Земля пухом

Так неожиданно и громко
Из жизни уходят близкие друзья.
И начинается большая ломка,
Увы, назад уже вернуть нельзя.
Нельзя вернуть тех дней,
Нам остается только верить.
Как лезвием пройдясь по вдоль души моей.
Убытки радости моей уж не измерить.

И не забыть тех дней счастливых,
Которые мы вместе провели.
Большого моря моего отливы,
Так смерть и горе нас с тобою развели.
Я буду помнить смех раздольный твой, братишка.
И не забыть мне боли той навек.
И то что я любила тебя слишком.
В ночи мне не сомкнуть уж больше век.

И пусть ты далеко, аж в небе синем.
И помнить буду всю свою я жизнь.
О том что время уж назад не сдвинем,
Я каждый раз могу сказать себе "держись".
Спасибо что мне ты был опорой,
Я благодарна родной тебе всегда.
Я постараюсь жить, как ты хотел, без вздоров.
Твоя поддержка мне последняя вода.

Пусть будет проклят день, когда тебя не стало,
И рядом нет тебя со мною пару лет.
Пусть даже в сердце, тебя всегда мне мало.
Я буду жить, невзгодам всем на вред.
Я стану той, кем ты хотел меня увидеть
А для тебя я буду больше чем сестра,
Я знаю, ты никому бы не дал меня обидеть.
И я своей душой оберегу тебя.


Рецензии