Я живу в иллюзорном мире...

Я живу в иллюзорном мире...
И вокруг меня только тени...
Кто-то целится , будто в тире...
Ну а кто-то  просто мишени...
Кто-то выстрелит и промажет...
И откажется от затеи...
Кто-то точно в цель и не скажет...
Что в основе его идеи...
Кто-то  просто бьет шутки ради...
Кто-то мстит за то, что в него попали...
Кто-то прямо в лоб, кто-то сзади...
У кого-то так нервы сдали...
А иллюзий все только больше...
И сжимают свои объятия...
Не умею я думать проще...
Искажается восприятие...
Все кто рядом - все иллюзорны...
И слова миражами тают...
Только мысли хоть как-то покорны...
Но и те порой лишь мешают...
Я-такая же , как и все вы...
Я - иллюзия...наваждение...
Для кого-то под маской стервы...
Для кого-то   я - заблуждение...
Кто-то ищет во мне откровений...
И находит их , доверяя...
Только все они из сомнений...
Я на самом деле другая...
Много масок и с ними проще...
Никогда не понять . что скрыто...
Может тело. а может мощи...
Очертания все размыты...
Вот и целятся, словно в тире...
В то же время  и сами  - мишени...
Все живем в иллюзорном мире...
И вокруг одни только тени...

Т.К.


Рецензии