Честь Офицера

История произошла
В Германии.
Посольство Русское
Окружено!
Бандитов
Тысяч несколько...
Внутри же,
Лишь восемь
Офицеров...

Спастись самим
Уже не суждено.

Тем более
Спасти все
Документы,
Что в папках там,
На полочках
Стоят.
Архивы!
За которыми пришли вдруг,
Пять тысяч
Невменяемых ребят!

Но не просты те
Были
Офицеры!
То русский был,
Наш патриот - солдат!
И вот один,
Спустился по ступенькам.
К толпе он
Вышел,
Ведь он был
Комбат!

Двенадцать пуль,
Сказал солдат
Народу,
Находится в орудии
Моём.
Одиннадцать,
Я выпущу в вас
Сходу.
Я - офицер!
И буду
Защищать
Своё!

Один патрон
Оставлю для себя я,
Чтоб честь мундира
Мне так сохранить.
Но вы учтите,
Там ещё ребята...
И они тоже
Будут честь
Хранить!

И повернулся
Он к толпе
Спиною.
Прошёл немного.
Оглянулся всё ж...
И он увидел,
Что уж
Врассыпную...
Бежала кто куда,
Та молодёжь!

Никто о подвиге
Не рассказал
Тогда нам.
Хотя трубили
Те, кто за бугром...
Нам не сказали
Имя русского солдата,
Который смог
Остановить погром...

Спустя лишь годы
Подвиг стал известен!
Теперь и имя
Всем знакомо нам!
И я надеюсь,
Как тогда он
Честен!
И вновь отпор даст
Он
Нашим врагам!...
******************************

Фото взято из интернета.


Рецензии
Я знаю о ком речь, и уважаю этого человека. Разумный руководитель, волевой человек. И Господу ведомо лучше.

Нуман   26.04.2014 19:55     Заявить о нарушении
СпасиБо Вам за отзыв!
Ангела Хранителя!

Ангелена Сапрыкина   26.04.2014 20:46   Заявить о нарушении