В поисках смысла 10 часть

X часть
ЧУЖАКИ

1 ГЛАВА

18.09.2238 года. 14 часов и далее...
Система жёлтого светила под названием Айн. Планета Раендеж – 3-я от своего «солнца».
Город Риньяк. Обширный лесопарк.
На двух скамейках, сделанных из двух поваленных и обтёсанных стволов невысоких деревьев, лежащих уголком друг к другу, сидели: на одном – Тоэлла О’Джент, в бежевом атласном костюме (брючки и длинная рубашка, перетянутая белым поясом из искусственной кожи), в бежевых полусапожках, с серьгами-гвоздиками – белыми бусинками в ушах (На коленях Тоэллы лежала маленькая белая сумочка); на другом – глава повстанцев по имени Шеппард, в чёрном костюме из искусственной кожи (брючки и рубашка), светло-жёлтой футболке, чёрных полусапожках со светло-жёлтыми ремешками.
-     Тоэлла?! Тоэлла О’Джент?! – произнёс глава повстанцев. Он оглядел О’Джент с головы до ног. – Ты так изменилась! Я бы ни за что не узнал тебя, если бы не...
-     Пароль или мой приятный голос? – Тоэлла мило улыбнулась парню.
-     И то и другое, – выпалил тот. – Ты – спец по маскировке! – похвалил девушку.
Помолчав с минуту.
-     Мне очень жаль Рэйчи и его сестру, – нарушил тишину Шеппард.
-     Каду. Её звали Када, – грустно вздохнула Тэли.
-     Да. Каду... Они не заслужили подобной жестокой участи. Они прожили слишком мало!
-     Их убил Мэд Дилз, и он должен заплатить за это, – глаза Тоэллы О’Джент – Латаны Торнэлл злобно «сверкнули». – Хватит ждать! Хватит ждать, пока нас всех, нас и наших друзей, не уничтожат такие негодяи, как Дилз! Больше нельзя сидеть, сложа руки. Нужно действовать! Пора убить Мэда Дилза.


В этот день Энжес Марола не работал, поэтому он мог преспокойно следить за своей «пассией» – Тоэллой О’Джент.
Энжес взял напрокат луат и отправился вслед за Тоэллой; благо, она была так занята своими мыслями (К тому же считала, что Крондж Венчес – Энжес Марола будет работать в день, потому что он ей так сказал), что не заметила слежки.
Марола проследил за О’Джент до самого лесопарка города Риньяк.
«Свой» летательный аппарат сыщик спрятал в глубине лесопарка и дальше двинулся пешком.
Друг Мэда Дилза немного опоздал, а когда нашёл «возлюбленную» Дилза, та уже беседовала с каким-то парнем.
Энжес – Крондж укрылся в густых, широких и высоких кустах неподалёку от Тэли и её приятеля.


«У меня есть план, – говорила Тоэлла. – Думаю, он сработает».
Далее она перешла на шепот, так что шпиону (Энжесу) пришлось пожалеть о том, что он забыл прихватить с собой специальное устройство (особый наушник), усиливающее определённые частоты (например, звук голоса).
-     Отличная идея! А ты не боишься? – сосед Тоэллы, похоже, был просто восхищён её планом.
«Какая идея!.. И кто этот парень?» - подумалось Мароле. Он нахмурил брови, сердитый на себя самого за свою забывчивость, которая возникла, разумеется, из-за спешки – Тэли слишком быстро собралась куда-то, почти сразу же после того, как он ушёл, якобы на работу. Но сначала она отправилась в центр за покупками, а уже после...
-     Я ничего и никого не боюсь. Я настроена решительно, – ответила на вопрос О’Джент.
-     Рад это слышать... Я думаю, что нашим друзьям понравится твоя идея, – продолжал «незнакомец». – Они скоро придут.
-     Кто «они»?
-     Как «кто»? Друзья. Наши друзья. Лучшие из моих людей. Я тебя с ними познакомлю... Они нам пригодятся для осуществления твоего плана.
Тоэлла услышал слабый свист снижающихся луатов. Их было три – всего три луата. (Энжес тоже успел их сосчитать)
-     Они уже здесь, – сообщил Тэли её друг. – Сейчас придут.
«Как раз вовремя! - мысленно фыркнул Энжес Марола. – Нужно сматываться!.. Проклятье! Кто они такие?.. Повстанцы! Ну, конечно же, повстанцы!» - всё-таки осенило сыщика Маролу – друга Мэда Дилза.
-     Как часы! Интересно, сколько их? – улыбнулась своему спутнику Тоэлла О’Джент – Латана Торнэлл.
-     Терпение, терпение, – ответил ей улыбкой парень.
-     Я устала ждать, устала терпеть, – тяжело вздохнула девушка. – Так хочется побыстрее со всем разобраться, вернее, со всеми – с нашими врагами.
-     Понимаю.
-     Дилз, должен поплатиться за всё, Шеппард.
-     Разумеется, – главный повстанец решительно кивнул головой. – Кстати, ты можешь называть меня просто: «Шеп».
-     Отлично, Шеп! – Тэли не возражала. – А ты называй меня: «Тэли».


«Шеппард! Ярчайшие Звёзды! – вытаращил изумлённые глаза Энжес Марола. – Сам глава повстанцев?!.. Да-а, пора сматываться. Это уж точно. И побыстрее».
Энжес Марола – Крондж Венчес хотел, было, выбраться из кустов... Он уже почти сделал это, как вдруг... Его «задержали»: кто-то наступил на кисть левой руки Энжеса. Марола едва сдержался, чтобы не завопить от жуткой боли, пронзившей его левую руку и горячей волной пробежавшей по всему его телу.


-     Что это такое хрустнуло? – спросил один повстанец другого.
-     Не знаю, – отозвался тот. – Наверное, ветка какая-то... Ты повредил тот куст, который мы только что миновали... Может, вернёмся и посмотрим, как он поживает? – второй парень шутливо улыбнулся товарищу.
-     Нет. Нет времени. Шеппард ждёт нас, – отказался первый парень.
-     Вот именно! – сказала девушка, следовавшая за этими двумя парнями (А за ней шли ещё четыре человека (повстанца): две девушки и два парня). – Поспешим, – прибавила она.


Когда последние повстанцы миновали его «убежище» (кусты), Энжес – Крондж осторожно выбрался, сжимая губы, чтобы не заорать благим матом – боль в его руке становилась всё невыносимей.
А потом Марола – Венчес, прячась за деревьями, скрылся и вскоре покинул лесопарк, да и сам город Риньяк. Он «вёз» ценную информацию, которая...
Ну, а об этом после. Позднее.


Вернёмся к Тоэлле О’Джент – Латане Торнэлл и её новым друзьям.
-     Селита и Канна Лард, Хар Дорн, Анджели Стэл, Риджин Джемили, Корд Лайнар, Эйнин Туэр, – представил своих людей Шеппард Тоэлле. – Прошу любить и жаловать.
-     Тоэлла О’Джент, – представилась в свою очередь О’Джент, вставая (прежде повесив сумочку на плечо) и пожимая руку каждому из прибывших (повстанцев).


Вечером.
Город Хоффа. Окраинный район. Улица Ристай.
Казалось, что здесь ничего не менялось: ни жизнь, ни люди. Всё было как обычно, и привычно. Дети играли во дворах. Взрослые возвращались с работы. Здесь всё шло, как всегда.
Дом № 17 (двадцатиэтажка). Квартира № 238 (20-ый этаж). Кабинет.
Энжес Марола, с перевязанной кистью левой руки, сидя за столом, по голографону беседовал со своим другом Мэдом Дилзом – Клэрном Леннартом Леем:
-     Твоя Тоэлла встречалась с Шеппардом, самим Шеппардом – главой повстанцев, ты представляешь!.. Она с ним заодно, заодно с повстанцами!.. Они что-то замышляют против тебя, Мэд, поэтому тебе нужна хорошая охрана. Ты должен соблюдать все меры предосторожности... Я беспокоюсь за тебя.
-     Подожди, подожди, – перебил сыщика Дилз. – У меня уже голова кругом... Давай рассказывай всё, и помедленней... Значит, ты следил за Тоэллой?
-     Именно.
-     Та-ак. А где она сейчас? – глаза Мэда подозрительно сузились.
-     Я не знаю, – пожал плечами Энжес.
-     Где она живёт? У кого? Когда ты доставишь её ко мне?
-     Сейчас это не так важно, Мэд.
-     А что важно, Энжес?
-     Я знаю, как выглядит Шеппард, знаю!.. А Шеппард знает, где ты живёшь, наверняка, знает... от твоей Тоэллы. Думаю, она уже сообщила ему об этом, – Марола был очень взволнован.
-     Успокойся, Энжес. Не волнуйся. Я о себе позабочусь... Кстати, а что с твоей рукой? – Дилз уже заметил перевязанную руку своего друга.
-     Да так. Ерунда. До свадьбы заживёт, – отмахнулся сыщик. – Бывало и хуже.
-     Ладно. Вернёмся к Шеппарду. Опиши его, – попросил своего друга Клэрн Леннарт Лей.
-     Значит, так...


Чуть позднее.
Долина в горах. Замок Этина Асканта – Мэда Дилза.
По двору замка прогуливались охранники с бластерами в кобуре на бёдрах у каждого. По коридорам замка – охранники и слуги.
Лэтторан, в красных халате и брюках, дремал на обширной и роскошной кровати под балдахином в своей комнате.
А в кабинете Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей, в лёгком домашнем комбинезоне и сандалиях, отключил голографон, встал, вышел из-за стола, прошёлся по кабинету туда-сюда.
«Я буду ждать тебя, Тоэлла О’Джент, ждать с распростёртыми объятьями, – он улыбнулся, правда, его улыбка получилась какой-то зловещей. – Я хорошо приготовлюсь к нашей встрече, скорой встрече».


Поздний вечер.
В Хоффе.
«Шум» внизу почти затих, потому что многие люди уже были дома и отдыхали.
Кухня квартиры Кронджа Венчеса – Энжеса Маролы.
Тоэлла О’Джент – Латана Торнэлл, в светло-жёлтых сарафане и сандалиях, и Энжес Марола – Крондж Венчес, в бирюзовых комбинезоне и сандалиях, пили сок и ели мороженое, сидя за столом у окна.
-     Где ты пропадала всё это время? – поинтересовался у Тэли Энжес.
-     Была в центре, купила кое-что, – просто ответила на вопрос Маролы О’Джент.
Он поймал её взгляд.
«Ведёт себя так, как будто сегодня ничего не произошло, ничего особенного, – подумал хозяин квартиры. – Хорошо играешь, девушка!»
-     А с тобой-то что приключилось? Работа вроде как не опасная, – полюбопытствовала у Кронджа Венчеса Латана Торнэлл.
-     Споткнулся и упал. Как видишь, упал неудачно, – соврал парень-почтальон.
-     М-да. Не повезло, – протянула девушка. – Сочувствую.
«Ну, конечно! Она мне сочувствует! Так я ей и поверил!» - мысленно негодовал сыщик – почтальон.
-     У меня выдался тяжёлый день, – произнёс затем он.
-     Бедненький! Мне так жаль, – она легонько погладила парня по перевязанной руке.
-     Да, ничего. С кем не бывает.
-     Со мной, – Тэли шутливо улыбнулась.
Энжес улыбнулся ей в ответ.
-     Ты милая, Латана, добрая... Ну, что бы я без тебя делал!
-     А я – без тебя, – прибавила Тоэлла. – Ты – хороший человек и гостеприимный хозяин.


2 ГЛАВА

19.09.38 года (по-раендежски). Середина дня (по местному времени).
Система Найса. Планета Риколь. Город Арматкесс (столица). Дворец принцессы Карианы, а точнее, территория, прилегающая к дворцу – чудесный сад.
Принцесса Кариана, в серебристо-голубых костюме (брючки, туника и балахон) и полусапожках, с серьгами-гвоздиками – кристалликами в ушах, и её главный помощник Корон, в зелёных комбинезоне, балахоне и полусапожках, сидели на скамейке (серебристой, узорчатой, с высокой спинкой, мягкой и в то же время упругой).
-     Я люблю вас, принцесса Кариана, уже давно люблю, – признался принцессе её главный помощник. – Думаю, вам это прекрасно известно, потому что мои чувства... Они «написаны» на моём лице... Я страдаю... Я всё время думаю о вас. А вы... Вы стараетесь не замечать меня. Вы избегаете встреч со мной. Ведёте себя так странно...
-     Прости меня, но... Я не люблю тебя, Корон. Я люблю другого. Ты знаешь, кого, – выдохнула Кариана.
-     Рона Эларка?
-     Да.
-     Это неправда, – возразил Кариане Корон. Он заметил удивление на лице девушки. – Вы ошибаетесь, – добавил и потом замолк на время.
Мимо скамейки Карианы и Корона прошли три служанки, поздоровавшись с госпожой и её гостем.
-     Рон Эларк поразил вас своей нездешней, чужой красотой, и всё, – сказал затем главный помощник принцессе Кариане.
-     Какая нелепость! – воскликнула принцесса. Она резко встала. – Тебе ничего неизвестно о моих чувствах к Рону Эларку, Корон. Ты можешь только предполагать, догадываться... Я же не говорю, что не верю тебе, что не верю в твои чувства ко мне. Я верю в то, что ты искренне любишь меня.
-     Наверное, я слишком сильно вас люблю, принцесса, поэтому я ревную, – промолвил Корон. Он тоже поднялся.
-     А я люблю Рона Эларка. Тебе придётся смириться с этим. Он – любовь всей моей жизни.
-     Но... Он же иной расы, – Корону пришлось это сказать.
-     Ну и что с того?.. Так не принято, верно? Не принято кем?.. Кто мне запретит любить инопланетянина, представителя иной расы? – девушка с вызовом посмотрела на парня. Тот выдержал её взгляд.
-     Так же, как никто не запретит мне любить вас, моя принцесса, – вымолвил он.
-     Но я не смогу ответить тебе взаимностью, Корон, – она грустно покачала головой. – Мне очень жаль. Но что я могу поделать! Ведь сердцу не прикажешь.
-     Не прикажешь, – вторил принцессе Кариане её главный помощник по имени Корон, расстроенный.
-     Не грусти. Ты ещё встретишь девушку, которая полюбит тебя, и которую будешь любить ты. У вас будет взаимная любовь, – Кариана улыбнулась Корону, утешая его.
-     Нельзя любить представителя иной расы, инопланетянина, – тот, казалось, не слышал слова принцессы, продолжая думать о чём-то своём. – Нельзя...


3 ГЛАВА

26.09.38 года (по-раендежски).
Первые космические корабли (гигантские пурпурные «кальмары») драмидцев уже достигли своих новых планет в ближайших к периферии галактики (Туманность Андромеды) планетных системах.
Это были холодные планеты на окраинах планетных систем либо жёлтых, либо оранжевых, либо красных звёзд. Холодные, безжизненные. Вернее, были безжизненными до поры до времени – пока не прибыли драмидцы.
Теперь холодные Миры «оживали». На них появилась жизнь в виде странных пришельцев, прилетевших туда и основавших там свои колонии.
Чужаки были приняты холодными и мрачными «землями». Здесь они стали своими. А холодные и мрачные планеты были названы в их (драмидцев) честь.


4 ГЛАВА

27.09.38 года.
Росколл Торн возвращался ни с чем: ему не удалось попасть на Раендеж, потому что планетная система его звезды была «закрыта» особым защитным, силовым полем. Торн, в своём космолёте, при помощи гиперпространства попытался добраться до Раендежа. Добраться-то он добрался. А, вот, совершить посадку оказалось не просто намного труднее, а даже невозможно – планету так же, как и систему, охраняло особое защитное, силовое поле. Поэтому Росколлу пришлось отказаться от своих бесплодных попыток приземлиться на Раендеж, и, воспользовавшись гиперпространством, покинуть планетную систему жёлтого Айна и повернуть обратно.
Уже в обычном пространстве.
Космолёт (серебристый, небольшой, в форме сигары) под названием «Молт» («Вестник»). Рубка.
Росколл сидел в кресле пилота за пультом управления. Он был одет и обут в серебристо-серые комбинезон и высокие ботинки. Парень думал, любуясь звёздами на экране-иллюминаторе перед собой: «Всё напрасно. Всё. Все мои усилия оказались тщетны. Я зря потратил время... Что же мне делать? Как быть? Я должен что-то придумать, обязан... Проклятый Дилз! Он оказался хитрее, чем я думал... Что же мне всё-таки делать? Что?!!»


Вечером.
Система Айна. Планета Раендеж. Город Хоффа. Окраинный район.
Квартира Кронджа Венчеса – Энжеса Маролы. Спальня, ставшая комнатой Тоэллы О’Джент.
В этой комнате царила полутьма (На улице темнело, а в комнате свет не был включён).
Тоэлла О’Джент – Латана Торнэлл, в домашнем, голубом, атласном костюме (брючки и туника) и голубых тапочках, сидела на подоконнике и в задумчивости смотрела в окно. К ней на колени прыгнул зверёк Чил. Тэли погладила его и, тяжело вздохнув, произнесла: «Чил, Чил, ну что бы я без тебя делала!.. Великий Космос, какая нелёгкая жизнь! Всё время приходиться с кем-то бороться... Я так устала, так устала!»
Через пару минут в дверь её комнаты постучали.
-     Заходи, Крондж! – крикнула хозяину квартиры его гостья.
Он, в тёмно-сиреневых домашнем комбинезоне и тапках, вошёл, прикрыл за собой дверь.
-     Почему сидим в темноте? – спросил девушку парень (Его рука уже зажила).
-     Не так уж темно, – откликнулась та.
-     Возможно... И всё-таки... – Энжес Марола (Крондж Венчес) подошёл к окну и уселся на подоконник рядом со своей гостьей.
-     Свет отвлекает...
-     От размышлений?
-     Да, – кивнула Тоэлла О’Джент. – От размышлений.
-     Ты красивая, Латана, – Энжес с нежностью провёл пальцами правой руки по щеке Тоэллы.
-     Не надо, – попросила Маролу О’Джент.
-     «Не надо» что? – тот опустил руку.
-     Не надо, – повторила Тэли. – Я не смогу ответить тебе взаимностью, – добавила.
-     Конечно. Я это знаю. Извини, – он попросил у девушки прощения.
-     Не извиняйся, – промолвила она. – Просто забудем.
Они помолчали минуты три.
Затем Марола встал.
-     Ну... Спокойной ночи! До завтра! Точнее, до завтрашнего вечера, потому что весь день я буду работать, – он направился к двери.
-     Спокойной ночи, Крондж! – услышал в ответ.
Когда парень ушёл, девушка подумала вот о чём: «Отлично! Просто замечательно! Не придётся придумывать предлог для отлёта – просто соберу вещи, прихвачу с собой Чила, возьму луат напрокат и отчалю, – Тэли улыбнулась самой себе. – Ты – умница, Тоэлла О’Джент!»


28.09.38 года. После полудня.
Долина в горах. Замок Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея.
Чёрный луат, взятый Тоэллой О’Джент – Латаной Торнэлл напрокат, приземлился на площадку для луатов во дворе замка Дилза – Лея.
Тоэлла – Латана (без цветных линз в глазах), в малиновом, из материала вроде шёлка комбинезоне с короткими рукавами, перетянутом на талии чёрным тонким поясом из искусственной кожи, в малиновых сандалиях, с малиновыми с чёрными лепестками серьгами-гвоздиками – цветочками в ушах, с чёрной сумкой (В ней помещались: зверёк Чил в специальном «дышащем» отделении, еда и вода в специальной бутылочке для Чила; немного денег, браслет – подарок Росколла Торна, а также пять переливающихся на свету шаров размером с полкулака, парализатор и разные мелочи. Чил, его еда и вода – в одном отделении сумочки, остальное – в другом) через плечо, вышла из летательного аппарата. Затем вытащила чёрный чемодан с вещами, которые ей купил Крондж Венчес – Энжес Марола и которые купила она сама. Девушка огляделась.
Она заметила Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея, в тёмно-фиолетовых, из искусственной кожи комбинезоне и полусапожках, стоящего неподалёку от взлётно-посадочной площадки, помахала ему рукой, широко улыбнувшись. Мэд ответил ей улыбкой и пошёл к ней навстречу (Он узнал её, несмотря на то, что она очень изменилась).
Когда он уже подошёл к Тоэлле.
-     Не отсылай луат, – попросил Тоэллу Мэд. – Я его купил... для тебя, – пояснил.
-     Спасибо... Кстати. Здравствуй, Мэд! – Тэли продолжала улыбаться, ничуть не удивлённая тем, что её засекли заранее.
-     Здравствуй, моя прекрасная Велансия Ланшет! Или... Лучше: Тоэлла О’Джент? – он тоже продолжал улыбаться, как ни в чём не бывало.
-     Как тебе больше нравится.
-     А тебе?
-     Называй меня: Тоэлла. Или просто: Тэли.
-     Тем более что это твоё настоящее имя... Позволь, – Дилз взял у О’Джент чемодан – Значит, ты решила вернуться? – вопросительно посмотрел на гостью.
-     Да, – кивнула головой та.
-     Я рад... Ладно. Идём.
Они двинулись в сторону входа в замок.
По пути им повстречался слуга, в серых комбинезоне и ботинках. Мэд – Клэрн передал ему чемодан Тоэллы.
-     Отнеси его на второй этаж, в голубую комнату, – приказал парню.
-     Слушаюсь, господин, – слуга удалился.
-     Почему ты решила вернуться? – поинтересовался у Тоэллы О’Джент – Латаны Торнэлл Клэрн Леннарт Лей – Мэд Дилз.
-     Не знаю. Наверное, я просто соскучилась по тебе, Мэд... Ты не против, что я так тебя называю: по имени Мэд? – она подмигнула Дилзу.
-     Почему бы и нет? – он обнял девушку за плечи одной рукой (Та не отстранилась). – Я счастлив, просто счастлив!
-     Я тоже, – солгала Тоэлла, подумав: «Ох, скорей бы всё это кончилось!.. Тебе придётся немного потерпеть этого типа, Тэли, совсем чуть-чуть... Сегодня всё решится. Мэд Дилз получит сполна за все свои злодеяния! Рэйчи и Када будут отомщены! Наконец-то».


Тот же день.
Где-то в бескрайнем космосе, в межзвёздном пространстве. Космический корабль «Молт». Рубка.
Росколл Торн прохаживался по рубке туда-сюда.
«Думай, Росколл Торн, думай. Не можешь же ты вернуться на главную базу ни с чем – с пустыми руками. Не зря же я проделал такой длинный путь!» - говорил сам с собой пират.
Он остановился посреди помещения.
«Да! Совершенно верно! – воскликнул Росколл. Его осенило. – Но для этого понадобятся кое-какие приборы. Придётся вернуться на главную базу; но сначала я побываю на той базе, где я оставил Риеллу Крид – узнаю о том, что она рассказала», - решил.
Торн улыбнулся сам себе. Он надеялся на то, что его гениальная идея сработает.


Полдник. После 16-и часов.
Раендеж. Долина в горах. Замок Клэрна Леннарта Лея – Мэда Дилза. В столовой.
Здесь было светло и просторно. Из овальных окон, где-то под потолком, падал нежный свет Айна. Из мебели присутствовали только стол и стулья. На стенах висели картины.
За столом, большим, овальным, из красного дерева, восседали Тоэлла О’Джент (Она оставила Чила в «своей» комнате), Мэд Дилз, и Лэтторан, в сине-зелёных комбинезоне и закрытых сандалиях, занимающий место напротив Мэда и Тоэллы (по другую сторону стола). Они ели тушёные овощи с грибами (овощное и грибное рагу) – любимое блюдо Тоэллы (Мэд приказал сготовить это блюдо своим кухаркам, специально для своей гостьи).
-     Значит, ты – подруга Мэда? – говорил Лэтторан, обращаясь к О’Джент. – Ничего, что я обращаюсь к тебе так: на «ты»?
-     Ничего... Да. Я – подруга Мэда. Меня зовут Тоэлла О’Джент. Можно просто: «Тэли», – улыбнулась парню-инопланетянину девушка-раендежка.
-     А моё имя – Лэтторан. Хотя все называют меня сокращённо: «Лэт», – Лэт ответил Тэли улыбкой.
-     Ты – друг Мэда? – полюбопытствовала у Лэтторана Тоэлла.
-     Я – брат его друга. Погибшего друга, – Лэт поймал удивлённый и вопросительный (одновременно) взгляд Тэли. – Его звали Раманьен, – пояснил.
-     Раманьен? – переспросила инопланетянина раендежка.
-     Раманьен... Ты его знала? – теперь настало время удивляться парню.
-     Да. Знала... Он был хорошим человеком и другом, – девушка тяжело вздохнула.
Мэд молча наблюдал за ней и старшим братом Раманьена. Ему было интересно, во что выльется их разговор. К тому же он опасался, как бы Тоэлла не сболтнула чего лишнего.
-     И хорошим братом, – прибавил Лэтторан. – Мы были очень дружны... Я помню его совсем маленьким, ведь у нас большая разница в возрасте – когда Рам родился, мне было почти 24 года.
-     Мне жаль, что он погиб, – посетовала О’Джент. Она уже доела рагу и взялась за сок.
-     Мне тоже.
Помолчав немного.
-     Давайте не будем о грустном, – попросил гостей Дилз. Он тоже уже поел и теперь пил сок из высокого бокала.
-     Да. Не будем о грустном... О грустном можно не говорить. Но как заставить себя не думать о нём? – выдохнул Лэтторан.
-     Это уже труднее. Намного труднее, – поддержала его Тоэлла. – Но попытаться всё же стоит, – добавила, посмотрев на хозяина замка.
-     Да. Стоит, – подхватил тот.
Посидев ещё некоторое время молча.
-     Вы давно друг друга знаете, Тэли, Мэд? – поинтересовался у своих спутников бартоллец (Лэт), закончив свой полдник. Он выпил глоток сока из бокала.
-     Не очень, – откликнулся Мэд Дилз.
-     Вы... любите друг друга?.. Извините. Я был бестактен, – спросил, а потом поспешил попросить прощения у Мэда и Тоэллы Лэтторан. Ему, конечно, было любопытно услышать ответ на свой вопрос, но... Как говорится, любопытство – не порок, а...
-     Мы нравимся друг дружке, – ответил на вопрос гостя хозяин замка.
-     Да. Очень нравимся, – Тэли мило улыбнулась: сначала – Мэду, потом – Лэту.
-     Это хорошо. Рад за вас, – улыбнулся хозяину замка и его «подруге» гость, а сам подумал: «Не знаю, почему, но я в это не верю».
«А он красивый, – подумалось в это время Тоэлле. – И красота у него добрая; не то, что Дилза, – она поймала взгляд брата Раманьена. – Похоже, я тоже понравилась Лэту. Это забавно, и весьма».
«И что это Лэтторан так пялится на Тоэллу? Запал на неё что ли? – а вот о чём думал Мэд. – Она тебе не достанется, Лэтторан, так и знай; потому что Тоэлла – моя, и будет принадлежать только мне, мне и больше никому в этом мире», - его глаза злобно сощурились на секунду, так что ни Лэт, ни Тэли не заметили этого его взгляда, который рассказал бы им о многом.


Вечер.
На той же планете. Город Хоффа. Окраинный район. Квартира Энжеса Маролы – Кронджа Венчеса. Гостиная.
(Вернувшись с работы Энжес – Крондж не застал Тоэллу – Латану дома. Он забеспокоился, решил, что тут явно что-то не так, поэтому обыскал всю свою квартиру, но... не нашёл ни Тоэллы, ни её вещей, ни даже её любимого зверька Чила)
«Вот, тварь! Она сбежала, – Марола – Венчес опустился на диванчик в гостиной. Парень чувствовал себя совершенно разбитым и потерянным, а ещё он был испуган. – Но куда?.. Что она задумала?.. Проклятье! Что же мне делать?.. А если Мэд Дилз узнает о том, что его Тоэлла скрывалась у меня?.. Ну и влип же я, влип как последний идиот, кретин, тупица!.. Ну, почему мне так не везёт!»


В это же время.
В подвальном помещении некоего здания.
«Мы отправляемся «в гости» к Мэду Дилзу... Как вам уже известно, его замок хорошо охраняется. Но... Наш «козырь» – внезапность. К тому же нам в некоторой степени известен план замка... Сегодня ночью мы атакуем замок Дилза. Но прежде мы должны спрятаться в горах, окружающих этот замок... Мэд Дилз не ожидает нападения... Тоэлла уже там. Она сказала, что возьмёт Мэда Дилза на себя – захватит его в заложники. Наша же задача – люди этого пирата, обитающие в замке, его охрана. Разделавшись с ними, мы возьмёмся за него самого – их хозяина», - говорил Шеппард, обращаясь к своим единомышленникам – повстанцам. В этом помещении их было 19 человек, включая уже знакомых Тоэлле О’Джент и самого Шеппарда. Все они, включая главу повстанцев, одеты и обуты в зелёные комбинезоны и полусапожки и хорошо вооружены. Повстанцы стояли, взяв своего главу в кольцо. Так им было удобней видеть его (А ему – их), слушать, внимать ему.
-     Есть вопросы? – поинтересовался у своих товарищей Шеппард.
-     Это насчёт Тоэллы, – промолвил Лаутан Рурд. – Что значит: она возьмёт Мэда Дилза на себя?
-     Как я уже говорил, это значит, что Тоэлла захватит нашего общего врага в заложники, – ответил Шеппард.
-     Нет, я имел в виду не это. Это и так понятно.
-     Прежде она собирается втереться к нему в доверие.
-     Но как? Каким образом? – всё задавал и задавал свои вопросы Лаутан.
-     А это уже её дело... Как сказала Тоэлла, это её проблемы, – заметил ему глава повстанцев.
-     Я беспокоюсь за Тоэллу, – выдохнул Рурд.
-     И я тоже, – молвила Анджели Стэл. – Тэли слишком рискует ради нас.
-     Не только ради нас, – исправил её глава повстанцев. – Ради нашего общего дела.
-     Это понятно, но... – Стэл не договорила, призадумавшись о чём-то.
-     И никаких «но». Не нужно сомнений.
-     Анджели хочет сказать, что... вдруг Дилз будет приставать к Тоэлле, – объяснил Шеппарду Лаутан.
-     Тоэлла справится, вот увидите. Тем более, она знала на что идёт. Так что... не будем об этом.
-     Ладно.
-     Тогда давайте обсудим наш план поподробней, – попросил друзей Риджин Джемили.
-     Давайте, – согласился Шеппард.
-     Обсудим, кто и чем конкретно будет заниматься: у кого из нас какая задача, кто и что должен делать минуту за минутой, кто сколько людей Дилза возьмёт на себя.
-     К сожалению, мы не знаем точно, сколько людей охраняет этого пирата, – ухмыльнулся Шеп.
-     Всё равно. Хотя бы примерно. Каждый из нас должен знать свою задачу.
-     Хорошо. Обсудим эту проблему, – кивнул головой главный повстанец.
-     Заодно нужно решить, каким оружием лучше пользоваться, – прибавил Хар Дорн.
-     Мы обсудим все вопросы пока ещё есть время. Но нам нужно поторопиться. Время не бесконечно, – заметил друзьям их глава. – Сегодняшняя ночь решающая. Она должна решить для нас всё. И главная наша цель – победить негодяя Мэда Дилза. Или мы навсегда упустим эту возможность или воспользуемся ею.


Рецензии