Сейчас здесь быть

Тишина...
Я не помню,
Когда оставалась вот так...
Одна...

И мыслям находится пространство -
Словам - место.

Как вчера,
В сквере,
На лавочке.
Дни - белые.
Цвета вишни.
И часы в центре
Стоят на ножке,
Словно мороженое в стаканчике -
Время...
Тает...
А ты - облизываешь,
И не даешь ему потечь по рукам,
Стать липким,
Испачкать блузку,
Утратить сладостный вкус
И прохладу...

И я слизываю его,
Лежа на твоих коленях.
Разглядывая сквозь небесную листву
Прошлого сумеречную синиву.

....Сказать как - не знаю....
...Я рада, что моя жизнь не сложилась...
Та, жизнь, в которой Было мое счастье.
Что все пошло не так...
...И ничего не получилось...
.....Сейчас, мне страшно представить:
ЕСЛИ БЫ....
..Те люди остались вместе,
Жили,
Строили....
..планы...
дом.

Тогда бы -
...никогда не наступило сейчас...
где нет сомнений,
нет надежд,
желаний...
Когда то, что есть -
Ускользающее совершенство.
Ты - чуткий наблюдатель.
Не нужно более чем -
Сейчас
Здесь
Быть...

"Я говорю тебе: "Спасибо". `i4


Рецензии
Спасибо Вам, чуткие наблюдатели встречаются изредка, но умеющих об рассказать гораздо меньше. У Вас получается и то, и другое.
Все будет хорошо, поверьте!

Елена Вильгельмовна Тарасова   02.05.2014 09:36     Заявить о нарушении
Благодарю

Влана Рихарт   02.05.2014 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.