Монолог ги-бэ-дэ-дэш-ника

Вот все "гаишников" ругают: такие мол они, сякие... И правильно ругают! "Гаишники" - они такие! Вот мы - "гибэдэдэшники" - совсем другие!

Как это: "в чем разница?!" А кто-нибудь  из вас живого "гаишника" видел? Наверное, только тот у кого "Запорожец" еще первой модели. Остальные видели лишь в старых фильмах. Поэтому и не понимают разницы. А она, между прочим, есть! У нас форма совсем другая.

Что значит:  "форма новая, а содержание старое"? Да вы на наших молодцев посмотрите: это же кровь с молоком! Шея в воротник не умещается! А старики у нас только в главке остались - те, что с большими звездами на погонах. Но молодым - везде у нас дорога. В смысле, где проехать можно - там у нас и дорога. А где нельзя - там лишь одно направление.

И никакое это не безобразие, а тонкий стратегический замысел. Вон Наполеон к нам сунулся, дурачок французский! Так пока он до белокаменной дошел, зима наступила. А Гитлер? Пока фашисты до Москвы по нашим колдобинам на своих "опелях" и "майбахах" добрались, вся их хваленная техника в хлам превратилась. Вот и пришел им "аллес капут". Так что, не надо там про безобразия рассказывать. Нормальные у нас дороги!

А где дороги, там понятно и дорожные сборы. Так уж в истории повелось. Про "рыцарей с большой дороги" слыхали? Так вот: мы прямые наследники их атамана - Соловья Разбойника. Какие взятки?! Не взятки, а компенсации за моральный ущерб. Вот вы думаете, легко в засаде бока отлеживать и в зной, и в стужу? Сидишь бывало в кустах, в засаде, радар в руках сжимаешь. Ждешь гада. Только он разогнался, а ты - на него в атаку, с жезлом наперевес. Как под фашистский танк с гранатой! Не жизнь, а вечная готовность к подвигу!

А стрессов сколько на нашей работе? Выходишь утром на службу, а у самого кошки на душе скребут: вернешься ли вечером назад, с "наваром"? А без него возвращаться  никак нельзя. Мигом в постовые переведут - "принцип муравья" изучать. Оказывается, ни одно это насекомое в родной муравейник с пустыми лапками не возвращается. А человеку, царю природы, это и подавно ни к лицу!

А риску в нашей работе сколько? Просто жуть! Вчера вот случай был. Стою себе на перекрестке, никого не трогаю, типа движение регулирую. Вдруг - бац! Авария! "Ока" в шестисотый "Мерс" вляпалась. У "Мерса" ни царапины, а наследница "Запорожца" - в всмятку. Тут и ежику понятно: виноват водитель "Оки". Кто его, валенка, к серьезным людям подъезжать просил. У нас на дорогах ведь как: каждый ездок - знай свой рядок! Только я решил разобраться по справедливости, как из "Мерса" четверо амбалов вылезли, а из "Оки" - старичок такой древний как песочные часы. Песок из него, в смысле, горстями сыпется. Парни те деда сразу в оборот взяли, "трубу" в руки суют: звони мол родственникам, пусть "капусту" везут. Старичок сначала закобенился: сын мол - бюджетник, в филармонии служит. Но пацаны его быстро убедили, несколькими аргументами под ребра. Спусти минут так пять-шесть подлетает к перекрестку черная "Тойота", а оттуда, как из рога изобилия, "спецы" в камуфляже. Амбалов тех в позу "птурсика" поставили, а главный "спец" к деду подходит и ласково так ему говорит:
- Папа, сколько раз я тебе говорил, что служу не в филармонии, а в ОМОНе.

Я конечно сразу подошел - коллегам помочь. Пусть видят, что и мы тут не лаптями щи закусываем. И в рапорте все как следует описал: принимал мол активное участие в ликвидации опасной организованной преступной группировки. Думал шеф премию отвалит, но тот, жлоб такой, грамоту всучил. Спасибо хоть не на Доску Почета сфотографировал - то-то бы меня потом сослуживцы подкалывали!

Но обиднее всего, что люди нас не понимают, наши сограждане. Останавливаем  как-то с напарником "жигуленок" захудалый. В салоне - семейка неудачников. Папаша плешивый за рулем, мамаша - поперек себя шире и дочурка их сопливая на заднем сидении. Улыбаются мне как родные. Ладно, думаю езжайте себе на все четыре стороны. Только права папаше вернул, как дочурка голос подала:
- Папа, а где козлы?

Вот такая народная любовь и благодарность!
А ведь, служба наша как в песне поется: "и опасна, и трудна". Даже если вам, граждане, она совсем и не видна!


Рецензии