суровом и Беспощадном. Но позволяющем иметь нам Маленькие Радости. И не маленькие тоже. Так что все в наших силах. Или почти все…


Рецензии