Надежда

Я хотел бы стать поэтом
Но я не умею  писать
Я хотел бы найти все ответы
Но вопросы нужно задать

Я хотел полететь на Луну
И на Марсе хотел побывать
Я хотел найти Ту одну
Но я не умею искать

Я хотел покоренья Вселенной
И людские судьбы вершить
Я хотел свой образ нетленный
Ну а честно, я хочу просто быть

Просто видеть рассветы закаты
Под дождем хочу танцевать
И хочу, чтоб была моя ты
Та, которая сможет понять

Я хочу увидеть все звезды
Что мерцают в небе ночном
И дарить тебе сладкие грезы
Укрывая от бури зонтом


Я хочу обозреть своим взглядом
Все цветы на огромном лугу
И я знаю, когда ты рядом
То я все на свете могу

А еще хочу рассказать я
Всему миру о том, что ты есть
Ты ведь знаешь, что смог бы стать я
Кем угодно пока ты здесь!

Я не знаю, как выразить то мне
То, что нет дороже тебя
Но ты знай, я всегда буду помнить
Что ты жизнь, ты Надежда моя….


Рецензии