Его глазами

Это воскресное утро планировало ничем не отличатся от других… Чмокнув Её в щеку на прощание, я пообещал позвонить. Потом долго сидел в маршрутке и ждал, когда она наполнится. И вдруг я увидел его. Солнце. Сквозь первую дымку снега, сквозь первый мороз, целующий в губы, обжигая, идеальная сфера, матово-белая, чистая и невинная. Она сияла для меня даже сквозь легкую снежную метель, наполняя меня ощущением счастья и блаженства. Как оказалось все просто, я всю жизнь что-то искал, шел на компромиссы с самим собой, пытался быть справедливым холодным, рассудительным. Всегда был лучшим, во всем. Все мои женщины были тому доказательства, всегда красивые, умные, расчетливые. А Она? Глядя на чистую сферу сквозь пелену белых пушинок, я вспоминал Её небесно-голубые наивные глаза, вспоминал Её губы и искрению улыбку, когда Она видела меня. Как просто, Она светила для меня, не прося ничего взамен, просто потому, что знала, что по-другому не может. Её свет согрел меня, я снова начал искренне улыбаться, я почувствовал как это прекрасно, когда на тебя смотрят с тем нежным восторгом, присущим, наверное, только детям и ангелам. Ангелам. Она стала моим ангелом. Я брел во тьме. Она стала моим светом. Как все просто, я понял, что Она значит для меня. И улыбался солнцу в благодарность за это знание. Теперь у нас с ним есть, кого оберегать…


Рецензии