Спасатель

Море. Шторм. Ветер – с гор.
От берега – плыть легко. Ловлю попутные волны, наслаждаюсь стихией.
А вот обратно – ужас, как тяжело. Соль забивает горло. Глаза забрызгивает вода. И этот ветер - жуткий, в лицо.
Волны затягивают в глубину.
Барахтаюсь - всё на одном месте, похоже. Уже не шуточное отчаяние.
А люди собрались на пляже, жестикулируют руками. Смешные. Мне бы доплыть. Ноги сводит.
Чувствую вдруг толчки в спину. Пролетаю быстро над водой.
Выползаю на берег. На четвереньках, не веря, что всё ещё живая.
-Видели? Как он вас вёл? - кидаются все ко мне с вопросом.
-Кто? Где?
-Ну, он!
Оборачиваюсь.
Дельфин плюхает хвостом...
Почему же вы не крикнули?
Мне так хотелось бы его потрогать!


Рецензии
Прелесть какая:-))Да, дельфины чудесны, повезло вам необыкновенно:-))

Александр Михельман   30.04.2015 16:05     Заявить о нарушении
Я, правда! В молодости работала в пионерском лагере. И очень рано утром бегали с вожатым моего отряда купаться. Лагерь был в посёлке Кабардинка - это Цемесская бухта, напротив - Новороссийск. И в этом заливе жили дельфины. Они - видимо молодые, подплывали очень близко и, даже, давали дотронуться)

Алина Данилова 2   30.04.2015 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.