Как больно это наблюдать

Как больно это наблюдать,
что мир довольствуется ложью,
что зло зовётся благодать,
добро ушло по бездорожью.

И мой мыслительный полёт
разбит о стену равнодушья.
Народу ближе сладкий гнёт
и сладость мУки до удушья.

Но зло не вечно. Будет час,
когда открытой станет Совесть,
уйдёт невежество. У нас
начнётся жизнь. Другая повесть

начнётся с чистого листа,
и покаянье в лжемышленьи...

В своих статьях я выражаю озабоченность отставанием развития экономики России от мировой, раскрываю причины. А мне говорят,что я враг и слепой, что я не имею права показывать президенту его ошибки, потому что он герой. В чём то герой, а в чём то не очень.
Но если мы не успеем за развитием мировой экономики, то грош-цена будет нынешним политическим достижениям, у нас отберут вообще все ресурсы, придут зарубежные олигархи вместо наших. Жаль, олигархи живут одним днём.
Я всей душой поддерживаю возвращение Крыма, помощь своим, русским, на Украине, но обеспокоен тем, что с нерациональной затухающей экономикой мы и сами утонем, и утопим всех вместе с нами.
Уйдёт эйфория побед по единению, и перед нами откроются снова проблемы экономики.
В.В.Путин обещает развивать экономику, и одновременно ищет новые пути экспорта нефти и газа. Это же совершенно противоречащие между собой действия. Равносильно поиску новой дозы для лечения наркотической ломки, образно выражаясь, или поиску спасения в могиле.
Для тех,кто стоит за Путиным, доходы от нефтегазовых труб затмевают мозги, а судьба народа не волнует ни на йоту. Они создают экономическую и социально-политическую ситуацию, которая помогает мусульманам давить православных, уничтожать наш дух.

Прошу рецензии не оставлять, если не поняли суть проблемы.

апрель 2014


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.