часть 3

"...я никогда не полюблю потому что боюсь что меня отвергнут,хотя я вовсе не верю в какие либо чувства,когда мы встречаемся то ждем чего-то взамен ну там подарки прогулки или секс,мы все это делаем не просто так. Мы пользуемся друг другом даже тогда когда клянемся в вечной любви, стоит задуматься над этим.
Хотя возможно я никогда не полюблю потому что я не общаюсь и не знакомлюсь не с кем скорее всего это все из-за постоянных комплексов которые меня преследуют хотя скорее всего это из-за наркотиков,знаете таких таблеточек порошочков или ампул после которых ты забываешь какое ты ничтожество..."
Временно на таблетках.


Рецензии
Отрывки... заинтересовали.
А полную версию произведения выложите?

Весенняя Поганка   26.04.2014 00:32     Заявить о нарушении
хох,я не знаю...все возможно...но мне стоит над этим задуматься.

Ярослава Сидоренко   26.04.2014 19:28   Заявить о нарушении