Не верю в любовь, но она верит в меня часть II

                II

От прикосновения с водой ее соски превратились в маленькие комочки, по спине пробежали мурашки. Сделав глубокий вздох, она слегка провела по своей груди, сжав соски на долю секунды. И позволила своему телу полностью расслабиться.

- Как же хорошо, промелькнуло в ее голове, отличная температура воды.

 Полежав так несколько минут, она непроизвольно ушла мыслями в прошлое.
В ее прошлом был он. Пусть она и прикрывалась тем, что ей все равно и что она его давно забыла, но это было далеко не так. Она вспомнила их первую встречу, встречу на которой они стали так близки.

 Было морозное утро, когда он приехал, Элла выскочила из дома с улыбкой на губах, так непринужденно. Хотя на самом деле она волновалась, волновалась, так что тряслись коленки. Элла осознавала, что ждет ее сегодня. Как безумно она этого хотела. Так же сильно она этого и боялась.

-  Трусиха, трусиха, хватит уже, возьми себя в руки.

Крутилось в ее голове.

 - Он любит тебя, к тому же ты красива, он не должен разочароваться.

  Глядя на нее никто бы и не смог заметить всей ее внутренней паники. К машине Элла практически подлетела, он обнял ее, и так нежно поцеловал ее губы,  глаза закрылись, тело наполнилось наслаждением, спокойствием и желанием. Как же она хотела его, как же она хотела, что бы он обладал ею, целовал каждый кусочек ее тела. Он отстранился, приведя тем самым  Эллу в чувства. Открыл ей дверь машины и проговорил.

- Прошу моя леди.

Сев в машину и дождавшись его, Элла спросила.

- Куда ты меня повезешь?

- А это сюрприз.

 Он очень весело улыбнулся и завел машину. Они  двигалась по направлению за город.
 
Приехав на место, Элла была полна восхищения. Создавалось такое впечатление как будто она попала в сказку. Деревянные красивые домики, ручной работы.  Деревья в снегу. Казалось что снег, похож на кучу маленьких бриллиантов, рассыпанных не только по веткам деревьев, но и по всей территории. Каждый сугроб, каждый заметенный уголок. Создавал свою сказочную красоту.   

- Как же мне нравятся такие деревянные домики. Сказала Элла взглянув на Артура.
 
Как только их глаза встретились, Элла поняла, что ее вновь охватывает паника.

- Волнуюсь как девчонка в первый раз, я никогда так ни с кем не волновалась. Почему с ним так? Неужели я влюбилась? Нет, этого не может быть, ведь я не верю в любовь. Влечение, симпатия да все что угодно.

Эти мысли не давали Элле покоя.

 Артур как будто почувствовал ее волнение, взял Эллу за руку. Посмотрел в ее глаза, нежно коснулся губами ее щеки.

- Ну что, вперед солнце.

 Элла улыбнулась, и они направились по направлению к угловому домику.
 
- Артур, смотри, какая классная собака.

Элла склонилась на колени, почесывая за ухом милое серое создание.

- Хаски, какие они классные, я их обожаю. Это ведь моя любимая порода собак.

Артур немного с недоверием посмотрел на существо с хвостом. И слегка улыбнулся.

- Знаешь, я не очень люблю собак. Думаю, и тебе стоит держаться от них подальше. А то мало ли, что у них на уме.

Элла ответила ему улыбкой.

Что бы избавиться от воспоминаний Элла целиком погрузилась под воду. Вынырнув, она протерла лицо руками, но все было напрасно. Ее мысли уже так далеко ушли в воспоминания, ее сердце тоже не позволило вернуться в реальность.

 - Снежинки медленно падали на ее лицо, ее руки. Эллу это так забавляло. Разглядывая все вокруг, она не заметила, как подходя к домику, Артур опередил ее буквально на несколько шагов. Еще шаг, столкнувшись с ним, Элла оказалась в его крепких объятиях.

- Прости.

Он был гораздо выше Эллы. Его сложно было назвать заурядным. Он обладал достаточно мускулистым телом. Его кожа была смуглой, карие глаза, широкие брови, белоснежная улыбка. Его темные волосы, были собраны в хвост.  Четко очерченные широкие скулы.

Элла тонула в его глазах, тонула каждый раз, когда сталкивалась с ними хотя бы на секунду. Каждый раз ее сердце замирало. Каждый раз ей не хватало воздуха. Как и сейчас. От одних только воспоминаний.

Элла сделала глубокий вздох, провела рукой по воде, убедившись, что вода еще не остыла. 

- Осторожней солнце.

- Прости, я засмотрелась.

Он улыбнулся ей в ответ.

- Я готов ловить тебя вечно. Если это позволит прикоснуться к тебе.

Элла немного засмущалась от таких слов. Ей казалось, что он так любит ее, безумно любит. Тогда Элла еще не знала, что можно так сладко врать.
 
- Ты сейчас закрой глаза.

- Артур? Зачем?

- Не задавай вопросов, делай, так как я говорю. 

- Хорошо, но только если я с открытыми глазами такая неуклюжая, то, что будет с закрытыми.

 Он засмеялся.
Какой у него мужественный смех, промелькнуло в голове Эллы.
 
- Не бойся Элла, я буду рядом.

Она закрыла глаза, он взял ее за руку.
Слегка улыбнувшись. Элла подумала.

- Какие у него теплые ладошки. Что же ждет меня там? Какой реакции он ожидает от меня? Так, стоп. Элла. Просто будь собой.

И она сделала шаг вперед.


Рецензии