Саван

Ночь окутает лживым обманом,
Принося прохладу с собой
Я одену любимый свой саван,
Правда давно заброшенный мной

Думал я разучился уж плакать,
И, о Бог, научился любить
И что людям могу доверять я
Но теперь придётся платить

Я забыл то чувство боли,
Когда сердце выжжет дотла
И ничто нас так не неволит
Как лишь фраза «Люблю я тебя»

Но в глаза твои ледяные
Я без боли, без страха смотрю
Пусть простят меня люди родные
Я погиб в этом честном бою

Потому что тебе я поверил
Потому что люблю я тебя
Своё сердце словам я доверил
«Я с тобой, я навеки твоя»

Но поверь, малыш, не сержусь я
Что так мило истерзан тобой
Я давно заслужил это чувство
Я привык, что в душе моей боль

Чтож лети, ты свободна, прекрасна
Жизнь безудержно манит тебя
Наша встреча была не напрасна
Просто ты погубила меня


Рецензии