Моя голубая планета

Когда мне было лет 5-6, я любила сидеть возле моей бабушки в кругу ее подруг и слушать их разговоры. После Великой отечественной войны прошло более 20-ти лет в то время, но эта война уже была записана в их судьбах и стала частью их жизни. Думая о будущем и о стечении таких  обстоятельств, как начало нового тысячелетия в 2000 году,  они говорили о знамениях и о конце света.

В мою детскую душу незаметно заползали страхи. И гораздо позже, когда я просчитала, сколько мне будет лет в этом далеком 2000 году, я думала, как же жить дальше? Стоит ли вообще что-то делать стоящее, ведь все закончится. Зачем планировать, мечтать, достигать, если даже у моих детей не будет шансов выжить.

Но жизнь мудрее нас и со временем  мы забываем о тех записях, которые небрежно записывались в детстве в наше сознание. Сегодня мы уверенно идем к 2012 и снова боимся уйти в небытие.

Я боялась войны с детства, хотя я ее не видела. Мне хотелось спрятаться, но где? Решение пришло быстро  – надо сделать подземный туннель с комнатами… Я взяла лопату, пошла в огород и приступила к исполнению задуманного. Через некоторое время мой отец, увидев, что кто-то начал земельные работы  в неположенном месте, сильно поругал меня, и приостановил мое желание построить укрытие. Да и я поняла, что это не так просто  сделать.

Я осознала гораздо позже, что мне трудно ставить цели, если в моем сознании записан механизм их уничтожения. Где мотивация, где прекрасная жизнь, где мои возможности? И я начала идти по пути стирания ненужных записей. Я осознала, что  могу изменить себя, потому что жизнь продолжается.

Страхи войны нам переданы генетически. Механизмы многих катастроф мы запустили сами. И сделали негативную информацию умножающим вирусом, который стремится войти в наше подсознание и запечатлеть картины разрушения.

Разрушать себя  мы начинаем с детства, но и созидать также. Мы должны думать о том, как в свой дом, свою семью, в свой офис, город, страну, планету ввести надежду, веру и любовь. Как изменить себя, чтобы менять других, чтобы свет, милость, доброта и нежность присутствовали в нашем поле. И люди, проходящие рядом, чувствовали это и исцелялись сами.Мы должны думать о том, как сохранить в чистоте свое энергетическое поле.

Мы говорим о будущем, потому что не живем сегодня. Потому что мы виноваты перед этой планетой за атомные бомбы и природные катаклизмы, за нашу энергетическую боль, страхи и сомнения, которые мы приумножаем, заражая планету. Призрачное будущее может иметь наши несбывшиеся мечты и надежды. Осознанность – начало новой жизни.

Надо думать о сегодняшнем дне, потому что это микромир нашей жизни, это фрактал будущего. Менять будущее сейчас в своих душах, сердцах, мыслях. Практиковать осознанность, освещать темные уголки души. Впустить свет в свои потайные комнаты. А еще – жить по большему счету – так, как если бы это были последние дни нашего присутствия на этой планете.

Представьте, что нет смерти, а есть переход в иное измерение. Чтобы быть  успешными там, нужно поработать над собой здесь. Земля – планета уроков. И у каждого – они свои. У кого-то одежда миллиардера, у кого-то нищего…

Наше будущее зависит от каждого из нас, потому что мы невидимыми нитями связаны друг с другом и на сегодняшний день наши мысли могут стать последней каплей распада или  созидания. Думайте о том, как и чем  Вы живете, о чем думаете, что посылаете в мир. Представляйте себе в мыслях прекрасную Голубую планету, в зелени и цветах, солнечную и счастливую, путешествующую по мирам мироздания. Вы прописаны на ее территории, вы ее живое дыхание, именно ради Вас она существует… Сделайте ее счастливой, пропишите будущее в Ваших душах.



(Фото из Интернета)


Рецензии
Спасибо за позитив. Его теперь так мало. Полностью согласна.

Ир Толмачева   27.01.2024 00:17     Заявить о нарушении
И вам спасибо за отклик. Это важно.

Галина Остапенко   06.02.2024 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.