О молитве Отче наш

Вот иудейский оригинал молитвы "Отче наш" - "Кадиш ятом":

ДА ВОЗВЫСИТСЯ И ОСВЯТИТСЯ ЕГО ВЕЛИКОЕ ИМЯ (община отвечает: АМЕН!) В МИРЕ, СОТВОРЕННОМ ПО ВОЛЕ ЕГО; И ДА УСТАНОВИТ ОН ЦАРСКУЮ ВЛАСТЬ СВОЮ; И ДА ВЗРАСТИТ ОН СПАСЕНИЕ; И ДА ПРИБЛИЗИТ ОН ПРИХОД МОШИАХА СВОЕГО (община отвечает: АМЕН!) — ПРИ ЖИЗНИ ВАШЕЙ, В ДНИ ВАШИ И ПРИ ЖИЗНИ ВСЕГО ДОМА ИЗРАИЛЯ, ВСКОРОСТИ, В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, И СКАЖЕМ: АМЕН! (Община отвечает: АМЕН!)
Община вместе с тем, кто произносит "Кадиш": ДА БУДЕТ ВЕЛИКОЕ ИМЯ ЕГО БЛАГОСЛОВЕННО ВЕЧНО, ВО ВЕКИ ВЕКОВ! ДА БУДЕТ БЛАГОСЛОВЛЯЕМО...
...И ВОСХВАЛЯЕМО, И ПРОСЛАВЛЯЕМО, И ВОЗВЕЛИЧИВАЕМО, И ПРЕВОЗНОСИМО, И ПОЧИТАЕМО, И ВЕЛИЧАЕМО, И ВОСПЕВАЕМО ИМЯ СВЯТОГО [ТВОРЦА], БЛАГОСЛОВЕН ОН (община отвечает: АМЕН!), ПРЕВЫШЕ ВСЕХ БЛАГОСЛОВЕНИЙ И ПЕСНОПЕНИЙ, ВОСХВАЛЕНИЙ И УТЕШИТЕЛЬНЫХ СЛОВ, ПРОИЗНОСИМЫХ В МИРЕ, И СКАЖЕМ: АМЕН! (Община отвечает: АМЕН!) ДА БУДУТ ДАРОВАНЫ С НЕБЕС ПРОЧНЫЙ МИР И СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ НАМ И ВСЕМУ ИЗРАИЛЮ, И СКАЖЕМ: АМЕН! (Община отвечает: АМЕН!) УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ МИР (в "десять дней раскаяния" вместо "ШАЛОМ" — "МИР" говорят "А-АШАЛОМ") В СВОИХ ВЫСОТАХ, ОН ПОШЛЕТ МИР НАМ И ВСЕМУ ИЗРАИЛЮ, И СКАЖЕМ: АМЕН! (Община отвечает: АМЕН!)

        Начало "Отче наш" похоже, а затем следует совсем другой текст. У евреев текст СОБОРный, а у христиан - индивидуалистический... Всё это доказывает, что начало "Отче наш" следует КАДИШ, а затем религия Рода сознательно превращена для гоев в религию Личности.
     Кто-нибудь задумывался серьёзно о смысле молитвы "Отче наш"? Само название уже смущает. Понятно, что Отец Небесный, но почему "наш"? Что, Бог токмо нас, грешных, сотворил????!
        И разве Бог токмо на Небе Сущий? А на земле Бог что, не существует?
Здесь же сразу идёт от Имени Неба унижение земли, хотя это ведь такое же Творение Бога, как и Небо?

"Да святится Имя Твоё! Да приидет Царствие Твоё! Да будет Воля Твоя и на земле как на Небе!" - здесь кажется всё правильно, за исключением того, что было указано раньше....
         Но вот дальше то о чём? "Хлеб наш насущный даждь нам днесь"? - Бог что, официант, чтобы подавать нам хлеб, в то самое время, когда другие в поте лица добывают его?
         "И остави нам долги наша, яко и мы оставляем должникам нашим"? - А это уж и совсем непотребство какое-то... Речь-то идёт о нарушении Справедливости. С какой стати мне будут оставлять долги. И почему это я решил оставлять долги, побуждая кого-то к несправедливости и неуважению к себе и другим людям?
      "И не введи нас во искушение"? - А это почему? В послании св.апостола Иакова прямо указано: "Бог не есть искуситель злым. Не искушает Той никого. Никто будучи искушаемым да не глаголет, яко от Бога искушаем есть". И правильно утверждает Иаков, потому что искушает не Бог, а дьявол!
       Тогда что же получается? Что мы дьявола за Бога приняли?
    И наконец самые гнусные и охальные слова: "Но избави нас от лукавого" - вот и дьявола прямо в молитве помянули... Но в каком контексте? - Не просим у Бога силы победить лукавого, а просим нас от него избавить, дать нам возможность укрыться позорно от него?
           Убеждён, что эта Молитва отредактирована лукавцами...

         Потому и кажется мне, что нужно взять древний текст Эхнатона, затем Кадиш Ятом, сравнить с "Отче наш" ... нам ничего не остаётся, как токмо самим решить, какие слова следует произносить пред Богом, Отцом не только Рода человеческого, но и иных Родов бытия, нам неведомого... Подумать, как сохранив древность текста, изменить его так, чтобы в нём были возвышенные и ясные Слова, обращённые к нашему Отцу, но не только нашему, но Творцу всего видимого и невидимого.

          У нас есть основания самим поработать над текстом. По крайности нужно убрать его очевидные искажения и выбрать лучший вариант.

        Нет, мы никогда не смели указывать Богам, каким образом и куда нас вести. Заносчиво это слишком. И не просили избавления от лукавого, а силы у Богов просили, но чтобы не возвыситься над кем-то, тем паче над лукавым, к коему никакого отношения никогда не хотели иметь. Силы у Богов для победы над злом и ложью просили. Не избавиться , а победить!

           Вот молитва "Отче наш", которую я читаю ежедневно:

                УРАГЯШ ! Отец наш , сущий на Небеси !
 Свершающий Свыше(У) гармонию (УР) Света (РА) по Воле Твоей(АГ) непреложно (ГЯ) рождая (Я) в земной предел(Ш) – Имя Святое Твоё !
Да освящает землю Слово Небесное Твоё ! Рождённые в жизнь Вечную Волю Твою творя на земли да пребудем , исполним долг наш пред ближними и Тобою ! Дай нам силы , Боже , противостати лукавому ! Разрушая козни его да не впадём в напасть , побеждая его Истину созиждем, и грядём, славя Имя Твоё Святое, трудом Рода праведного во Истине во веки веком.

Считаю , что о должном и о покаянии следует молиться в особой, на то предназначенной молитве.

И о хлебе наверное стоит каждому просить у Бога лично, ибо не всякий его достоин.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.