Стихи

Глухая ночь, в ней тихо, тихо,
По комнатам гуляет лихо.
Здесь нет тебя, но ты не спишь…
Быть может, ты меня простишь,

За всё, в чём я не виновата,
И то, в чём есть моя вина…
Я заболела от вина:
За краткий отдых мне – расплата.

Ты едешь в храм, и я мечтала
С тобой поехать, только ты
Один коснёшься чистоты,
Раз я упала, раз упала…

Но поднимусь и пересилю
 Саму себя, свою беду.
И я до храма добреду –
Немало храмов у России.

***

Вспомни детские впечатленья –
Завтра счастье к тебе придёт
Ночью мама подходит тенью
И тихонько подарок кладёт –
С днём рождения, с днём рожденья!

Вспомни юные впечатленья –
Ах, какие тревожат сомненья:
Он придёт или не придёт
В день рождения, в день рожденья?

Неужели теперь осталось
Только лёгкое утомленье,
И в печальных глазах усталость:
Вот, ещё один день рожденья…

Спят заснеженные деревья,
На асфальте коварный лёд…
Не грусти, сама жизнь идёт,
И несёт тебе поздравленья,
И друзей, и любовь, и везенье –
С днём рождения, с днём рожденья!


***

Встану на ножки,
Пойду по дорожке –
Тихо, тихо, тихо –
Отступает лихо.

Ночи больше нет,
Надо мной рассвет.
И вот уже лечу,
Подобная лучу,

Наполненная светом,
И не зимой, а летом.
Над лугом, над полем,
На волю, на волю…

Гаишнику

С ядовитой зеленью – куртка,
В инее ресницы,
Мёрзлое шоссе.
Мальчик на руках – жутко…
Я пишу любимому глупое эссе.

Ты и сам, как раненный –
В инее ресницы,
Ветер голубой…
Орхидеи ранние
Не могли присниться,
Мох, леса сосновые…
Всё судьбою рваное,
Стало, словно новое,
Будто не со мной.

Грязь под солнцем плавится,
Мчит народ лихой -
Им совсем не нравится,
Милый мой не нравится,
Тем, что он плохой.

Кровь, шоссе вонючее,
Выхлоп голубой.
Жизнь – лишь дело случая…
Рваною судьбой
Жаль, не вечно связаны,
Милый, мы с тобой.

Год Лошади

Вокруг валяются осколки
Каких-то праздничных одежд,
Игрушек с новогодней елки,
И всяких радужных надежд.

И восковые тают свечи,
А может, сказочный мираж.
Воображенье входит в раж,
Подсказывая эти речи.

А проще – выстрел холостой,
Увы, гостей напрасно ждали,
Накрылись розовые дали
Большой посудиной пустой,

Из рук синица упорхнула,
И аист плюнул с высоты,
А после спрятался в кусты.
Ну, и Фортуна обманула.

И вот в разбитое корыто
Опять напрасно воду лью –
Что заварила, то и пью –
Бей, лошадиное копыто!

                1990


Рецензии
Светлана, очень чистые и нежные стихи,
как и пейзажи, которые их сопровождают!
Творческих Вам успехов, с уважением,

Татьяна Сергеевна Дмитриева   23.05.2014 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

Светлана Хохлова 3   24.05.2014 20:04   Заявить о нарушении