Иду на вы

Сегодня особенный день. серьезный и откровенный.

Вот уже 7 недель я не могу прорваться из реала и не знаю что нового в мире Папы,  но чувствую,  что происходит что то важное ...

Помню что в последней битве с духом проклятий  я потеряла все силы.  Что то пошло не так ~ что то я не учла,  что то не досмотрела ...

Это был дух с гипсовой мордой рычащего льва,  который под видом близкого тебе человека  проникал  в твою жизнь,  узнавал твои порталы,  твое оружие и все возможное,  а потом накладывал замок в виде проклятия на портал и ты уже не мог выйти из реала и тебе негде черпать силы ~ ты слабеешь  и день постепенно превращается в ночь... и ты перестаешь помнить свет и безысходность начинает поглощать твой разум и ты начинаешь верить в ночь. ..

Спасибо Папе  за орлов,  что долбят надо мной небо,  чтобы оно не закрылось полностью и чтобы когда я  смогу хотя бы поднять голову вверх ~ я смогла бы увидеть небо Любви и открытую дверь в Отчий   дом ...Спасибо за силу и надежду,  спасибо за все ...Я помню,  что испытания делают нас сильнее...

Сегодня я видела как работает один из страшных врагов ~ пока не могу называть его имя ~ как только оно  озвучено бес знает что он рассекречен и значит видим и уязвим ~ начинается атака и война до смерти или комы...

Этот бес начиная с нашего детства создает разные ситуации,  из которых мы выходим с ранами и ушибами ~ а в духе с кучей комплексов и обид.  Повтор ситуаций приводит к  закреплению проблемы ~которая при выходе из реала видна как нарыв  , нарост,  опухоль или вообще отсутствие части тела ~ прямо скажу картина в духе просто омерзительная... Люди перестают быть мобильными в духе ~ многие слепы,  глухи ...немы ...Некоторые находят что надо лечить или резать ''проблему '', но при малейшем движении бес снова тычет в рану,  да так  что от боли человек опять надолго теряет сознание ...~ без помощи никак ...Я знаю как помочь... Я готова резать , чистить и зашивать ~ я хирург...

Серьезный разговор как пощечина   чтобы привести меня в чувство ~ пора лечить раны и воевать ~ периметр без охраны... Когда я сержусь ~ я начи наю действовать...Папа  знает  как привести меня в чувства.

Время моей комы закончено ...Я сержусь за наглость.... Я требую у неба свои доспехи,  своё оружие и свои полномочия... Я знаю твое имя,  бес ...Иду на вы. ..


Рецензии
Интересно)

Ольга Любимова   30.05.2014 11:46     Заявить о нарушении