Перевоплощение

Любимыми телепередачами у Максима были «Один в один» и «Точь в точь». Особенно ему запомнились номера, в которых Татьяна Буланова и Алена Свиридова перевоплощались в Наталью Ветлицкую, снявшуюся в популярном клипе «Мой мальчик». Максим еще подумал, а как бы он выглядел вместо Натальи в этом клипе? Ведь душа-то у Максима была артистической! Доходило даже до того, что в графе «пол» различных анкет он так и писал: «артист». Поэтому представить себя в роли женщины Максим не считал зазорным. Особенно, если женщина казалась ему шикарной. И вот после некоторых душевных усилий у Максима родился стих:

У Ветлицкой классный клип,
С ним в историю я влип.
Подражать хочу Наташе –
Нет ее одежды краше.

Боди на себя надел –
Как же я, подруга, смел.
Низ как плавки, с рукавами...
Только, знаешь, между нами:

Не мужчина я совсем,
Хоть глазами женщин «ем».
Ты считай меня подружкой,
Тонкой и изящной «штучкой».

Очень классный комбидресс –
Я в него, как дама, влез.
Дань шикарной женской моде –
Мой портрет в коротком боди.


Рецензии
Ага, удивилась и улыбнулась. А тема то серьёзная и многогранная...
С добринками.

Елена Светова   21.01.2017 13:42     Заявить о нарушении
Это вы правы насчет темы. Спасибо большое!

Мессир Всадник   22.01.2017 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.