Это случилось в городе ЭН

    Диалог
Как только моя нога касается этого тротуара, так у меня сразу и начинается монолог. В основном это азбука Морзе. А сегодня случился диалог. Я возвращался из гаража. Шёл по своему тротуару, и ни каких монологов не делал. И дёрнуло же меня перейти дорогу в этом месте. Прямо передо мной только что припарковалась машина на свободное место. А свободное оно было потому, что это был тэобразный перекрёсток. Кроме того, что он нагло стал в запрещённом месте, так хотя бы прижался к бордюру, так нет, почти с метр оставил между бордюром и машиной и тем самым сократил проезжую часть дороги..
Не торопясь из неё вылез пожилой человек мужского роду с которым я решил поговорить. Я подошёл к нему поближе и говорю,- дед, ты почему так не аккуратно поставил машину, почти на метр мог бы подвинуть? Он посмотрел на меня, а потом на пространство, а потом вежливо послал меня продолжать путь. Я ему сказал, что он не прав. Но он стоял на своём. И тогда я послал его туда от куда он и приехал. И сказал, чтобы его машину грохнули. Обычно мои пожелания сбываются.
Эпилог
Спустя десять дней, я вынужден был вернуться в город. Хотел в воскресенье ехать, но жена уговорила отправляться не медленно.  Ну, я и поехал, а не хотел. Только выбора не было. У меня выпал зуб на котором держался протез. Требовался срочный ремонт. В противном случае наступала голодная смерть. А через два часа сто пятьдесят километров пути остались позади, и я оказался почти у дома на перёкрёстке. Мне оставалось повернуть на мой бульвар. Но на этом перекрёстке, ближе пяти метров от угла примостилась старая вазовская четвёрка коричневого цвета. Это у самого супермаркета, где машин нет только на крыше. Сплошной поток во всех направлениях и, стоящие авто даже там, где строго нельзя.
Приближаясь к четвёрке, я вежливо матом ему говорю,- ну зачем же ты здесь прилепился? А он меня, конечно не слышит. И  не видит тоже. Окна затемнены. И тут я почувствовал нутром, как его бампер делает полоски по дери моего автомобиля. Я лишний раз окончательно убедился в том, что человек способен предвидеть будущее. А потом, как и положено мы вышли каждый из своего авто. И тут  я слышу,- дед, надо смотреть куда едешь. А дед ему говорит, ты почему стал на самом перекрёстке  ну, и так далее. Разошлись мы миром, но осадок остался не приятный.
26.04.14


Рецензии