Не дал бог надежды

Девственником
Вечным
Скоро я умру,
Не сумев осилить
Чёрную хандру.

Достоянье
Счастья
Обернулось мне
Выть
В ночном дозоре
Волком при луне-

В полном
Одиночестве
Извещать о том:
Прожил
Жизнь поганую
В мире не своём,

В непонятном мире,
Мире
Смутных грёз,
В ледяную глыбу
Будто сердцем
Вмёрз.

Доброты у женщин
Я не заслужил,
Ласковым и нежным
Душу не вложил,

Не открылся
Гордой-
Вот и очерствел,
В стороне оставшись
Человечьих дел.

Достоянье
Счастья
Обошлось со мной
Только одичалыми
Горем и бедой...

А и я был юным,
Помнется,
Другим-
С непреклонной
Жаждой
Тоже быть
Любим,

Тоже наслаждаться
Просто по ночам
На священном ложе
Прелестями дам.

Не дал
Бог надежды
На земле ожить,
Не сумел задачу
Трудную решить.

Мало ли причины
Может быть тому?
Поздно
Возвращаться
К трезвому уму.

Девственником
Вечным
Скоро я умру,
Не сумев осилить
Чёрную хандру.


Рецензии