Друзья уходят навсегда

    

Не развеет печаль свет зажженной свечи,
Грустных дум наваждение -ещё не беда,
Только каждую ночь гаснут звезды в ночи,
И уходят друзья от меня навсегда.

Не прощаясь уходят, -один за другим,
Обретая бессмертие и вечность.
Отдыхают их души на Млечном Пути,
Чтобы дальше лететь в бесконечность.

Каждый день, каждый час, весь в мечтах и  делах,
Отягчен  я  житейскою ношею,
Но прошу: возвращайтесь хотя бы во снах,
Чтобы только напомнить о прошлом.

А когда облекут в цвета ночи вуаль,-
Этот миг неизбежно настанет,-
я к друзьям полечу в запредельную даль,
Что мерцанием звезд к себе манит.

Я не верю словам, в них лукавство и жёлчь,
Знаю  только одно я заведомо:
Иногда загрустят, глядя в звездную ночь,
Кто любил меня верно и преданно.


Рецензии
Я уже потерял друга, потом сына, и кто следующий в этой очереди, возможно я...
Вы точно передали состояние человека, простившегося с друзьями навсегда.
Хорошие стихи, только уберите вторую пафосно-риторическую строфу, она только затягивает стихотворение и снижает его скорбную окраску.
Успешной работы вам. Берегите друзей и пусть, и они Вас берегут!

Евгений Красников5   01.03.2015 20:47     Заявить о нарушении
Благодарен за сопереживание. Веры в себя Вам и творческих успехов!

Павел Старцев   02.03.2015 07:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.