Встреча в лесу - 2

А. Шустиков.

ВСТРЕЧА В ЛЕСУ – 2.
Или «Исполненное желание» 

В следующий раз я приехал на болото только через полтора месяца. А надо было срочно распилить, расколоть и сложить дрова, да ещё школьный приятель  на десяток дней в гости заехал… Так что: вот так…
Думал ли я все эти дни о той встрече и том маленьком происшествии,  что случилось со мной и той  женщиной – Елизаветой? Конечно, да. Хотелось мне вновь увидеть её? Хотелось. Зачем?... А вот на этот вопрос однозначного ответа не было… Заводить с ней «роман» с последующим бракосочетанием – большого желания не было. Жить одному, по своему распорядку, со своими устоявшимися привычками и желаниями несколько лет, а потом всё это менять, приспосабливаться. Стоило ли?...  А «пудрить мозги» ради постельных наслаждений – это было не в моём характере. Ну, приходилось в жизни говорить неправду и делать иногда не то, что положено бы. Но «то» бывало внезапно, когда изменить причину не было возможности. А здесь сознательно идти на обман, смотреть в доверчивые глаза, а потом сказать: «Извини, дорогая, я пошутил». Нет – нет,  уверенности не было, что и она хотела серьёзных отношений, а просто хотела хорошо провести время… И вообще, хотела ли?... Но, в любом случае, это уже были её проблемы… Но увидеть Елизавету, всё равно, хотелось… Как там у Васильева? «Лиза, Лиза, Лизавета. Что ж ты мне не шлёшь  привета…».
А на болоте в этот раз было прохладно, сыро и, на удивление, многолюдно. Народ почувствовал  скорое наступление зимы? Всё может быть. Но народ меня не интересовал. И я не столько собирал ягоды, сколько мерил шагами болото, высматривая её…  И высмотрел…
- Здравствуйте, - сказал я, чувствуя, что моё лицо расплывается в улыбке окончания долгого ожидания.
Она повернулась, её глаза радостно блеснули, губы приоткрылись…
- Наконец-то, - вырвалось у неё. Но, почувствовав, что не следует так откровенно  говорить о своих чувствах с незнакомым – по сути – человеком, Елизавета опустила взгляд. – Здравствуйте, Андрей… Я уж испугалась: не случилось ли чего плохого у вас… Мало ли что может случиться… Много ягод насобирали?
Я видел, чувствовал, что ей сейчас глубоко плевать на ягоды, людей вокруг… Она хотела видеть только меня. Это желание читалось в каждом её жесте и взгляде, хотя она, всё ещё, пыталась скрыть его от меня.
- Да ну их эти ягоды, - ответил я словами. А взглядом показал, что всё понял и согласен на всё, что она предложит. – Холодно. Вас довести до дому?
Елизавета в ответ вся расплылась в радостной улыбке
- Конечно. Идемте, - и лихо закинула  пустой рюкзак за спину…
В этот раз мы дошли до машины без приключений. Елизавета, как завсегдатая, бросила рюкзак на заднее сиденье и, по – хозяйски,  расположилась на переднем  пассажирском. Я, сквозь боковое стекло, посмотрел на её довольное лицо и у меня в голове промелькнула относительно нехорошая мысль: «А ведь это неспроста». Но, чтобы не дать мысли развиваться дальше и остаться разочарованным, я быстро сел на водительское место и спросил: - И куда?
Елизавета широким жестом вытянула руку вперёд.
- Прямо. И я хочу гулять.
- Не понял, - я слегка недоумённо посмотрел на женщину. – В ресторан? В кафе?
- Хочу гулять, - с хитрым и залихватским выражением, ответила она. – А в ресторане надо сидеть. А гуляют в лесу. Я хочу туда, где никто, кроме тебя, не будет видеть меня пьяной и развратной.
-  Хорошо, - я завёл двигатель и, пытаясь вспомнить места, где в данное время никого не должно быть, медленно повёл машину по извилистой лесной дороге.
- Стой! – вдруг властно сказала она.
Я затормозил и непонимающе посмотрел на Елизавету.
- Водки хочу!  - пояснила она. – Не на ходу же булькать…
Я достал из бордачка бутылку водки, стакан, кусок колбасы, завернутый в целлофан и полкраюхи хлеба.
Мы выпили. Закусили.
- Слушай, Андрей. А ты любил когда–нибудь  женщин?
- Да приходилось, - слегка смущённо ответил я.
- И как ты их любил? Сильно?
- Странные у вас вопросы сегодня. И зачем тебе это знать понадобилось?
- Потому что, - медленно и с длинными паузами начала она свой ответ, - надоело в этой жизни жить как в клетке. Когда только и слышишь: «Это нельзя, так не положено, делай как все, живи как все»… А я не хочу жить как все. Я хочу жить так – как хочу. Но если я начну жить как хочу: меня назовут – проституткой, пьяницей, развратницей… И так далее! Поэтому, - она длинно посмотрела на меня, - я выбрала тебя для моего эксперимента…  Выдержишь?
Я слегка обомлел от такой откровенности, хотя был согласен с Елизаветой – на самом же деле, должны же мы когда-нибудь быть такими – какими хотим. Сколько можно притворяться…
- Попытаюсь, - ответил я.
Елизавета заговорщески подмигнула мне, затем потянулась ко мне, вытянула – выбросила обе руки, крепко обхватила меня за шею и сильно поцеловала прямо в губы. Застыла так в долгом поцелуе, затем отодвинулась и сказала, переведя дыханье: - Ну и как начало?... Понравилось?... Тогда: наливай!
Я потянулся за бутылкой, а Елизавета вдруг перехватила мою руку, притянула её к своей груди и, с придыхом, проговорила: - Мягкая?... Упругая?...
И не давая мне ответить, быстро стянула с себя свитер, сдёрнула с плеч блузку и почти сорвала с груди чашечки лифчика.
- Я хочу: чтобы ты поцеловал мои груди. Я хочу: чтобы ты долго целовал и мял их…
Отказать в такой просьбе было уже невозможно и я осторожно сжал ладонями  -  ещё такие упругие – её груди…
А дальше… А дальше было всё…
Елизавета обнажённая бегала вокруг машины, распластавшись на заднем сиденье, громко заливаясь счастливым смехом, требовала водки, тащила меня на себя, потом опять выползала на прохладную осеннюю траву, вытаскивала меня из машины…
Мы, насытившись свободой наших желаний, тяжело дыша, сидели, обнажённые на передних сиденьях, крепко обнявшись…
- Ты хочешь ещё водки? – тихо прошептала она.
- Не откажусь, - тихо прошептал я.
- Наливай тогда.
- А больше нет. Кончилась водка.
- Да?... Поехали тогда ко мне. У меня есть ещё «малышка» в запасе… Поедем?...
- Хорошо. Только оденусь и поедем.
- Нет. Не надо! У тебя и так в машине тепло. Поедем так, - властно заявила она.
Я подумал: а собственно что? За окном уже стемнело, встречных машин  мало. А если кто и увидит – да и хрен с ними. Чувствовать свободу – так до конца…
Пятна света прыгали по тёмным силуэтам вечернего леса. Елизавета, поджав колени к подбородку, счастливо улыбаясь, смотрела на дорогу…
«А ведь это, наверное, счастье – встретить в жизни человека, который поймёт тебя всегда и никогда не осудит за твои сокровенные желания… А они есть у каждого из нас»…
Всё…


Рецензии