Разговор прохожего с мертвецом

    
 Услышь ка  ты меня, мертвец,
 В немой кладбищенской глуши.
 Тебе, не мне пришел конец,
 И в вечной  ты лежишь  тиши.
 Стоять с тобой мне недосуг,
 Ведь много дел у нас вокруг.
 
 Ты мертв. Я жив. Но ты и я,
 Вот в этом не похожи.
 А дома ждет меня семья,
 И мать что всех дороже.
 Мне время жаль. Оно бежит.
 Что тут сказать. Мертвец молчит.

 Да, люди гости на земле,
 Нельзя на ней быть дважды.
 И вечно быть в холодной мгле,
 Готов весь век не каждый.
 Что толку спор вести пустой,
 Кто тленней -  мертвый иль живой.

 Меч, книгу, посох или плуг
 Должны мы здесь оставить.
 Когда покинем жизни круг,
 В нем будет память править.
 Ей места нет в могиле гнить,
 В сердцах людей ей вечно жить.

 Пощады не зачем просить,
 Смерть всем предписана судьбой.
 Но бога не к чему гневить,
 Цена за жизнь, лежать с тобой.
 А в вечности готов я гнить,
 За то что жизнь дала любить.
 
 Я слабых в жизни защищал
 От зла закрыв собой,
 Но я тогда еще не знал,
 Что  то не равный бой.
 И  мне скроят  саван навряд,
 Кольчуга, шлем вот мой   наряд.

 Я не богат, не знаменит,
 Но шел по жизни честно.
 К обедне колокол звонит,
 И дураку известно.
 Он оглашает всем вокруг
 Идти молиться, милый друг.
 
 И должен я тебе сказать,
 Спасибо за науку.
 Твой прах заставил размышлять,
 Прости  что не дам руку.
 И раз  я жив, еще   дышу,
 К тебе я в гости не спешу.


Рецензии