Разборки во втором подъезде

Снимайте стресс чаще. <3

Второпях я схватила плеер и стала обуваться. Я не люблю спешить, но в этот раз у меня просто не было выбора! Я не люблю опаздывать, не люблю долго собираться, не люблю забывать о назначенных делах, в конце концов. Но сейчас меня настигло все и сразу, что меня абсолютно не радует. Я завязала шнурки на ботинках под цвет пальто и вспомнила, что ключи оставила в комнате. Раздраженно толкаю плеер в карман, на носочках иду в комнату, беру ключи и к двери бегом, оставив кучу следов. Агрх, только сегодня полы помыла! Мысленно хнычу и выхожу в подъезд. Закрывая дверь, краем глаза замечаю мужчину, стоящего посреди этажа и читающего газету. Мне показалось это странным. Я быстро сбежала по лестнице и выскочила на улицу.
Твою ж мать.
На улице был настоящий тропический ливень. Только тут не тропики и даже не лето. Давно не лето. Делать нечего, вздохнув, иду обратно за зонтом.
Мужчина все еще стоит посреди этажа. Бросаю на него быстрый взгляд. Кепка черная, куртка кожаная, газета «Вести недели». Все вроде бы обычно, но я чувствую подвох. Достаю ключи, кошусь на мужчину, открываю дверь, ныряю в квартиру, закрываю дверь. Хватаю зонт, выныриваю в подъезд. Мужчины уже нет. В порыве глупости решаю проверить почтовый ящик, раз уж все равно на собеседование опоздала. В ящике обнаруживается белый конверт без указания адреса и вообще чего-либо. Вскидываю бровь и думаю, что, возможно, это компромат, и мне лучше выбросить его сразу же, но тут же вспоминаю, что моя жизнь настолько скудна событиями, которыми меня можно попрекнуть, что их нет вовсе. Разумеется, меня компрометировать нечем и незачем. У меня нет любовницы. И жены. Если я вообще имею право завести жену. Законом это не разрешено, да и мама не одобрит.
Киваю своим мыслям и открываю конверт, обнаружив там лотерейный билет с уже рас-ставленными числами. Какое разочарование. Я, конечно, понятия не имею, как работает лотерея, но даже мне ясно, что использованный билет мне пригодиться не может. Если автор сия подарка решил приобщить меня к искусству лотереи, то ему стоило замазать свои почеркушки или купить другой билет!
Я осматриваю конверт на предмет еще чего-нибудь, но он пуст. Опустив конверт с биле-том обратно в ящик, вспоминаю о собеседовании. Какая же я дура, я же опаздываю!
Но тут неожиданно кто-то закрывает мне ладонью рот! Матерь божья, я мычу и брыкаюсь и не понимаю, что происходит, но сильные руки меня не отпускают. Они тянут меня к лестнице, а я тяну их от лестницы, но у рук есть преимущество по тому факту, что они мужские! Я своими хилыми и тонкими ручонками не могу даже крышку на банке кабачковой икры открыть, что уж говорить о феерическом заламывании рук бандита и крушении его коварных планов зубами о бетон.
Желание сопротивляться пропало, как только к моей голове приставили дуло. Разумеется, я не все цилиндрические предметы, приставленные к моей голове, принимаю за дуло пистолета, но на этот раз тонкая и чуткая женская интуиция говорила мне, что это именно так. Да и фраза "не дергайся, детка, а не то мозги вышибу" была достаточно красноречивой и объясняющей ситуацию, как мне показалось. Я сразу замерла и старалась не стучать зубами, но это было так же, как корень из минус одного, - нереально.
Я ждала секунду, а может час, пока маньяк снова заговорит, но он, кажется, был занят какими-то своими мыслями. А я думала, маньяки все делают быстро, чтобы их не заметили. Или это просто неправильный маньяк? Точно, а вдруг он представитель какого-то редкого класса неправильных маньяков, которым нравиться попадаться на месте преступления? Тогда я в выгодном положении! Наверное.
У маньяка в кармане что-то завибрировало, после чего заиграла мелодия. Я не имею ни-чего против заставки из Марио, но мне кажется, что она немного не подходит ситуации. Или я просто ничего не понимаю в саундтреках?
Маньяк не сразу взял трубку. Точнее вообще не взял. Он вытащил телефон, отключил мелодию и снова сунул телефон в карман. А я только хотела начать подпевать.
- Доставай ключи, - скомандовал маньяк.
Я чуть было не сказала "да, мой фюрер", но вовремя осеклась. Достала ключи.
- Открывай дверь.
Я открыла дверь. Он толкнул меня в коридор моей квартиры и закрыл дверь на все три оборота. Ни фига себе, обычно люди не сразу догадываются, в какую сторону крутить, а этот вон с ходу. Хотя это, наверное, просто везение.
- Снимай пальто и обувь.
Ну, вот и до дела дошло. Сначала пальто, потом кофту, а потом деньги с книжки. Но деваться некуда, разуваюсь, вешаю пальто на дверную ручку. Поворачиваться к маньяку не рискую, вдруг он нервный. Мало ли. Маньяки народ психически нестабильный. Сначала у них пони на радуге, а потом куча мяса в бензине. Всякое бывает.
- Иди в зал.
Иду в зал. Встаю посреди комнаты и мгновение думаю, что у меня очень не убрано. Вещи вон на диване лежат. Даже вымытые полы не спасают бардака. Ну, я не ждала гостей, в конце концов! Таких гостей тем более.
Тем временем гость вальяжно разлегся на моем диване, скрестив ноги, на которых красовались бывшие когда-то белыми кроссовки. Я покосилась на вполне четко вырисовывающиеся следы на своем только сегодня вымытом полу. На моем. Только. Сегодня. Вымытом. Полу. Я заскрипела зубами, и это не ускользнуло от внимания дорогого гостя.
- Ты чем-то недовольна? – он расслаблено держал пистолет в полусогнутой руке. - Хочешь мне что-то сказать?
- Зиг хайль, - выдавила я сквозь зубы.
Моргнув, гость ухмыльнулся. Я позволила себе разглядеть его лицо под кепкой. Довольно грубые черты лица, широкие скулы, внимательные глаза, нос немного вздернут. Губы тонкие, брови широкие, волосы светлые. Он вполне мог бы нарваться на мой комплимент, не будь он маньяком, испачкавшим мои только сегодня вымытые полы. Да, я и дальше буду акцентировать на этом внимание, это важно.
- Завари мне чай, - гость махнул пистолетом в сторону оранжевого чайника на кухонном гарнитуре.
Разворачиваюсь и, косясь, иду к гарнитуру. Чайник оказывается пуст, наливаю его, не переставая поглядывать на гостя. Он тоже следит за моими движениями. Я не вижу этого, но чувствую, что это так, и задумываюсь: а не видна ли полоска трусов под туго стягивающей мои ноги юбкой? Если видна, то у меня есть шанс отвлечь его внимание, потом резко кинуть в него полным чайником, и, даже если он выстрелит, то смертью храбрых падет чайник, а не я, а я в это время подбегу и… что? Ну, тресну ему по голове, наверное. Хотя, у какой женщины вообще когда-либо получалось вырубить маньяка, постукав его по голове кулачками? Вероятность того, что маньяк будет отправлен в нокаут, настолько мала, что я даже не стала о ней думать.
- Черный или зеленый? – по привычке спрашиваю я, даже не подумав, что с маньяками надо быть менее любезной, наверное. Хотя, кто сказал, что правила вежливости неприменимы к маньякам? Или для них отдельные правила вежливости?
- Черный.
Качаю головой. Неправильно, неуравновешенные люди должны пить зеленый чай. Он успокаивает. А то вот напиваются своим черным чаем, а потом с пистолетами бегают по подъездам девушек пугают.
Включился телевизор. Комнату огласил голос диктора четырехчасовых новостей. О, я как раз волновалась, что пропускаю новости. Уже, оказывается, не пропускаю, какая удача.
Несу чай гостю, протягиваю кружку. Гость берет кружку свободной рукой, отпивает и морщится.
- Вот лажа, - недовольно бурчит он.
- Это все потому, что он черный, - с видом учителя, наблюдающего за ошибкой ученика, пояснила я.
Гость не оценил такого подхода и смерил меня грозным взглядом. Затем перевернул кружку и вылил ее содержимое на пол. На пол. На мой. Только. Сегодня. Вымытый. ПОЛ.
Мой глаз задергался, когда лужа чая растеклась до моих ступней. Вроде тепло, а все равно раздражает. К тому же колготки теперь мокрые.
- Вот незадача, вытирай, - гость пожал плечами.
Смерившись с судьбой страдальца, стремление омыть пол которого не оценили по достоинству и даже надругались над ним, я вернулась к гарнитуру. Сжимая до посинения в руках тряпку, я придумала новый план действий: нагибаюсь задом к маньяку, отвлекаю его внимание, потом резко сажусь на него, закрываю тряпкой лицо, выхватываю пистолет и дальше уже рулю ситуацией.  Хотя успешность этого плана тоже была легкой и призрачной.
В итоге, присев на корточки, просто вытираю чай. Опять же чувствую, как маньяк за мной наблюдает. Вопрос о видимости кромки трусов маячит перед моими глазами, закрывая обзор жирными буквами. Я уже подумываю о том, чтобы просто спросить об этом гостя, ему-то виднее, но думаю, что это будет выглядеть как флирт. А флиртовать с маньяками в приличном обществе не принято. Если приличное общество знает, что маньяк – это маньяк, конечно же.
После того, как пол вновь осушен и блестит, получаю команду сделать другой чай. Делаю. Зеленый. Пусть попробует и скажет, что не круто, полетит на пол и рожей будет оттирать свои следы от обуви. Ради такого события стараюсь заварить свой лучший жасминовый чай, выдержав заварку именно столько, сколько нужно. А сколько нужно, не скажу, секрет. В конце концов, не всегда мне удается похвастаться обширными знаниями по части зеленого чая. Хотя, господи, я собралась хвастаться перед маньяком. Я у мамы с фантазией.
Подаю гостю чай с уверенным лицом и рассчитываю, что вероятность успеха составляет примерно 134%. Иначе быть не может. Не должно.
Гость отпивает чай и секунду смотрит в чашку. Потом обращает взор на меня.
- Жасминовый.
- Да, сэр.
-Впервые в жизни пью жасминовый чай, - гость, вдыхая запах чая, прикрыл глаза.
- Поздравляю вас с открытием, сэр, - сохраняю невозмутимое выражение, при этом гогоча во весь голос про себя. Я просто королева успеха. Только мой чай хвалят маньяки. Да что уж там, маньяки приходят исключительно за моим чаем. Стоп. Я подумала, что только что сделала себе анти-комплимент. Это что же, я менее привлекательна, чем мой чай? Даже для маньяка? А потом словила себя на тупости мысли и устыдилась.
- Садись, - маньяк похлопал пистолетом по дивану.
Я присела в скованном реверансе, так как тугая юбка не давала раздвинуть ноги, и приземлилась на край дивана, чтобы не задеть грязных кроссовок. 
Диктор новостей рассказывал о невероятно большом огурце, выращенном где-то в южных провинциях. Ситуация приобретала все более комичный оборот.
- Я смотрю, тебе не страшно, - маньяк с усмешкой отпил чай и поперхнулся.
- М, - я иронически поджала губы и покивала, - как-то вы не наводите страха и ужаса.
- Ненормальная, - через кашель прохрипел маньяк.
- Вам по спине постучать? – я вскинула брови, но, откашлявшись, он смерил меня красноречивым грозным взглядом. - Как хотите, я не настаиваю. И вообще. Это вы ненормальный. Не убиваете, не насилуете. Что вам нужно вообще?
- Тебе обязательно нужно, чтобы тебя насиловали?
- Ну, это не так часто делают. В общем-то, ни разу не было.
- Ненормальная, - после небольшой паузы вновь повторил маньяк.
- Я просто поддерживаю разговор, - пожимаю плечами.
Он ничего не ответил. Я снова стала слушать диктора новостей. Теперь он рассказывал о каком-то пенсионере, который притягивает к себе металлические  предметы. О боже, в Европе кризис, а он то об огурцах, то о сборщике металлолома.
Я поежилась. Из-за мокрых колготок ноги замерзли, а я еще перед уходом балкон открыла, чтобы проветрить. Сегодня определенно мой день.
- Холодно? – с усмешкой спросил маньяк.
- Да нет, что вы, я моржую каждую зиму, меня таким пустяком не возьмешь.
- Иди сюда, - я повернулась к маньяку, он расставил ноги, опустив левую ногу и чашку на пол и снова отпечатав огромный след размера эдак 43-45 на полу, и поманил меня.
- Может не надо? – я покосилась на представляющий непосредственную опасность пистолет в правой руке маньяка.
- Надо, - грозно нахмурившись, он указал на место между своих ног, как бы ужасно это не звучало.
Я села. Постаралась не касаться его своей спиной.
- Мамочки, - пропищала я, когда его руки обвились вокруг моих плеч.
Ну, все, сейчас насиловать будет. Я закрыла глаза, чтобы не видеть маячащий перед глазами опасный цилиндрический предмет (ОЦП), он же дуло, и мысленно перекрестилась. Никогда не была особо верующей, но ведь Господь слышит и прощает всех нас, правда? «Боже, я обещаю, что больше не буду воровать у соседей газету, по крайней мере, «Вести недели» точно не буду». У меня теперь разовьется панический страх этой газеты. Никогда не пойду туда работать. Хотя, судя по тому, что я сегодня пропустила собеседование, бывшее для меня практически последним шансом найти приличную работу, я вообще ближайшее время не буду работать. Ну, или буду в каком-нибудь неприличном месте. Например, в журнале «Железнодорожный транспорт».
- Расслабься, я же не страшный, - шепнул маньяк на ухо.
«Мама, прости, я была недостаточно хорошей дочерью. Боже, если дашь мне шанс, я исправлюсь, честно!»
- Ты все-таки боишься? – верхняя пуговица моей строгой белой блузки (СББ) оказалась расстегнута.
«Папа, ты же на небе, шепни на ухо вашему главному, чтобы он помог мне, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! Я даже согласна работать в журнале «Железнодорожный транс-порт», все, что угодно, только не…»
Маньяк заржал.
Я сначала не сообразила, в чем, собственно, прикол, и повернула голову к откинувшемуся на спинку дивана маньяку.
- «Железнодорожный транспорт»? – маньяк утер слезу с глаза. - Ты серьезно?
Стоп. Я это все вслух говорила что ли?
- Ой, дура, - я прикрыла ладонями лицо. Стыд-то какой. Опозориться перед маньяком – это высшая степень идиотизма. Для этого талант нужен. Причем недюжинный.
- Похоже, ты в отчаянном положении, - маньяк хохотнул в последний раз и успокоился.
- Из-за незваных гостей у меня сегодня сорвалось собеседование в последний хороший журнал, - я покосилась.
- О, во всех остальных тебе, стало быть, отказали? – маньяк вскинул бровь.
-Не поверите, даже по нескольку раз, - я вздохнула и потерла переносицу. - Все из-за дурацкого случая в апреле, когда я брала интервью у бизнесмена и потехи ради стала ерунду спрашивать. Кто знал, что он окажется таким ранимым и это снимали.
- И что же ты такого спросила? – вкрадчивым голосом промурлыкал «незваный гость».
- Не выиграл ли он свое состояние в лотерею.
- Лотерею?
- Ага, - я вздохнула еще раз, - он был довольно молод, но при этом его дело пошло очень успешно. Возможно, вы знаете, это тот, который открыл антистрессовый центр.
- Где народ рыдает, бьет посуду, орет на сотрудников и расслабляется?
- Именно. Идея просто атас, сами понимаете. Опять же, кто знал, что владелец антистрессового центра окажется таким… неустойчивым к стрессам. В общем, пока он рассказывал мне о своем начинании и все такое, я в шутку спросила про лотерею и степень везения его персоны, после чего на утро заголовком желтых страниц было «ЖУРНАЛИСТКА ИЗ ГЛУБИНКИ ОБВИНЯЕТ БИЗНЕСМЕНА В НЕЧЕСТНОМ ДОБЫВАНИИ ДЕНЕГ», короче говоря, эту историю раскрутили и поставили с ног на голову, хорошо, что на фото я стояла спиной, а то меня бы точно пристрелили. Хотя вот, - я опасливо указала на ОЦП, - вы не от него случайно?
- А если от него, то что? – маньяк растянул губы в лукавой улыбке. - Ты не в том положении, чтобы выбирать.
- Да, пожалуй. Но в любом случае, я не хотела никого обижать, - я скривилась. - Что за люди нежные пошли, слова не скажи. Между прочим, обладать везением, чтобы выиграть в лотерею, - очень здорово, я бы лично не отказалась.
- Но?
- Я никогда не играла в лотерею.
- Вообще?
- Ага. Как-то в голову не приходило.
- Ты довольно занятная особа.
- Что? – я удивленно глянула на него. - Я ослышалась?
- Пора заняться делом, говорю.
Я сглотнула. Мам, пап, вы же меня слышали да? Хотя, в этот раз меня спас только «Железнодорожный транспорт». Кто знал, что он этого журнала будет хоть какая-то польза? Все, теперь буду молиться ему.
Маньяк приблизился ко мне, и я зажмурилась, что было сил. Черт бы побрал этого бизнесмена с его антистрессовым центром и всем этим бешеным успехом, который вьется вокруг него и его концепции, которую он спер «у знакомых в Китае»! А вообще, надо больше думать, прежде чем сказать.
Я осторожно  открыла глаза и всмотрелась в лицо маньяка, бывшее в сантиметрах пятнадцати от моего.  Не то к удивлению, не то к ужасу, я заметила некоторые знакомые аспекты в его очертаниях. Это, конечно же, не ускользнуло от внимательного взгляда маньяка, он ухмыльнулся, подмигнул мне, резко поднялся и скоропостижно удалился из квартиры, громко хлопнув входной дверью.
- Мамочки, - пропищала я, опуская голову на ладони.


Будучи в шоке от произошедшего, я поднялась в 7 утра. Не потрудившись отмыть следы обуви от пола и сменить колготки, черт с ними, я уснула прямо там на диване. СББ помялась и покрылась мелкой крошкой чего-то, не понятно чего. Юбку я все-таки сняла, в ней неудобно.
Включив телевизор, я обнаружила, что как раз начинался розыгрыш лотерейных билетов. Вдруг вспомнив о конверте, я вышла в подъезд прямо в колготках и мятой СББ, вызвала ужас у ждущей лифта бабушки, вытащила из ящика конверт и вернулась на диван.
Я помолилась «Железнодорожному транспорту», чтобы это был знак скорой нормализации моих дел. Не зря же заполненный лотерейный билет оказался у меня в почтовом ящике!
Розыгрыш шел довольно долго. Я напряженно следила за кубиками с числами, комбинациями и уже ощущала, как у меня расширяется впадина между нахмуренных бровей.
Наконец начали выстраиваться мои цифры. Я с замиранием грызла ноготь, бросала взгляд то на котел с кубиками, то на билет, И ВОТ…
- ПЯТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ? ВЫ СМЕЕТЕСЬ ЧТО ЛИ? – с громким раздраженным стоном-рыком, я бухнулась лицом в диван.
Решив, что фиг мне, а не нормализация дел, я снова уснула.


Зазвонил телефон. Нашарив его ладонью, я не глядя взяла трубку и сонным хриплым голосом пробормотала «алло».
- Ну и как тебе моя удача? – с усмешкой сказали в трубке.
- Какая удача? Кто это? – я отлепила лицо от дивана и села.
- Сегодня утром был розыгрыш. И ты его смотрела.
- Розыгрыш? – я потерла глаза. - А, да, было такое. Я выиграла просто нереальные деньги. Полтинник целый.
В трубке послышался смех. Где-то я его слышала, вроде, нет?
- Как ты думаешь, мог ли человек с таким уровнем удачи выиграть большие деньги?
- Это вы бросили мне в ящик этот билет? – я нервно стала грызть нижнюю губу.
- А кто же еще. Включи телевизор.
- Мне слишком часто приказывают в последнее время, - недовольно пробормотала я, взяв пульт в руки. Автовыключение телевизора начинает раздражать. Шли утренние новости. Закончился репортаж о прокладывании линии подачи газа в Европу. Я мысленно позавидовала Европе. Живут, как селедки в банке, но зато все есть. А чего нет, то другие дадут.
Традиционно возникла женщина-диктор с пучком на голове, в СББ и пиджаке. Она нейтральным голосом стала рассказывать об инновационной идее молодого предпринимателя - Антистрессовом центре, где народ может выпустить пар и бла-бла-бла. Комментарии кучи людей, сам центр, и… Матерь божья. Это же мой маньяк! А я еще вчера поду-мала, что в нем знакомого?
Кхм, в костюме он смотрится приличнее. Улыбается, пожимает руки. Я отчаянно захныкала в трубку, в которой тут же послышался смех.
- Признаю, вы победили. Поиздевались над бедной журналисткой, которая из-за вас теперь не может найти работу. Довольны? – я закрыла глаза и откинула голову на спинку дивана.
- О да, я доволен. Почти.
- Почти? Еще что-то будете требовать? Учтите, в качестве моральной компенсации я могу заплатить только полтинник.
- Ты довольно занятная особа.
- Я ослышалась?
- Нет. Я хочу пригласить тебя снять стресс.
- Я вынуждена отказаться.
- Ах вот как, - в трубке послышался смешок, - тогда я сам приду.
Я закатила глаза.


Рецензии
забавно)Интересный у Вас стиль.Читал с удовольствием и до конца,что случается со мной,на этом сайте, редко.

Сонный Женя   06.11.2015 09:03     Заявить о нарушении