Всё что не делается всё к лучшему?

Мои родители не были очень родственны и пунктуальны.Часто они даже не понимали степень родства гостивших у них родственников и степень их полезности.Вот например  младшая сестра моего деда Николая Михайловича старуха Нина  Михайловна Степанова - Зорина была достаточно вредной в отношении потомков старухой она тырила из наших альбомов старинные фотографии.Что ещё более усугубляло ситуацию в дальнейшем в скоре она умерла потом умерла её дочь внук её был  бука внучки вышли за муж за башкир и родня их отринула и фотографии естественно сгинули.Ни себе не людям.

Была и ещё более худшая родственница родная сестра моего отца Александра Николаевна Кульбако долго жившая в посёлке Углегорск  тацинского района Ростовской области , но умершая в городе Ростове.

Та мало того что воровала все подряд старинные фотографии из альбомов родственников.Она даже чужие фотографии крала.
Например мамин отец мой дед Пётр Федосеевич Лихачёв никак не приходился ей родственником по линии Степановых -Зориных.Но когда после её смерти я приехал к её супругу Михаилу константиновичу обнаружил кучу украденных у моего деда фотографий уфимских Лихачёвых снятых как в фотосалонах так и  в бывшем имении Лихачёвых недалеко от нынешнего уфимского мясокомбината.И он отказался мне их отдать.Оставил дочерям.
Дочери тётки  Александры  в родстве  совсем никак не разбираются и если не выбросили все фотто до сих пор гадают кто же на них изображён!

Самым толковым в плане родства и краеведения был мой дед Пётр Федоссевич Лихачёв сын Федосея Ивановича Лихачёва.Он вёл дневники всё описывал и каждое  фото подробно подписывал.Описывал он и историю как уфимские дворяне Лихачёвы переехали в Камское устье где их предок получил земли за то что отличился на войне.И не просто земли , а большой остров.

А тут в Уфе оставался его дедушка.Никак не могу уточнить родной или двоюродный Дневники деда в день когда его отравили пропали. Но несколько страничек осталось.Он до того дал мне из на несколько дней почитать договорился что опубликует их в Московском журнале.Заслуги Лихачёвых и при царе и после были весьма велики. Я думаю в его смерти приняли участие известные органы.Так как в мемуарах дед описал до чего допивалась на пикниках крёмлёвсая элита.

К нему сразу в 1978 году  зимой пришёл человек из КГБ которому редактор дал почитать дедовские труды.А дед ему сказал в овет на притензии со строны карательных органов  мне теперь всё равно.А врать я не намерен.

С другой стороны возможно уничтожение родовых реликвий и полезно.Поскольку власть внутри России русских не любит, а опирается на россиянство.И часто на русофобствующее россиянство.Так говорил один священник мой духовный наставник которого давно нет в живых.
И  если это так тогда как говорил мой дед Лихачёв-всё что не делается всё к лучшему!Сегодня я и сам мечтаю перехать из Уфы пусть даже на украину или в ТАйланд.Уж очень невынрсимо жить в башкартастане при засильи на руководящих должностях башкир.Ещё мой отец примечал они везде как клопы в перине и ото всюду могут ужалить.-Он это постоянно говорил.


Рецензии